| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Одним из плюсов я понимаю кайфово тронуться и незжечь сцепление. Есть ли еще плюсы да и как ездить По городу? много ли неудобств? Кто сталкивался подскажите?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90-2.5 
			JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не в ту ветку кинул. Создай эту тему в "Тюнинге", получишь больше ответов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser JZX-100, 1997 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			из теоритических соображений могу сказать только одно.......кайфа точно ни какого!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			можно ставить только если есть вторая машина, а так керамика это убийца всей трансмисси и нервов!  про пробки вообще молчу  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	toyota Prius - экономично и безопасно! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Спасибо ребята. Думаю я ответ получил))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90-2.5 
			JZX90-2.5 1JZ-GTE (На всех дорогах Новосибирска)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			В таком случае, может ли кто ответить на другой вопрос - если вдруг у меня новая оригинальная корзина, новый диск сцепления, новый маховик (все оригинальное), сколько примерно тысячь километров это должно проездить при смешанном стиле езды...? Может кто проводил эксперимент...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня 50тыш
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	toyota Prius - экономично и безопасно! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vasso, ну я почему-то так и думал. Да это в принципе в полне нормально. Мне обычное сцепление по душе больше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да тоже думаю года на 2-3 можно забыть есди не палить его... Я тоже новое поставил оригинал все..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	In boost we trust 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Frozer.....знаком один Че*Геваро которому на 5,000 км хватило......
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Helium 
		
		
		
		
		
		
			Пля, пацталом 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Helium 
		
		
		
		
		
		
			Я новый карбон за 2000км уложил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FULL THROTTLE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourV.....значит вас уже двое.....  
		
		
		
		
		
		
			в свои ряды берете??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Helium 
		
		
		
		
		
		
			Берем, берем в ряды сцепомученников. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FULL THROTTLE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну уложить можно и за 100 метров...  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у него, насколько я знаю, только 2 рабочих положения : включено и выключено. Как на нем в пробках передвигаться не понимаю.. Это будет жопа. 
		
		
		
		
		
		
		
	Frozer я катался как-то на дизельном гольфе 4 - там можно было тронуться с холостого хода с любой передачи. потихоньку сцепу отпускаешь - дизель начинает напрягаться но тянет, собака, хорошо . с 1-по 4 передачи вообще без вопросов трогался - с 5-ой очень аккуратно нужно было  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vlad395, да, это тоже на дизеле было у меня  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| КЕРАМИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ на 154 | Evil-taurer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 293 | 04.12.2016 12:56 | 
| Приимущества и недостатки VVT-i | Dr.Crest | Двигатель | 12 | 11.08.2011 10:47 | 
| Недостатки 90-х кузовов | 3179 | x90 | 125 | 25.05.2011 10:22 | 
| сцепление | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 29.03.2005 16:48 | |
| Керамическое сцепление - недостатки??? | Лева | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 01.01.1970 03:00 |