Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем добрый вечер, имею в собственности Марк 2 110й кузов, мотор 1jz-fse d4, проблема в том что у меня почему то разрывает 3й уже клапан обратки, и не понятно по какой причине, ( клапан обратки стоит на тнвд, он еще называется демфер обратки), ребята помогите мне советом, за что хвататься...
![]() Добавлено спустя 1 день 3 часа 8 минут 29 секунд: неужели никто не подскажет почему его может разрывать? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
может что с ТНВД?
он создает давление 120атм
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Посмотри сколько давит тнвд
и поменяй демпфер пульсации |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Что за демфер пульсации? Это к которому фишка подходит? Добавлено спустя 14 часов 37 минут 12 секунд: В общем, методом научного тыка, я заказал новый оригинальный клапан, и пришел мне "грибок" в 2 раза больше чем на фото сверху, я снял тнвд, все продул воздухом, собрал, и она завелась "с пол тычка". (тьфу тьфу тьфу - стук стук стук) все в норме. А так же пропало небольшое биение\вибрация по днищу. Дальше посмотрим... |
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() А фишка подходит к регулятору - 2 пина |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
а регулятор мог сломаться? можно ли его где нить купить? (в exist.ru он не продается...) |
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Новичок
![]()
|
[quote=Stals]
Цитата:
![]() Цитата:
Спасибо! Такой еще вопрос: когда еду на низких оборотах (до 2х тысяч) идет какой то металличиский звук (если у вас было жигули то там происходило так: едешь на второй передаче и включаешь сразу четвертую и нажимаешь газ, и начинают звинеть пальцы или что-то вроде этого) никто не подскажет почему? |
||||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
Типичная проблема FSE - шных моторов, чистку топливной системы и камер сгораний надо делать, но не всем помогает.. Я что только не пробовал скажем после 200т пробега ничего не помогает, до 200 чистка через раз решает проблему. |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: А! по поводу проблемы с демфером и его разрывом, а может дело в адсорбере? если я не ошибаюсь он же регулирует давление в баке... |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Не в абсорбере точно.
__________________
В процессе...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
блин, этот металический звук стал сильнее когда я заправился на газпроме(((
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
подключается аппарат к ТНВД через штуцер демпфером штатным, и машина работает на этой химии - 3 цикла 1 цикл на ХХ ходу, 2 цикл стоит машина час 1.5, 3 цикл тупо прогазовываешь остатки химии. Далее заливаешь 98 бенз и на трассу вот ) |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Тут мне знакомые сказали, что если рвет демфер, бак пшикает долго, металический звук на низких оборотах и поддымливает когда вваливаешь, то это умирает тнвд так ли это?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
если поддымливает то есть вероятность что ТНВД умирает
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Все сильнее и сильнее стучит что-то, поеду ка я к Дяде Лёше
Добавлено спустя 5 дней 17 часов 36 минут 26 секунд: Итак, все диагностики показали мне что с машиной все хорошо, причина детонаций плохой бензин, она конечно же немнооожко есть, но не так, как было, плюс купил присадку в бак Castrol TBE, и мне кажется стало немного лучше (в плане поведения машины) Цокание точно ушло... |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан "обратки" в топливной системе, как он работает? | 22region | Двигатель | 93 | 22.12.2018 05:43 |
Бензонасос для 1UZ VVTi (топливная без обратки) | yuri | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.03.2014 08:54 |
Вопрос по поводу обратки топлива Mark II GX100 с 1G-FE BEAMS | vicin | Модификация и свап двигателя | 4 | 10.10.2013 09:27 |
Клапан обратки | X7Tech | Двигатель | 2 | 22.04.2011 10:29 |
Слетает шланг обратки ГУРа | Scatter | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 12.02.2010 10:37 |