| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здравствуйте. Требуется ваша помощь. На холостом ходу, когда машина прогрета (700 ± 50 об/мин), - вибрация, будто на дизеле. Раньше не было такого. Поднимаю обороты до 900 - вибрация пропадает. Плюс еще заметил, что иногда, когда торможу на "D" (перед светофором, например) - обороты падают до 350 - 400 и и машину не слабо так трясет. Каждый раз обсираюсь и боюсь, что заглохнет. Но через секунду обороты поднимаются до ХХ, еще не глох ни разу, но тем не менее. Проблемы есть и их нужно искоренять. Кто что думает по этому поводу? Машина - "Mark II GX105 (four)". Дрыг -"1g-fe BEAMS" 
		
		
		
		
		
		
		
	Самодиагностика показала: Двигатель - #28 (WTF?) - перепроверил 3 ABS - #21; #22; #23; #33; #34 4WD - #81; #97; #99 В интернетах нашел, что #28 ошибка двигателя значит, что не работает обогрев лямбды (какой из 2х?). Даже если так, то сам по себе датчик рабтает, только без обогрева? Расход не увеличился. Да, и с остальными ошибками чего делать? Что смотреть? Лично мне ошибки эти говорят лишь о том, что неисправность есть. Ну и где примерно. Если не затруднит - разжуйте пожалуйста.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую. Попробуй на заведенном прогретом двигателе штекера с форсунок посдергивать по очереди. На каком цилиндре при снятии штеккера не будет изминений (или практически не будет) с него и начинай разбиратся. Вибрация это нестабильное воспломинения в цилиндрах ,если например в одном цилиндре воспламинение происходит через раз. двигатель вибрирует. Проверь резиновый наконечник на котушке, а лутше все котушки вытащи и посмотри на наличие пробоев.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если дело было бы в форсах машина бы троила,и не ехала нифига,если один цилиндр не будет работать это сразу заметно будет!проблема в чем то другом...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			форсы могут мозг делать только на х.х
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чтобы вычислить стабильную искру надо провода со свечей сдёргивать а не штэкера с форсунок!как ты так проверишь работает ли цилиндр если в него нет впрыска топлива?он даже с хорошими свечами работать не будет!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если при отключении обороты не меняются, значит цилиндр не работал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Та же самая проблема на 1G-FE (не бимс). 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть еще какие советы, что делать? Куда смотреть? По звуку выхлопа слышно как подтраивает и на 800-900 оборотах, а на 500-700 все на кузов идет и на руль, надоело уже(  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься? 
			P.S. 64 августа  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Maestro125RUS 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 По кодам ошибок. - 28 - лямбда №2: либо подогрев, либо сам датчик (цилиндры №4,5,6). АВС: - 21,22,23 - обрыв или КЗ в электромагнитном клапане (или его цепи) переднего правого, левого колеса соответственно и обрыв или КЗ в элмагн. клапане (или его цепи) заднего правого колеса. - 33,34 - неисправность датчиков частоты вращения задних пр. и лев. колес соответственно. Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Maestro125RUS, да как она с такими ошибками вообще едет?   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Та же история на 1G (не beams).Работать начинает нормально только с 900 об.Поменял свечи ничего не помогло!Ошибку на табло не показывает!Как произвести самодиагностику?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Была один в один проблема!Что только не делал:заменил свечи,заменил провода,померил компрессию-в норме,почистил дроссель,поменял топливный фильтр,сделал диагностику-ничего не показала!Проблема из-за подсоса воздуха через уплотнительное колечко топливной форсунки!Снял топливную рампу,заменил все резиновые колечки на форсунках заодно промыл форсунки на стенде.Проверить можно на заведенном двигателе взяв WDшку и побрызгать в колодцы где стоят форсунки.Где будет подсос жидкость будет быстро уходить!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| вибрация в салоне, при наборе оборотов... | rekasov | Двигатель | 3 | 18.01.2016 11:57 | 
| Mark1012JZ-GE 97г,вибрация с падением оборотов и snow | danill | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 05.04.2012 19:00 | 
| Резкое падение оборотов при езде.Help me | o73 | Двигатель | 10 | 31.12.2009 05:18 | 
| Падение оборотов при резком сбросе газа | Lexus | Двигатель | 29 | 30.12.2008 15:01 | 
| Падение оборотов на D | Дмитрий k | Двигатель | 8 | 13.01.2008 15:14 |