| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собственно, все уже написал... 
		
		
		
		
		
		
			Примеры из жизни: 1. Короче например, перед поворотом, газ скинул, в поворот зашел, газ добавил- тупит, потом едет... 2. Или мчишся (на GX, ха-ха), догоняешь попутку, сбос газа, окно для обгона, газ- тупит, потом едет... В чем дело, кто сталкивался, подскажите... 
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Юзай поиск, за последюю неделю было 3 ветки вроде   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ух ты... не я один ))) 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 дня 8 часов 11 минут 44 секунды: Цитата: 
	
 есть сцылка или мнения??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			And 
		
		
		
		
		
		
		
	может ты каждый раз кикдаун жмешь, машина пару секунд тупит, а потом едет  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да, перключение вниз ессно происходит, т.к. был сброс газа... но реакция долгая, это не кикдаун, точно...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			And 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Стандартная процедура: смена заправки, если не помогло - замена свечей, если не помогло - регулировка зажигания, если не помогло - замена топливного фильтра, если не помогло - замена воздушного фильтра. Если после этого ничего не изменилось, роем дальше - замер давления топлива, чистка форсунок и т.д. Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Ах да, забыл. Вначале самодиагностика и стояночный тест. Ну а вообще, провал газа, как правило, говорит о том, что при открытии дроссельной заслонки не происходит требуемого обогащения смеси, как вариант датчик ПДЗ, но это уже после того как ничего из вышесказанного не помогло. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нормально изложил, спасибо! 
		
		
		
		
		
		
			1. Смена заправки/бензина- не помогла... Одинаково едет что на 92 что на 95 (постоянно использую), что с ТНК что с Лука (постоянно заправляюсь). 2. Регулировка угла зажигания- я так понимаю на ВВТ-и не производится... 3. Замена ФОВ две недели назад, нет изменений (только расход) 4. Диагностика в Тойота-центре ниче не увидела.. Что на самом деле может быть- дак это ФОТ (не менялся исчо) и свечи. Свечи менял год назад (простые), но проехал около 15 тыщ. Хотя зимой постоянно прогрев на автозапуске и маленькие пробеги, так что свечи точно нада сменить... 
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			And 
		
		
		
		
		
		
			95-й у нас, как правило, самый низкокачественный. Лично у меня свечи порой умирали уже через 10 тыс. Характерный признак - изоляторы центральных электродов приобретают бронзово-красный оттенок, это на свече оседают токопроводящие присадки из топлива. При "не набитом" глазе этот цвет можно спутать с кирпичным - признаком нормальной смеси, но если взять 2 свечи: кирпичную и бронзовую разница очевидна. С тех пор как перешел на 92-й, свечи исправно отслуживают свои законные 20 тыс. и умирать совсем не собираются. Регулировка зажигания может быть и не производится, точно не знаю, но проверить его можно, лишним не будет. Так же как и обычно высвечиваешь стробоскопом метки. Ну значит остаются только свечи и фильтр. Скорее всего решение в одном из них. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ок в выходные меняю и то и другое, чтоб наверняка )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ищу RAV4 SXA10 5d 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Акпп после замены масла тупит! Что может быть? | Jeka77 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 26.05.2013 10:07 | 
| Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE | K@detFSB | Двигатель | 20 | 31.01.2013 07:30 | 
| 1JZ-GE тупит после 4500 об. Что проверить? | George | Двигатель | 0 | 16.06.2011 13:51 | 
| Поведение авто после сброса ECU | Flekso | Двигатель | 12 | 15.10.2009 09:35 | 
| после установки фильтра и прямотока вырос буст. BOV тупит. | 986898 | Модификация и свап двигателя | 11 | 29.08.2008 15:49 |