Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Куда ставить сенсор ЕГТ?
По идее лучше в коллектор, но дикого жилания и возможности (отсутствие нормального гаража) снимать все воздуховоду и еще скорее всего турбину нет! На турбинах есть заглушки - в них можно врезаться? Просто смущает наличие трубок от радиатора напротив! Фото прилагается ![]() кто куда вообще ставит?
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
в твоем случае только в аутлет)))
остальное это тосол))
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
бл*ть, так и думал
![]() если в аутлет, то корректировку на температуру какую принимать? а в аутлете что за датчик стоит?
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
в аутлете лямда штатная стоит. сколько хз
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: я себе на шестой поставил. он больше всех греется, поправка нулевая)
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Sanek9
да я понял что это идеальное место - но фактически получается что надо снимать все что слева от мотора ![]()
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
фактически надо снимать турбины и колектор. ну а что, если руки из того места то снять можно за 1 день не напрягаясь
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Sanek9
да это понятно! Где бы взять времени столько ![]() Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Никто не скажет если вставить в аутлет какую поправку к температуре принимать?
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
да скажут, как не сказать, ты ставь, ставь))
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Sanek9
![]() ![]()
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Sanek9
![]() ![]()
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
introblg
Смотря какой датчик, но примерно 150-200 С. |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
AlpineV
Арехи Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд: т.е. все таки как я понял придется ставить в колектор?
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Sanek9
На фото не видно, снизу коллектор держат 2 или 3 гайки?
__________________
MMC Airtrek,Tomei ARMS 7960,750cc,270/270 TomeiCams,Walbro,Carbing,in.Greddy,out.HKS,Blitz ID3+Powermeter,RSR,6 Greddy gauges, 403hp.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
а зачем тебе это
![]()
__________________
GX470
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
А если турбины снимать, то в качестве прокладок при установке обратно металло-асбест использовать или чтото другое?
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
в качестве прокладок ставили всегда те же самые прокладки =) прокатывало =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
ЕГТ ставить после турбин - это самообман. Показывает погоду в Житомире, и поправки здесь не помогут. Только ДО турбины, иначе деньги на ветер и, как вариант, поломанный мотор.
Видел лог егт со сток ТТ, один сенсор до турбин, второй - после турбин. На первом всплески до 900 гр, а второй так и показывает 700-750, т.е ровная кривая, типа всё ок, дави хозяин, дави ещё ![]() Надо снимать и делать как Санёк9. |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() все понятно, спасибо - будем разбирать ![]()
__________________
Pajero V63W - черный
[s:3a8kv4c3]Chaser JZX90 (турбо) - черный[/s:3a8kv4c3] |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крепеж сенсора ЕГТ | Driфtим | Модификация электрооборудования | 3 | 14.10.2014 23:53 |
Установка G-сенсора Apexi | Green | Модификация электрооборудования | 8 | 03.06.2014 13:01 |
Перенос маф сенсора к дросселю jzx110 | Aristo888 | Модификация и свап двигателя | 11 | 30.03.2014 08:54 |
Требуется помощь в подключении G-сенсора. | PASHKINS | Модификация электрооборудования | 9 | 21.01.2013 07:01 |
Установка сенсора EGT(Вопрос) | МаксимV | Двигатель | 4 | 02.03.2011 22:50 |