Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
перемкнул 4 и 13. Дает 8, короткая пауза 9. Потом длинная пауза и опять восемь короткая пауза девять и т. д. И еще. Под стрелкой тахометра мигает зеленым цветом буржуйское слово "CRUISE"-что это? И как расшифровать код (под рукой "автодаты" нет). И как сбросить ошибку- EFI ненашел.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
CRUISE - это индикатор круиз контроля.... а вот ошибка 89 что-то я не нахожу такую....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
вообще когда включил первый раз зажигание (с перемкнутыми контактами 4 и 13) лампа мигнула девять раз потом пауза потом восемь и я запутался (первый раз считывал)Когда второй раз, то получилось как описал выше. Может 98 ?
![]()
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Код 89 по скрепке соответствует кодам по сканеру:
P0604 - неисправность RAM P0606 - внутренняя ошибка блока управления P0657 - питание приводов P1125 - привод ETCS P1127 - привод ETCS - питание P1128 - привод ETCS - корпус дроссельной заслонки P1129 - привод ETCS - питание P1633 - питание электронного блока управления P2118 - привод ETCS - питание P2119 - привод ETCS - управление Надо смотреть ETCS, предохранитель. Скорее всего гемор там. Менее вероятно, что в мозге проблема. ЗЫ Коды на 1AZ-FSE. Думаю, что JZ-FSE все тоже самое.
__________________
С уважением, Николай.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Falcon
Спасибо за перевод. Круиз контроля я у себя в не наблюдаю, и странно , что японцы потратились на лампочку несуществующей опции. Mr.Spock Благодарю за свет в конце тунеля... Побегу на него. Завтра поковыряюсь и отпишу. Хотя не понимаю, что геморойного в предохранителе- по мне дык он или целый или сгорел...простите за делитанские выводы. Или все сложней? Чек не горит.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() Надо проверять ETCS. Предохранители - это только одна из возможных причин проблем с питанием ETCS.
__________________
С уважением, Николай.
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Mr.Spock
Я понял почему у меня уже два года машина не едет. Из за неисправности Этого самого ETCS. У нас его не отремонтируют.. ![]()
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Моторов таких в ремонте было пока относительно мало (но судя по всему, количество увеличивается
![]() ![]() Я бы попробовал проводку сначала проверить от ума к блоку дз, проверить резисторы положения дроссельной заслонки, прозвонить мотор привода. Может там плюс от резисторов отпал? Тогда они могут подтягиваться на плюс внутри ума (естественно, гораздо большим сопротивлением). Машина в таком случае должна плохо ехать. Все, что курсивом - это чисто мои фантазии, может все совсем не так. По поводу настройки ETCS - вроде бы там не совсем все просто (по сравнению со старыми моторами), но как-то забарывают его - на легионовском сайте есть об этом статьи (правда, там про другой мотор ![]() ![]() Вообще, об этом на легионовском форуме лучше спросить - там много очень знающих людей.
__________________
С уважением, Николай.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Для 90-го все просто, по сравнению с Д4. Я на своем марке 90-м регулировал, проблем нет совсем. К сожалению, с Д4 все гораздо сложнее.
![]()
__________________
С уважением, Николай.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Mr.Spock
А что такое Д4? У меня стоит старая добрая рядная шестерка, турбованая, 1JZ-GTE.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
Дима
Д4 - это движки с непосредственным впрыском топлива
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=5 ... c=linkinfo http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=5 ... c=linkinfo Там про твой мотор много написано. ЗЫ Кстати, могу ошибаться, но там вроде бы привод заслонки обычный, а не ETCS.
__________________
С уважением, Николай.
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
На самом блоке надпись- "ETCS-i"
Да уж, почитать будет полезно.(я про книги)
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
С уважением, Николай.
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Пользователь
|
Да,тросик есть. Вчера снял весь блок целиком. Там ломаться нечему, два датчика, моторчик, шестиренки. Надо схему, надо книжку покупать,прозвонить протестировать.
Добавлено спустя 30 дней 4 часа 9 минут 40 секунд: [quote=Mr.Spock] Цитата:
Вот сфоткал. Красной стрелочкой трубка к которой подключил датчик давления турбы. И трос видно.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите мне разобраться????? | альпинист | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 13.01.2012 10:37 |
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ | Ron 54 rus | Двигатель | 9 | 10.03.2011 08:41 |
Помогите разобраться c 1jz-ge | Kim_mi | Двигатель | 3 | 16.06.2010 14:57 |
Считал коды неисправностей. | GX81-механника | Двигатель | 3 | 14.03.2010 16:10 |
помогите разобраться | voldemar | Двигатель | 5 | 10.10.2007 22:23 |