Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Приветствую,собрался переносить маф к дроселю на 110,всвязи с этим вопрос,важен ли диаметр трубы?можно ли его воткнуть в пайп интеркуллера,который рядом с дросселем?пройдет ли болезнь 110 с блоу офом?и если я правильно понял,блоу офф тогда надо устанавливать так же,как стоял байпас?
Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды: И важен ли угол установки мафа относительно дросселя? Заранее спасибо... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||||||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
А почему на сток компе лучше этого не делать?что не так будет?перед дросселем даже для сток компа,на скок я понимаю,даже лучше,постоянное кол-во воздуха,никак не влияет блоу!?герметичность(аргон) и врезку специальную найти не проблема...
Какой мин диаметр трубы должен быть? Разве при переносе можно так же оставить блоу перед дросселем,не будет он влиять? |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
Не факт, что после переноса калибровка стрельнет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
А по каким параметрам он калибруется?есть же какие то параметры,соблюдая которые,он будет себя чувствовать как дома!?
![]() Добавлено спустя 3 часа 57 минут 9 секунд: И какой смысл тогда вообще в этом переносе,если судя из перечисленного,точность и постоянность показаний мафа при переносе достич сложно? Зачем его переносить не на штат мозгах(конкретно на 110), если все не штатные мозги на 110 прошиваются,всвязи с этим вообще пропадает смысл переноса,если и так все можно настроить!? Добавлено спустя 5 часов 22 минуты 38 секунд: Неужели только мне это интересно,и только 288 может подсказать? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Маф переносят чтоб на газ отчетливее реакция была и чтоб не глох на блоу оффе. Со стоковым мотором и на стоковом компьютере особого смысла делать такое нет.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
А если стоит сафка,она не помощник?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Врят ли, сафка это ерунда.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Спасибо большое за пояснения и советы,буду отказываться от этой идеи
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Любой в разумных пределах, если комп настраиваемый, если стоковый то только как в оригинале.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
даже без переноса, при переходе на большую турбину, показания маф съезжают, и чем больше турба. тем существенней. Для этого и берётся настраиваемый комп. Кстати, в сафке же есть функция стабилизатора х.х. для схемы маф+блоуофф, не?
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
Есть!первый раз не получилось до конца отстроить,начали грешить на прямой впуск(получается,он практически без поворота от турбы),а чтоб сделать поворотку,надо пайп куллера переваривать,поэтому и подумал,что проще маф перенести
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крепеж сенсора ЕГТ | Driфtим | Модификация электрооборудования | 3 | 14.10.2014 23:53 |
Установка G-сенсора Apexi | Green | Модификация электрооборудования | 8 | 03.06.2014 13:01 |
Требуется помощь в подключении G-сенсора. | PASHKINS | Модификация электрооборудования | 9 | 21.01.2013 07:01 |
Установка сенсора ЕГТ на ТТ | introblg | Модификация и свап двигателя | 28 | 28.08.2012 23:52 |
Установка сенсора EGT(Вопрос) | МаксимV | Двигатель | 4 | 02.03.2011 22:50 |