Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
У кого нибудь есть опыт эксплуатации подобного комплекта на Марках/Альтезах? И с чем можно сравнить жесткость такой подвески?
Гугл не помог. На сайте есть инфа: Передний аммортизатор 1715/1196N Задний аммортизатор 1739/899N Передняя пружина K=87.0Н/мм Задняя пружина K=74.0Н/мм <Высота дорожного просвета: Примерно. 20мм вниз для turbo модель http://www.trdparts.jp/parts_sportivo.html http://www.trd-parts.ru/parts_sportivo.html Как вот теперь расшифровать сии цифры ![]() ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
Hondist
Жень а почему Tein не хочешь поставить и не парится ![]()
__________________
UNDER CONSTRUCTION
![]() http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
кризис епртс..
![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Жесткость на уровне флексов в самом мягком положении, довольно низкие. Стояли у знакомого такие.
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ну что то я посмотрел, там новье тоже совсем недешево.
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
authent1c
Ну дак а когда ТРД было дешево? ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Hondist
я к тому что тейн не дороже выходит) а ты говоришь - кризис)
__________________
MR2 LHD Turbo
ex ??? JZZ30 '93 DUET M100A '00 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
authent1c
Более менее нормальный тейн Флекс - 60..70 000 иен.. Спортиво за 35 лежат..
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
У меня лежат в гараже такие к-кт, еще не ставил. Судя по виткам пружины очень похожи на штатные фортуновские.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: Цитата:
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
egchur
+1. Два сантима вниз само то для города.. и не сильно низко и вид уже более мене у машины. зы. Фортуновские все же зря ты продал.. говорил я тебе.. ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
мене продал.. и выхлоп.. - и стала моя ирва в душе фортуно 8)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
dm
Опиши ощущения свои в сравнении со стоком.. город/трасса, отзывчивость руля, прохождение поворотов и т.д..
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Hondist
у тебяж на спешиале такие фортуновские должны были стоять - сам же на них наверное ездил. особо крупной разницы со стоком я лично не заметил. но есть.. там пружины поджимаются на 2см. под весом авто по сравнению со стоком хотя в снятом состоянии все один в один. получается пружины поджаты - отсюда возникает некоторая короткоходность со всеми положительными вытекающими.. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Так и есть.
То что проа\дал - потом пожалел, просил продать мне назад ![]()
__________________
ir-v fortuna 2jz power *02
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
egchur
Не слушаете старого тюнера туреровода ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
а если пружины спортиво на сток аммо поставить, приход будет???
и по жесткости не слишком большая разница со стоком??? у стока вроде перед 6 зад 4 у спортиво перед 8,8 зад 7,5 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
drendendens
Думаю будет кокраз золотая середина. Не жестко а именно упуругая подвеска.. До зубодробильности там еще далеко не переживай ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
спасибо, успокоил))))
А фортуны это теже спортиво??? или пожоще??? |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Toxico Sport. Но вот их характеристик к сожалению найти так и не смог..
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Апну темку!
Поставил себе на 110 Sportivo на зиму ![]() ![]() ![]() Егор спасибо! ![]() Ощущения: После стока гораздо веселее рулится! Подвеска упала на 2 см ![]() ![]() В комплекте с колесами 235/40/18 ET37 8.5дюймов, 255/35/18 ET38 9.5дюймов, арки не катаны, с народом и без ничего нигде не чиркает! По ощущениям вмеру упруго-жестко, но не зубодробильно, из-за короткоходности подвеска не любит стыков и резких перепадов высоты! Я бы сказал что для города и таких дорог как в Питере самое оно! Пока покатаю, а там может и флексы возьму, иногда все-таки хочется и зубодробильни ![]() ![]() ![]()
__________________
IR-V
GSX-R750(весь пластик в топку!!!стрит) |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Распиновка штатного ЭБУ jzx110 (ecu pinout jzx110) | ArtegaKHV | Электрооборудование кузова | 16 | 11.09.2016 11:19 |
Контроллер VVT-i Greddy V-manage для JZX110 , капот JZX110 | MARK110 | Продам | 19 | 06.11.2015 05:59 |
В чем отличие trd sportivo стабов синих и белых? | Flow | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 27.02.2014 23:31 |
Музыка на Mark II jzx110 (выбор колонок) | Yoko. | Аудио, видео и другая электроника | 20 | 11.07.2010 00:41 |