Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте , хочу добиться 400 лошадей .Как это сделать подскажите , езжу на самурае , стоить кулёк , трасса .Планирую поменять мозг но это всего 360 , что делать ???
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
|
Повышай давку, на какой катаешься?
__________________
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
На 1JZ-GTE только путем смены турбины (ну и прочего шмурдяка). На стоковой пипетке 400 никак.
__________________
Mark 2 JZX100 Grande Regalia - totaled
Mark 2 JZX100 Tourer V |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
Вообще, чтобы чегото добиться. нужно чётко поставить цель. Не краткосрочную, а долгосрочную, и иди к ней, превозмогая препятствия и лишения. И тогда, через годы... ПС. Инфы вал, лень писать по 1000 раз одно и то же.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
Тем более, что инфы ваааалом
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
А почему именно такая цифра?
__________________
В процессе...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
а станадтная поршня выдержит?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
И тем не менее...
Ясен пень, что дуть как попало и в то, что еле дышит смысла нет |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]()
|
256 валы 9.2 подъём сток мотор буст 1.1 - 399 л.с.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Опытный
|
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]()
|
Dauletда
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||||
![]() |
![]() |
#18 | |||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
#19 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Про Эвик, долго копаться и искать, строил Дима Профессор. У него несколько машин было за 600 сил, они тогда использовали поршни как раз от ЖЗ-та, типа они дешевые и хорошие.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||||||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
|
Хз но найти уж такой плохой 98 в Москве не так то просто. Много где заправлялся +- одно и тоже. Есть да оч хорошее топливо кторое встречается редко на шелах, лукоилах и роснефти.
дунуть по уму на 1 джее 400 лошадей при 98 валу считаю реальным. Ясен перец что не на стоке полном только давкой. Грамотный буст ап сделает 400 лошадей, но турбы будет уже тяжко (буст 1.2-1.3).
__________________
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Перегревали ли движку,или как добиться нормальной работы | sasha52 | Двигатель | 15 | 31.05.2009 06:27 |