| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			привет всем, у кого какие мысли по поводу полезности или бесполезности системы обогрева дросселя? я например не совсем понимаю на кой хрен греть воздух в дросселе, если мы наоборот всеми силами пытаемся его максимально охладить в кулере.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90+2jz-gte vvti - был 
			FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			чтоб клапану холостого холода зимой было полегче, думаю есть ещё варианты..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Был Opel Omega A 2.0, CD 
			Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сомнительно, у меня например вообще нет клапана ХХ, да и смысл пока двиг не прогрет ОЖ тоже холодная.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	GX90+2jz-gte vvti - был 
			FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я вообще то всегда предполагал, что в теплом воздухе распыление топлива идет более качественно, еже ли в холодном воздухе. Соответственно смесь поступающая в цилиндры более равномерная и мелкодисперсная, а значит горит лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS110 (1g-fe + A42DE) 
			Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дроссель самое узкое место системы впуска, поток воздуха проходя через него сильно разгоняется, соответственно охлаждается. Если дроссель не подогревать, зимой он просто покроется коркой льда. С этой проблемой хорошо знакомы владельцы 412 москвичей. У меня тоже был  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dozens вот об этом я даже не подумал, а ведь этот эффект резкого расширения широко используется в холодильной технике.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS110 (1g-fe + A42DE) 
			Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Контроллер заслонки (дросселя) | Sheller | Модификация и свап двигателя | 0 | 28.07.2014 07:06 | 
| отличие дросселя мт от ат | KoJI9IH | Модификация и свап двигателя | 20 | 10.07.2014 15:17 | 
| перенос дросселя 1g-gte | GT AVANTE CHASER | Модификация и свап двигателя | 15 | 09.08.2013 07:10 | 
| Бустконтроллер и зависимость буста от дросселя. | Vems | Модификация и свап двигателя | 23 | 22.04.2011 02:16 | 
| Замена дросселя в 110-м | Sergienko | Модификация и свап двигателя | 28 | 03.07.2009 08:58 |