| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Собираюсь капиталить двигу,но так чтоб купить блок и уже потихоньку его собирать ну и подшаманить над ним чуть чуть,а на машине пока ездить.Мотор сейчас стоит 2Jz-Ge VVT-i.Так вот знакомые предлогают взять не вивитиаишную двигу,и поставить ее,аргументирую тем что вивитиай бесполезен.Кто что скажет?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CreS+a 3.0 MT 
			Ручник в руке и три педали под ногами...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну если для тебя 20 лошадей лишние, то можно и не вэвэтэай. И как подружить мозги VVTI, с двиглом без оного?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Меняю PRADO 120, на два GX-71 XEPGE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Мозги то другие будут,понятно что не вивитиаишные.Так хочу снять с двиги лошадей 250.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CreS+a 3.0 MT 
			Ручник в руке и три педали под ногами...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			250, как????
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			интересно как
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Очень интересно расскажи о своих планах, если не сложно как планируешь получить 250.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II GX-100 2.0  
			Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			220 бы снять 
		
		
		
		
		
		
		
	которые с завода были VVTi с низов тянет лучше, проц более гибкий, зажиганием рулит точнее, катушечный ставить неVVTi нет смысла никакого  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			http://www.toyota-autoclub.ru/forum/sho ... hp?t=10099 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 28 секунд: Dr.Crest просто посмотри 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Tourer Двушечка на палочке ? +0,5 и турбо 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			250 коней думаю не столь сложно будет снять если оживить заводские 220.+30 сил не так то много,да и не столь дорого.Для начала имеем холодный нулевой впуск,увеличенный равнодлинный впускной коллектор,дроссель на 100,форсы от  турбы,топливный насос от супры 280л,выпускной вал от же зета (впускной,высота открытия больше) с разрезной шестеренкой,трасса на 80 полностью.Возможно еще заменить впускной вал.Все под настройкой гредди.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CreS+a 3.0 MT 
			Ручник в руке и три педали под ногами...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А зачем насос от супры? И где ты возьмёшь "заводские 220" если собрался убирать vvti? Впускной коллектор ещё от турбы поставь, ацетон в бак налей  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dozens+1 к МКП и еще торсен
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Пешеход 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			VVT-i остается=)и мешалка тоже будет. 
		
		
		
		
		
		
			Ottisпроще???1,5JZ-GTE tt сращивание двух двигателей,это никак не проще,а просто на много много много дороже!Я студент и турбу ну никак не потяну. dozens ацетон дело не благодарное 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota CreS+a 3.0 MT 
			Ручник в руке и три педали под ногами...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Недостатки 90-х кузовов | 3179 | x90 | 125 | 25.05.2011 10:22 | 
| Керамическое сцепление - недостатки??? | Лева | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 28.05.2007 09:21 | 
| Керамическое сцепление - недостатки??? | Лева | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 01.01.1970 03:00 |