Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
06.03.2014, 21:31 | #1 | ||
Знаток
|
Почему не было с завода полноприводных версий маркообразных на турбо моторе??? Говорят, потому что внутренний рынок Японии поделили между основными авто-производителями и Toyota почему-то делает полноприводные заряженные версии каких угодно машин, но не наши флагманы на базе JZ...
Овощные полноприводные JZ-ты есть, а вот турбо нет... Но, как говорится, не бывает безвыходных ситуаций и в природе такие машины все-таки стали появляться (есть мнение, что наш самый главный админ Стас, является прародителем этого упущения Toyotы) Итак, от лирики к действию! Как сделать полноприводный авто на турбо GTE моторе? Для этого сначала необходимо найти 10 отличий между мотором от 4WD и 2WD. Казалось бы JZ - он и в Африке JZ, чему там быть отличающемуся? Первым делом беглый визуальный осмотр приводит к тому, что на 4WD стоит специальный поддон через который проходит тоннель для передней оси и к которму крепится редуктор поддон Ну казалось бы "какая проблема? мы этот поддон переставим на турбо мотор и погнали!" снимаем поддон и видим.... 4WD блок маслоподача организована иначе маслоприемник идет не от поддона, а прям из маслонасоса а на блоке вообще нет канала для маслоподачи 2WD блок с каналом для маслоподачи Смотрим на поддоны помимо расположения малого масленного поддона с тоннелем под передний привод, так же отсутствует отливка под маслоканал в полноприводном поддоне. Понимаем, что просто переставить 4WD поддон на GTE мотор не получиься, т.к. не будет организована подача масла в систему. 1. Конечно можно пойти таким путем: перекинуть в полноприводный блок все потроха от турбо мотора и накрыть все это дело турбо головой с турбинами. Такой вариант даже работать будет, однако при этом подходе остается родной 4WD маслонасос, который не обладает большой производительностью, а производительный насос от GTE не поставить из-за разной маслоподачи. 2. Второй подход — переделать 4WD поддон для посадки на 2WD блок. По мне так лучше один раз переделать поддон, чтоб потом не было проблем с сборкой\разборкой блоков. Переделывается поддон очень просто, нужно обеспечить ему маслоподачу как у 2WD поддона, а для этого необходимо изготовить вставку и вварить ее в поддон: так же необходимо обеспечить маслослив с турбины теперь его можно просто одевать на любой 2WD блок без каких-то переделок. В данном случае турбо мотор GTE. Далее ставим опоры от полного привода и опускаем двиг к себе домой в подкапотное пространство. Примечание: Если делать проект на сток турбах, то правая опора будет упираться в турбины, ее необходимо переделывать: В случае конфигурации на TOP-Mount трубо (турбина сверху) правая опора встает родная. Левая опора встает без проблем Так же крайне рекомендую не экономить на подушках и металлических пластинах между опорой и подушкой, т.к. они тоже разные Много фоток можно найти тут: http://foto.drom.ru/11423/ а так же в разделе Мой автомобиль среди уже готовых проектов. Теперь двигатель готов, и дело осталось за автоматом. Об этом читаем статью АКПП для 4WD турбо
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
07.03.2014, 17:12 | #2 | ||
Специалист
|
зачет! стоковые подушки сильно мягкие, раздатка долбит по кузову, мотор гуляет из стороны в сторону.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
07.03.2014, 17:37 | #3 | ||
Администратор
|
С правой лапой лезут все моторы кроме 1jz-gte vvti. Про подушки под движку все верно, но если привязать дампер движки то более менее, вобщем держат. А вот подушку под акпп на большой мощности менять на тюнинг , иначе будет добить по тоннелю. Я выкладывал фотки как сделано у меня.
Еще на большой мощности отрывает родной шкив, точнее дампер крутильных колебаний, меняется на цельно-алюминиевый без дампера и никаких проблем. Ну и охлаждение акпп прежде всего, помогает здоровый радиатор, по типу такого. |
||
07.03.2014, 18:56 | #4 | ||
Опытный
|
а цельнометалический это с чего? где его взять? у меня пока и подушки живые и раздатка по кузову не стучит.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: забыли ещё написать что когда вставку в поддон варите его надо или к блоку или к столу прикрутить а то поведёт 100%.и поддон на помойку. Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды: а ещё фильтр с маслоохладителем у меня нихрена не вставал, упирался в подушку, мотор 1jz gte tt. пришлось фильтр корпус целиком поварачивать в сторону кондёра. кондёра у меня нет поэтому менять масло очень удобно стало. Добавлено спустя 11 минут 34 секунды: кстати путей решения подключения 4wd акпп и комп турбо несколько. самый простой и дешёвый путь на мой взгляд купить atecu и ездить на родной атмо акпп. полгода езжу и ничё не ломается. хотя в гараже лежит не самая дешёвая акпп от харвеста на вырост. ждёт установки. просто я к чему пишу 280 л.с стоковые 4wd атмо акпп спокойно переваривает с кульком хорошим. и не надо парится со сборкой 4wd турбокоробки. |
||
08.03.2014, 00:05 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд: Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
08.03.2014, 03:00 | #6 | ||
Администратор
|
Дампер такой
Подушка под акпп вот такая |
||
08.03.2014, 07:02 | #7 | ||
Профи
|
ребята подскажите где купить подушку под акп пожоще, со стоком по тонелю действительно долбит
Добавлено спустя 28 секунд: плуг анд плэй тока, наборы аля сделай сам ненадо
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
08.03.2014, 19:11 | #8 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
08.03.2014, 21:03 | #9 | ||
Профи
|
Стас
есть варианты готовые по подухе коробки на 90ТТ мотор и 154 коробу, на задний привод, машина сток
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
09.03.2014, 03:36 | #10 | ||
Администратор
|
Готовые подушки продают в японии, но можно и сделать.
|
||
09.03.2014, 20:44 | #11 | ||
Местный
|
кто что скажет про объем масла в системе?по сути ставя масляный поддон и щуп от 4WD мы контролируем уровень 4,5 литра,а турбо мотору надо 5,4 литра.???
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
||
10.03.2014, 04:29 | #12 | ||
Администратор
|
Кто это сказал что турбо мотору надо 5,4 литра? У меня вон много лет 5 литров влезает, по верхней метке, никаких проблем с маслом нету, у турбомотора. Я например использую штатный теплообменник масла, а для больше эффективности тосол подаю на теплобменник через дополнительную тосольную помпу бош.
|
||
10.03.2014, 07:44 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
Стас, в смысле на подаче тосола на теплообменник в разрыве ты поставил электонасос "Bosch"? на постоянку он зацеплен или при отжигах включаешь? |
|||
10.03.2014, 08:02 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
|||
10.03.2014, 08:06 | #15 | ||
Администратор
|
Vladimir5555
На постоянку. sanya388 Ну влазит и что, можно и 10 литров сделать а можно и 2. Объем масла величина компромиса межу стоимостью масла, и интервалом замены масла. На турбо все равно менять чаще. |
||
10.03.2014, 08:28 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
я бы посмотрел сколько ты проездишь на 10 или 2 литрах!
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
|||
10.03.2014, 08:42 | #17 | ||
Администратор
|
На 2 литрах ездил как то неделю пока не заметисл А 10 литров льют увеличивая поддон, или ставя сухой картер, на драг например. А в самой системе и крутится литр или полтора не более.
То есть объем масла, это от фонаря берут, нельзя делать меньше чем крутится в системе и все, если например сухой картер где 100% при ускорениях маслоголодание не наступит можно и на 1-2 литрах ездить. Менять масло только чаще. |
||
10.03.2014, 12:02 | #18 | ||
Местный
|
Т.Е. не критично.я просто думал может новые метки на щупу нанести
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
||
10.03.2014, 13:54 | #19 | ||
Администратор
|
Если в 4ВД залить масла больше чем на 0,5 от метки максимума по щупу то иногда, при ускорении например, колено уже будет задевать уровень масла.
|
||
10.03.2014, 16:31 | #20 | ||
Специалист
|
а блин 6л на дудонил
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Строим Mark II UZX90 | SanyaLexx | Мой автомобиль | 402 | 06.08.2022 14:48 |
ChaserJZX100 строим под дрифт, Хабаровск JZ-BroFE | Jubilo | Мой автомобиль | 166 | 02.09.2013 09:39 |
Строим Марк на битву? | SOARA | Автоспорт | 359 | 07.10.2007 12:31 |