Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Имеется два двига 1jz gte и 2jz ge. Я хочу поставить башку от гте на 3-х литровый блок. Интересует может кто нить сталкивался с таким что нить подскажете. насчет блока я знаю что надо просверлить дополнительные маслоканалы , поставить форсунки
охлаждения поршней. что еще кто скажет... помойму все вполне усуществимо. p.s. тока не нада кдаться типа : купи 2жз жте и такого типа так как проэкт вполне осуществимый !!!! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Я понимаю когда у меня машина ходила и не ломалась и прокатившесь на турерви я решил себе поставить 2джейзет гте на атмосферного чайзера... как говорится от нефик делать и пользы для...
но у тебя то случай помоему куда сложнее, чем вызваны такие потери времени и денег?
__________________
Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec
Toyota Chaser DRFT MT |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
DimoN_ToureR_V_75RUS
Я конечно не тюнингист, но ИМХО залепуха... Двигатели и головки к ним просчитываются инженерами на компьютерах, проектируются и совершенствуются годами, учитываются все мельчайшие детали вплоть до материала и изгибов. Не надо думать, что в гараже с дрелью в одной руке и кувалдой в другой, ты соорудишь то, до чего не смогла додуматься армия специалистов со спец. образованием, огромным опытом и обладающих ВСЕМИ ДОСТОВЕРНЫМИ ДАННЫМИ о своих творениях и практически неограниченными ресурсами.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
DimoN_ToureR_V_75RUS
Меня тоже интересует этот вопрос
__________________
Toyota Mark2 jzx91 2JZ-GE>>2JZ-GTE VVT-I, 5MT TEIN super street !BOMEX! POWER FC
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Блоки одинаковые, различия ты уже указал, они в маслоканалах.
+ различия в поршнях, соответсвенно в головах, и еще поддон со сливом идет. Технически осуществить твой свап не относительно не сложно. бОльшие тонкости расскажет ГУД, когда увидит тему, он в этом ГУРУ ![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Лучше продай оба и купи 2JZ-GTE
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
DimoN_ToureR_V_75RUS
Ты посчитай степень сжатия какая в итоге у тебя будет. Это самое главное. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
DimoN_ToureR_V_75RUS
Получится у тебя 1.5JZ ![]() А так удачи тебе! Похвально, что не боишся трудностей и имеешь интерес построить что-то свое.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() По теме, почитай мадикуз.ру, глемм по моему именно так делал один раз, толку ноль...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
наконец та двига собрана, получился 1.5 жз. вчера начал установку. веселое было занятие лежать под машиной 2 часа и направлять двигу на коробку... ну ничего все встало как родное... к воскресенью уже планирую закончить и завестись... щас беспокоит только две вещи: как поведет себя коробка и не будет ли детонации.
На зиму в планах поставить форсунки получше топливник... А там и турбы надо будет менять. В мечтах еще воткнуть мех коробку но ее еще найти надо да и денег надо много ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
DimoN_ToureR_V_75RUS
Ждём подробного фотоотчёта .
__________________
Тягачи, самосвалы, спецтехника. Официальный дилер MAN
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Прикольную темку подняли
![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
http://andreyka-irk.livejournal.com
MARKII 3.0 6MT |
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
От чего поршня поставил? Какой толщины прокладка?
__________________
R35
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
поршня от 1жея шатуны и колена от 2жея. прокладка стандарт пока что... так как нереально было найти... ща заведу посмотрю как обкатается и т.д. если будет детонация то прокладку на 1.5 мм поставлю... ща уже скоро подойти должна... А так пока что почти дособирал пока что все тип топ... за исключением не подходящего штекера от 2жея к топлевной рейке... сеня перекину свой 1жеевский трубопровод... должно встать
![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
И прокладка с такой поршневой не спасет, как минимум 3 мм надо.
__________________
R35
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
движку собрали, поставили. едет нормально... по креплениям все встало единственное ровно на 2 см стала выше... скоро придет комп и форсунки от 2джея... наступит лето видно будет результат
![]() встала одна трабла накрылись турбы... собственно: куплю турбины можно без колектора ст12а 2шт... при предложениях учитывать что нужно с отправкой в Читу... |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Новичок
![]()
|
Привет! Сейчас озадачился такой же переделкой, у меня тоже есть 2JZ не турбо в сборе с автоматом и навесным, хочу увеличить объем своего 1JZ-GTE! Как мне кажется это реально?!
Как все прошло, и какие были трудности? В инете мало инфы по таким апгрейдам! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
chaser еще пока lx-80 проэкт TOTAL REBUILD | jaroff | Мой автомобиль | 11 | 23.10.2014 00:19 |
Планирую 28.10 старт из Нск в Мск | Olegator | Путешествия | 10 | 07.11.2008 17:08 |