| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Хочу поменять передние сиденья. Ну не нравятся мне родные   
		
		
		
		
		
		
			Брайд и рекаро не потяну, а вот более дешевые варианты рассматриваю. Пока нравятся только: UNP Супердрайв, стоит 6500, Сертификаты РАФ есть, техосмотр без проблем. http://www.ljplus.ru/img3/t/o/tourer/pl55.jpg И Isotta TALLADEGA EVO стоит 7525. http://www.tuning.su/vcd-121-2-148/goodsinfo.html какие еще варианты можно посмотреть, мож кто натыкался. Интересуют кресла в пределах 10 тыщ за одно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			второе , как я понял без поясничной подкачки, а в сиденья от УНП они ставятся опционально.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Orpheys, а под что ты машину затачиваешь?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BOYARSKY Motorsport 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Изотта симпотичная, да и Италия всё таки
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kvas 
		
		
		
		
		
		
			в основном стрит+драг(немного) Vlad73 Мне она не особо нужна марк тока по городу эксплуатируется. и тока вечером Memfis Мне вот тоже изотта больше нравится. Сижу сравниваю Добавлено спустя 4 часа 26 минут 34 секунды: Vlad73 Показали мне подкачку от UNP. Ржу дасихпор. Груша с грелкой и препускной клапан на ней. Я тебе за 100 рублей такую же сварганю. Из грелки, клизьмы и велосипедного нипеля... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня от скалайна 2000 г.в. сидушки стоят, взяты с разбора, я доволен
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t 
			+79139450035  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нашел еще вариант, FK-automotive (Германия) 
		
		
		
		
		
		
			http://www.fk-automotive.ru/img/catalog/g-big11542.jpg http://www.fk-automotive.ru/img/catalog/g-big11569.jpg Цены примерно те же в пределах 400 баксов darar Мне новые надо. и у нас на разборки салоны не привозят. так то глядиш и было бы что выбрать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	BOYARSKY Motorsport 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Orpheus, спасибо за инфу, буду иметь ввиду  8)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kvas За одно само сабой!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Orpheys 
		
		
		
		
		
		
			Бери Фк или Изотту. солидные конторы. Хотя главное, чтобы сидухи ещё и крепкими были как рекаро 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже хочу ковшики в перед поставить, но пугает замут с ремнями  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LX470 
			HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			SPY 
		
		
		
		
		
		
			а какой замут? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну там же ремни 4-х или 6-ти точечные, нужно крепить под задние сиденья или куда-то туда, плюс ко всему они висеть будут постоянно над задним сиденьем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LX470 
			HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			OrpheysА чем штатные не устроили. Я еще понимаю если б ты дрифтингом занимался или кольцевыми гонками, На драге можно хоть на табуретке сидеть  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 
		
		
		
		
		
		
			Штатные не устроили, вернее не устраиваают тем, что в них нет боковой поддержки как класса. А имея боевую подвеску ввинчиватся в повороты сидя на подлокотнике или на обшивке двери удовольствия мало. Да и страшные они... SPY О каком замуте речь??? Все лехко крепится к задним опорам крепления сидений. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vitaly20 разок дрифтани на кольцевом движении и поймёшь есть боковая поддержка у родных сидушек или нет.  
		
		
		
		
		
		
		
	"ввинчиватся в повороты сидя на подлокотнике или на обшивке двери " -это 100% истина. хочу поменять хотябы водительское, но либо на спарко либо на рекаро.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: фото завтра выложу, если надо 
				__________________ 
		
		
		
		
	Свершилось! 
			JZX90 МКПП !  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			выкладывай глянем. Но фокус в том что мне нинадо красиво, мне надо чтобы оно меня держало.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Orpheys 
		
		
		
		
		
		
			Ты не ответил, у тебя есть в сидушке падушка безопасности? Если да, то проще поставить в штатные кресла боковую поддержку и перетянуть. По крайней мере это хоть безопасно будет. Ради интереса посмотри результаты краш тестов при боковом столкновении. А при дрифтинге это очень актуально. Например столб бочиной словить. Вообще не понимаю я когда нарушают систему безопасности. Например меняют рули штатные. Вот когда 2 года назад хачик вылетел на своей ржавой копейке на всречку и влетел в лоб селике, то я понял что безопасность очень важная штука. Я собственно говоря пишу это сообщение только благодаря грамотным инженерам Тойоты. Машинку к сожалению на запчасти только пилить и осталось, за то мы живы. Кстати говоря хачик коньки отбросил на месте. Его скогость около 90 была и наша 110-120. Я считаю что спорт и тюнинг не ценнее вашей жизни и здоровья. Вот и думайте 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Размышления о замене двигла... | Никита | Двигатель | 9 | 30.05.2007 19:03 | 
| размышления о грохоте подвески при морозе | Володя | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 16.12.2006 07:52 |