Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет)) мне нужна помощь со свапом у меня сарай30 был с 1jz-gte без vvt он застучал и я его решил поменять также на 1jz-gte c vvt кто-нибудь может скинуть схему подключения проводов?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Все схемы индивидуальны. Есть много общего но и отличий много. Схем в инете полно. Схем. А не какой провод куда цеплять. Такого нет. Я у себя больше 220 проводов на косе насчитал. Всего то делов взять да прозвонить каждый. Или найди того кто в этом шарит. В тюмени же много кто свапил такие машины. Я три раза косу звонил и не чего не обламался. Я имею ввиду три раза свап разный у себя делал. Зато ни один предохранитель даже не спалил. Всё работает как и должно. С проводкой вообще весело если сам решишься всё делать. Главное сума не сойти на третьей неделе и всё. И нервов побольше.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Ага и сниться еще могут.
|
||
![]() |