Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет! Предлагаю фотоотчёт по замене штатной вискомуфты на электровентиляторы. Сражу попрошу не пинать за чистоту подкапотного пространства и прочего, машину в данный момент довожу "до ума" и постепенно всё приведу в порядок. Вентиляторы были взяты от toyota IPSUM ACM2# в связке с отечественным электронным блоком управления СИЛИЧЬ-БОРЕЙ. Всё было приобретено в интернете. В итоге всё заработало на ура. Запрограммировал (это не сложно делается простым магнитом) СИЛИЧЬ на второй тип датчика ОЖ и на температуру включения ЭВ и всё. Надеюсь мой отчёт поможет Вам. По программированию пишите здесь отвечу. Всем удачи!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Отличный отчет.
Болтики я бы перевернул шляпками к радиатору. Ещё хорошо встают от Ниссана Y11 (АД, Виноград, Авенир) вентиляторы.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 месяц 10 дней 3 часа 43 минуты 52 секунды: Система прошла полную проверку. В августе съездили в Анапу это 4 тыс км туда и обратно. Жара стояла до 32 градусов, не экстремальная конечно но.. Если честно то своей переделке не доверял и постоянно смотрел на датчик температуры, что очень раздражало. Уже километров за 200 до Анапы было очень жарко пришлось включить кондей и задраить окна как говориться. Ехал довольно экстримально (с кондеем часа три), пару раз камазисты сигналили когда в их "эшелоны" вклиниваться приходилось при обгонах - им ведь неприменно надо ехать гуськом по три пять машин. В общем обороты при обгоне до 5 тыс доходили и так постоянно. И погонять пришлось (до 140) и в пробках потащились по несколько часов. Надо отдать должное конструктору силича - всё отработало без нареканий. Вообще я этой конструкции и сейчас не доверяю и только потому что не знаю на какой он элементной базе сделан (ну явно не японской хотя кто знает...) но после поездки как то успокоился (я вообще по натуре перестраховщик ![]() ![]() Кстати важно!!! На фото при первончальном монтаже я блок управления вентиляторами (силичь) прикрепил к радиатору и блок(силичь) нагревался градусов 50-60 - тепловой мост получался через пластину крепления. Дак вот перед поездкой я наспех перекинул блок с радиатора на кузов - блок едва был тёплый (не много больше моих человеческих 36 градусов). |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
А в чем причина замены вискомуфты на электровентиляторы? Не хватало охлаждения?
__________________
1JZ 13,518 Сток.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты Видимо сайт переносили на другую платформу, жаль все надписи пропали к фотографиям. Надеюсь восстановят. Последний раз редактировалось valerchik35; 20.11.2014 в 20:28. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Тоже стоят эл винты.Хочу сказать что в мороз не очень то виска и охлаждает при прогреве при условии что она рабочая.проверенно на собственном опыте.И в пользу эл.винтов хочу добавит такой случай-промыл продул радиатор и езжу довольный и вдруг вижу кипим.Как так ведь вроде радик чистый и все работает!? Выясняется во дворе нападал тополинный пух(жара,июль B-)) и заведя машину из дома с пульта я всосал виской весь пух из под машины и не чухнул этого . Результат -перегрев. Рядом стоит машина жены на эл.винтах и ей по барабану на этот пух. Вопрос по Силичу что именно в нем программируется и вообще для чего он нужен?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Силичь как раз управляет работой вентиляторов, запускает их когда необходимо. Температура ОЖ например 92 градуса - включились на 50% мощности. а утром когда машина холодная - они вообще стоят. Программируется тип датчика температуры ОЖ, их четыре типа, на 1G-FE помоему второй тип стоит если не путаю ни чего. Программируется магнитом.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Спасибо за обьяснение. Но мои утром при прогреве тоже стоят и на 50 % мощности включаются когда надо. Но это все без силыча. Так для чего же он нужен кроме как делать очевидные вещи ?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Заблокирован
![]()
|
Плавно изменяет скорость вращения в зависимости от температуры.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Вариантов много, и причин перехода на эл.винты тоже. Я например, воткнув толстый алюм.радик, понял что с ним виска цепляет нижний патрубок. Пришлось колхозить электровентилятор от логана. Две скорости. Врезал в верхний патрубок датчик на 90-87, от него включается основная вторая скорость, а первая от резистора запитал через штатное реле включения кондиционера.
В итоге получил: Включается вентилятор на первой скорости при включении кондиционера и при выключении отключается соответственно, а при нагреве жидкости до 90 градусов через датчик в верхнем патрубке включается быстрая вторая скорость. Вентилятор один, справляется, перегревы не обсуждаются. Кстати, основной плюс напрямую от АКБ, а не через замок. Пока неудобств не достовляет))))
__________________
За 500 000 км.
жизнь только начинается! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Обязательно предохранитель мощный на основной плюс и реле ампер на 50...
__________________
Есть и будет лучше...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Непростая замена головы в 110-ом. Фотоотчет | We-BEER | Инсталляции | 266 | 12.03.2021 14:43 |
Замена задних стоек...... фотоотчёт!! | Gordon Freeman | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 19 | 04.10.2011 05:36 |
Фотоотчет. Замена подшипника гур | dima_88 | Двигатель | 6 | 28.06.2011 14:27 |
Замена ГИДРОвентилятора на ЭЛЕКТРОвентиляторы в 90 марке. | DenZ | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 18.08.2010 18:21 |
Замена вискомуфты | Стасыч | Двигатель | 20 | 23.05.2010 12:09 |