Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Авто: JZX110, 1JZ-GTE, турбина Tomei 8280, форсы 530, метанол, все управляется F-Con V-Pro 3.3.
Дую 1,7. После настройки все было отлично, машина ехала быстро долгое время. Смесь 10,5-11. В какой-то момент появились небольшие пропуски на верхах. Грешил на свечи (стояли 8-ки NGK IRIWAY), поменял на 9ки NGK Racing. Все так же. Поменял катушки и провода. Помыл воздушный фильтр. Ничего не меняется. Стал калибровать проблему более точно. Выяснилось с момента выхода давления турбины на 1,5-1,7 бара (это примерно 4300 об) смесь проваливается до 9,2, машина пердит и не едет, примерно к 5500-5800 об. смесь стабилизируется, и тачка валит. ЕГТ все это время в норме, не выше 900 гр. Вчера на этих "богатых оборотах" примерно на 5500 об приотпустил педаль газа, буст стал 0,8, но смесь все равно была 9,2 и машина как в отсечку уперлась, пердеж дикий. Очевидно что в этом промежутке двигателю не хватает воздуха. Почему это могло случиться? Есть подозрение на систему vvt-i. Но клапан новый, плюс проверил с другой машины, все так же. Отключал его вообще, ничего не изменилось, чек только выскочил. Далее что: муфта ввтиай. Каковы признаки ее смерти? Стрекота нет. Валы сток. К сожалению логи пока снять не могу, поэтому пока так. Благодарен за ответы.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Не помню со скольки но в твоём случае на этих оборотах кажись ввти не должно работать. Открой карту ввти и посмотри на каких оборотах ввти не работает.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Дело не в ввти. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
А давление топлива как себя ведет, может регулятор мозги парит?
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Lev
Нет датчика( А какие признаки умершего топл.регулятора? Он сток у меня
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
без ввт машина на низах будет сильно тупее
сама муфта сломаться не может, тк там нечему ломаться, тупо железяки а в логе разве нет положения впускного вала? Если даже в логе нет, эта инфа должна быть в сканере обычном попробуй регулятор давления поставить с другой машины, это не сложно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Дим первым делом подумал на топливный регулятор. У Сереги Втэла,похожая беда была. Думаю дело в нем ввти тут не причем!
__________________
windom 21 -96 был
civic 7 - 01 был JZX90 V GREDDY,CUSCO,TRD,MINES был. wrx sti есть. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
регулятор и насос могут так влиять?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Есть в загашниках топл.регулятор сток, поменяю посмотрим.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы после 5000-5500 rpm | sde-41 | Модификация и свап двигателя | 19 | 07.04.2011 06:47 |
пусковое обогащение смеси | bes55 | Двигатель | 28 | 05.09.2009 04:50 |
Тупит при 5500 об.мин. | alex.mark | Автоматическая и механическая коробки передач | 23 | 23.01.2008 03:03 |