Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Гость
|
Ну то есть нажимаю я клавишу TEMS, и что должно произойти с подвеской? И как вобще все ето работает? и как не работает?
заранее благодарен ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
|
поищи здесь подробно расписано.
__________________
JZS179
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
AndreR, где здесь?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
TEMS это система изменения жесткости амортизаторов.
В каждом аммо стоит электроклапан, который делает отверстие для перекачки жижи меньше/больше. Соотв меняется жесткость аммо. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
TEMS и RS-R | alexbandit | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 06.05.2014 10:15 |
Как проверить TEMS | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 06.10.2009 06:34 | |
TEMS | Phantom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 35 | 18.04.2009 09:55 |
TEMS от 100-го на 90-й | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 08.08.2008 03:45 |