| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всем привет!подскажите отличие дросселя мт от ат
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На мт демпфер чтоб заслонку на закусывало когда резко бросаешь газ и всё
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А еще нет места, куда тросик коробки цеплять, если он есть(тросик).
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.  
			Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Serega 33 
		
		
		
		
		
		
			точно 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на ввт нету тросика на автомате
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KoJI9IH 
		
		
		
		
		
		
			а где то было указано ввт? Уточняйте когда пишите 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 На мт дросселе есть доп место под тросик, а на ат нету 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня ат дроссель и там стоил 2 заслонки. на мт также?  
		
		
		
		
		
		
		
	и вообще зачем нужна 2 заслонка?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну у меня свапнутый мотор, поэтому трк не было никогда) знаю что только при полном открытии одной, другая тоже открывается
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А может ли начать глохнуть двиг при замене мозга и проводки с АТ на МТ из-за различий в дросселе? Двиг 1JZ-GTE VVTi от 110
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Скинь фишку с нее, а то возможно у тебя она прикрыта в аварийном режиме. У меня тоже свапнутый. Трк не было. Реализовал. Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: Цитата: 
	
 Блуоф не стоит? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 Блуоф не стоит?[/quote] Нет, всё стоковое, включая байпас. На АТ мозгах все работало без отсечек. Воткнули МТ + косу - заводится (не всегда с первого раза), держит на прогревочных, потом потихоньку стухает (холостые 300) и глохнет. Отсечка на 3000. Комп показывает ошибку по МАФу - проверили, плюс приходит, МАФ рабочий, цвета подходящих проводов те же. Что может быть?  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			наверное все же МАФ? 
		
		
		
		
		
		
			сток мозг вряд ли ошибается 
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 =MYX= А мозг от jzx100 или 110? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote=?VG?N] 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 =MYX= А мозг от jzx100 или 110?[/quote:2c5q2h68] Цель - максимум сток, поэтому всё от 110  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			=MYX= 
		
		
		
		
		
		
			Я так понимаю, у тебя дроссель электронный от 110го? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Смотри маф 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Контроллер заслонки (дросселя) | Sheller | Модификация и свап двигателя | 0 | 28.07.2014 07:06 | 
| перенос дросселя 1g-gte | GT AVANTE CHASER | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2013 07:10 | 
| Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. | Vems | Модификация и свап двигателя | 23 | 22.04.2011 02:16 | 
| По обогреву дросселя | Guy11 | Двигатель | 5 | 28.03.2011 02:03 | 
| Замена дросселя в 110-м | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 28 | 03.07.2009 08:58 |