Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Совсем недавно заметил посторнний звук в двигателе.При прогреве и после на холостых его нет.Если перевести селектор на "D"и удерживать авто на тормозе,а обороты поднять до1100-1200,появляется не частый стук похожий на бренчание пальцев,сечь глушителя.Вобщем глуховатый.При езде он тоже появляется при этих же оборотах в момент разгона.При большых оборотах он как бы сливается с шумом мотора.Если сбросить газ звук исчезает.Тоесть появляется только под нагрузкой.Иногда он не надолго пропадает.С улицы звук слышно не сильно,а из салона хорошо.Звук лучше всего прослушивается с правой стороны в районе выхлопного коллектора.Сам коллектор и его соединения целые.Защита на трубе целая и не мятая.Задеваний за кузов нет.Вычитал,что это может быть дело в головке или ремне ГРМ.Может у кого такая неисправность была подскажите откуда копать?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
Держать тормоз и давить на газ на D можно не более 5 сек., кстати. А звук не появляется при повышении оборотов на месте при АКПП в N или Р?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Нет,без нагрузки на двигарель не слышно.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
geolux
Если ты уверен, что звон идет из двигателя, а не снаружи, можно предположить стук юбки поршня (слышал про такое только в теории) или вкладышей (встречается значительно чаще). Достоверно определить состояние вкладышей без разборки нельзя, но можно попытаться продиагностировать по косвенным признакам. При интенсивном износе вкладышей в масле, при его замене, попадаются мелкие металлические стружки. Так же в двигателе с изношенными вкладышами, как правило, значительно падает давление масла, вплоть до мигания аварийной лампы на ХХ. Давление можно замерить завернув вместо датчика масла механический манометр. А вообще, хорошо бы дать послушать двигатель знающему человеку - люди занимающиеся авторемонтом знают многие характерные стуки. Между прочим, на сайте http://toyota-club.net/ в разделе о ремонте есть несколько довольно интересных обзорных статей о стуках. Кстати, какой у тебя двигатель?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Двигун 1G-FE 2 литра,пробег 168000 км из них по России 11000 км.Масло при замене без стружки.Давление масла прекрасное.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Заблокирован
![]()
|
geolux
Цитата:
Если пробег реальный и в двигатель не имели привычки лить всякую дрянь, вкладыши и поршневая скорее всего в норме, нужно смотреть внешние источники. С другой сотроны шум навесного оборудования и ГРМ никак не зависит от нагрузки на двигатель, да и шум от двигателя лучше слышен за бортом чем в салоне. Ты уверен, что стуки не из АКПП изходят, она-то как раз под полом возле водителя? Еще раз вниматель на яме осмотри выхлопную систему, подергай все, что можно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
geolux возми медецинскую слушалку, и послушай, где стук громче, с головы или с блока. бывает, что распредвал начинает долбить. Вкладыши у меня стучали, стук есть на холостом, под нагрузкой на небольших оборотах проподает , после 3-4 тыс появляется снова. на то, что у тебя непохоже.. кстати, как меняется частота стука от оборотов?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Взял слушалку,стук громче с головы,спереди двигателя.Сегодня или завтра буду разбирать и смотреть в чём дело.Потом подробно опишу причину.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
за год таких прохватов ниче коробке не было, после диагностики всё впорядке.... |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Заблокирован
![]()
|
Светлый
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Всё оказалось очень просто.Ремень ГРМ немножко растянулся и ослабшая его часть при небольших оборотах,1200-1300,начинала вибрировать.Звук очень похож на стук клапанов.После подтяжки звук пропал.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в двигателе 1JZ-GTE! Что это за стук такой? | Slava65region | Двигатель | 18 | 17.09.2018 08:03 |
Стук в двигателе | saen | Двигатель | 7 | 17.08.2011 05:35 |
стук в двигателе | zakzak | Двигатель | 7 | 19.06.2009 08:54 |