Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Сабж.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Точно сказать не могу, но из практики что я сталкивался, сначала выпускались желтые, самые толстые потом синие, потом белые. Белые как я понял - самые гражданские, выпускаются и по сей день на все что можно.
Если вопрос из разряда "потеоретизировать", тогда надо копать глубже и разбираться дальше, если из разряда "что брать?", то похрен, все они достаточно близки к стоку, жопой при обычной езде разницы не почувствуешь, между синими и белыми.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
По поводу желтых все проще: это лимитированная серия жестких стабов для дрифта (такой был маркетинг).
А вообще, стоит ли их брать? Куски по характеристикам тоже околостока, но приход дают как надо для гражданской машины.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Прикольно, про дрифт
![]() Нуу.. смотря что ты хочешь получить? Если надо жестче, то я могу подсказать что именно искать, самые злые на 110, если наоборот, то смысл есть - пруф (раскрываю секреты ![]() П.С. Недавно Дима Форкам поставил Куско, ему наоборот не понравилось, как жестко стало, захотел помягче, вроде бы.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбор подвески на JZX110. TRD Sportivo?? | Hondist | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 30 | 15.03.2012 11:44 |
отличие 1jz-gte и 2JZ-GE | Двигатель | 26 | 30.12.2005 07:47 |