Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем МИР. Планирую перелазить со Сливы в Марка, и понемногу изучаю сей автомобиль. Так как марков очень много и комплектах то же дофига, назревают некие вопросы….
Тачка будет делаться под вешку если не круче, впринцепи нужен только живой кузов и салон… буду брать донора без доков))) итак сами вопросы отличия вешных марков от любых других (рассматриваю только 100е кузова, и желательно рестаил): 1) отличие подвески? Я так понял сами стойки, задний стаб и всё, по рычагам всё тоже самое? 2) Распорки и усиления на кузове? 3) салоны, на какие ставились тёмные салоны? в итоге чем дешевле будет марк тем лучше так как всё овощное будет выставлено на продажу… Какого же марка можно рассматривать? Стоить ли рассматривать дизеля? да буду искать только 100го так что и как бы о сотке и веду речь. и да будут ли проблемы установки рожи от сотого чайника? понимаю что тема изпилина вдоль и поперёк, но ничего тольком мне подходящего я не нашел, если есть какие подобные темы, буду очень рад их изучить. да и наверное последний вопрос, приблизительная цена рестайлового сотыша? 200 – 250 норм или дорого? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
тема для набивки сообщений?
по твоим вопросам вбей в поиск, стораз разжевано, тем более если делать круче вэшки, сравнивать сток машины нет смысла. Донора без доков брать безсмысленно, если тока планку и доки с регеного кузова нет 1) за 250 один хрен все менять, рычаги у Вшки немного другие 2) сток распорки глушняк, она там одна на Вшке, кузов 1в1, кроме 105, 101 для свапа яб взял 100й чистый, если не свап 4вд турбо ![]() 3) темные салоны на турере, турер с, турер В, но такие врядли уложиш в 250 за рестайл ![]() на дизеле не то все, кроме кузовни помойму, номер кузова 100, но он походу не по салону не по подвеске неподходит ну и на последний вопрос отвечает - авто.ру и дром.ру ![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
благодарю, разжевал, а про донора я имею ввиду уже заряженную машину с которой просто всё перекинуть на ту которая на доках)
да вот ты про планку зарекнулся, есть вообще народ кто мутит эти темы? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
zELEn, есть, даже продавать их потом пытаются изредка. Только вот как они на учет эти планки ставят я не знаю, догадываюсь конечно, в России все-таки живем...
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
http://forums.drom.ru/law/t1151880360.html
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 дня 11 часов 22 минуты 3 секунды: ещё один вопрос дабы не плодить темы... Интересно именно мнение тоурер в водов, для дрифта как машин, тяжковата? скажем так в сравнении со сливой... опять же именно в боковождении |
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]()
|
zELEn
дрифт сливка в разы бодрее, но люди и на соарерах умудряются места брать))))
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
мне интересно именно момент перекладки, потомучто по видосам япошки на них по горам прям на целках наваливают и я не думаю что у них там есть какоето облегчение)))
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
А что именно интересно? Управляется отлично, единственый минус это вес, у него маркообразных большая энерция, приходится зарание оттормаживаться, но к этому привыкаешь, либо снижай вес
__________________
MARK II корч. 2jz-gte, r154. apexi PFC....
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Энерция ест у любого авто, ещё не маловажен центр тяжести насколько низко он расположен.
__________________
Chaser JZX100 AT? MT(R154), 1JZ-GTE vvt-i HKS3037 ProS
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 TourerV - свап с 1JZ-GTE VVT на 2JZ-GTE VVT | excel | Модификация и свап двигателя | 63 | 30.04.2014 17:18 |
Выворот gx81 и никакой подвески от сливы! | svska96 | x81 | 17 | 17.08.2013 19:49 |
Переход с АКПП на МКПП | sanek24 | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 14.02.2013 08:06 |
Переход с Mark на H-Legend | NGK | Выбор автомобиля | 47 | 26.01.2009 23:58 |