| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая проблема. 
		
		
		
		
		
		
			MARK 90. Проблема лучше всего заметна при наезде одним колесом на пунктирную дорожную разметку. Морду начинает немного шатать из стороны в сторону. Как только съедешь с разметки - едет ровно. Управляемость при этом не изменяется в худшую сторону и в руль ничего не отдаёт. Вернее, на маленькой скорости управляемость не меняется, а на большой скорости проблема не видна. Разве что немного больше кидает в колее. Когда проезжаешь, к примеру, лежачий, т.е. оба колеса проходят одинаковые препятствия, то проблемы не видно. Сайлент блоки все полиуретан "Точка опоры" - 3года и 50тыс Шаровые сверху Masuma, снизу CTR от 100 кузова. Справа верх шаровой 2года и 50 тыс, нижней год и 15тыс. Слева обеим шаровым неделя и 1тыс. Поворотные кулаки со ступицами контракт от турика поставлены год назад. Стойкам и подушкам стаба - год и 15тыс. Рейка контракт - год и 15тыс Тяги и наконечники рулевые CTR - год и 15тыс. Поставил нижнюю распорку - ничего не изменилось. На всякий пожарный, съездил в клубный сервис на диагностику подвески. Ничего проблемного в передней подвеске не нашли. Сход-развал делал неделю назад, когда перебрал заднюю подвеску. Проблема не пропала и не изменилась. Проблема началась после того, как менял передние стойки на БУ из запаса по причине проседания левой пружины и после выяснил, что левый аммотризатор дохлый и ещё раз его поменял опять на БУ из запасов. Т.е. разбирал несколько раз стойки. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992. 
			Последний раз редактировалось Leop01D; 11.09.2015 в 14:13.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Leop01D, если размышлять логически то проблемма кроется в стойках ибо после действий со стойками машина начала так себя вести 
		
		
		
		
		
		
			еще как вариант для размышления: 1. Продольный рычаг (который от ступицы идет на кузов и крепится как бы в треугольник) - сайлент блок может убит? 2. Внимательней глянь сайленты на самой ступице 3. Проверь целостность сайлента который внизу стойки 
				__________________ 
		
		
		
		
	skyline ER33 RB25DE- продан 
			mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Leop01D, решил проблему? у меня на jzx93 такая же хрень. все резинки поменяны, развал сделан. У меня еще такое чувство, что обратная связь руля слишком большая чтоли  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@San4o3,  
		
		
		
		
		
		
			Проблему решил. Виноваты были сайленты в косых. Полиуретан отвалился от внутренней обоймы. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А что ставил в косые? точка опоры?  и сколько прошли?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@alexbandit,  
		
		
		
		
		
		
			точка опоры прошли 3 года и 50к. (указано в первом посте). Заменил пока на оригинальные контрактные рычаги, но в скором времени поставлю новые оригинальные сайленты. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я полик тоже три года прокатал и тоже отошел, поставил от ипсума, они без прорезей как наши, цельнорезиновые, года полтора уже, все в ажуре.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Креста JZX 101 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@uvelir 75,  
		
		
		
		
		
		
			ИМХО, оригинал лучше ипсумовского. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Будем посмотреть. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 1 час 31 минуту А чем он лучше? Тем что мягче? Объясни пожалуйста. Мои ипсумовские вроде живые еще, может и на оригинал перейду, заодно с рычагами от 110го. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Креста JZX 101 
			Последний раз редактировалось uvelir 75; 13.09.2015 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@uvelir 75,  
		
		
		
		
		
		
			Тем, что сделан именно под марковский рычаг. Тем и лучше 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Возможно, но на них был выбит тойотовский номер, по нему программа ничего не выдала.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Читаю комментарии и прихожу к выводу, что у меня оптимальный вариант, оставлю как есть. К слову о оригинале, помнится, когда вытаскивал те с прорезями, они как раз по ним и были порванные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Креста JZX 101 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@Ottis,  
		
		
		
		
		
		
			TRD - это и есть тойота)) @BAZA, Цитата: 
	
 48655-JX000 - вот код цельного. Отдельно от рычага и его спокойно можно купить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992. 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@Leop01D,  
		
		
		
		
		
		
		
	с завода как раз ставили не цельные TRD понятно что тойота, но в части партнамберов у каждого своя номенклатура 48655-JX000 - это именно TRD, цельный без прорезей  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@Ottis,  
		
		
		
		
		
		
			на турики 100 без прорези ставили с завода. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			меня тоже кидает при наезде одним колесом на разметку... заказал HANSE  HR822110  без прорезей.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@alexbandit,  
		
		
		
		
		
		
			Учитывая, сколько он проживёт и сколько стоить будет перепрессова + потраченное на это время - оригинал вышел бы дешевле в итоге, если учесть срок его службы 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| При наезде на яму сзади непонятный глухой удар... вопрос? | svbolo4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 11 | 10.04.2011 05:52 | 
| Приложился к бордюру колесом | Elvis FoRever | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 02.02.2011 05:20 | 
| Попал колесом в яму! Помогите советом. | svbolo4 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 05.03.2009 08:56 | 
| Брякают колодки при наезде на ямки. | Rega | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 24 | 13.10.2006 20:24 | 
| Проблема с рулевым колесом | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 24.02.2005 14:54 | |