TourerV.ru > Коммерческий раздел > Продам > Продам авто

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.10.2014, 11:35   #1
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию (Саратов) Mitsubishu Galant VR-4 0

Так сложилось, что я вынужден продать свою любимую машину...

Это клубный VR- 4. Владею машиной с 2008. Это конструктор по докам 89г.в., по факту 99г.в. Ставится/снимается без проблем.
Вся моя с ней история описана на сайте в БЖ. Вот ссылка vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6249
Строилась в Raceplace, настраивалась на стенде Лехой Капралом.
Была всегда как машина выходного дня, третья в семье, отсюда и такой маленький пробег 112000т.км. По машине делать ничего не нужно, только поменять масло через 4000км.
Обмена нет, только продажа. 590т.р. с колесами 520т.р. на штатных колесах.

Тюнинг: мотор перебран на родных запчастях в 2011 году
свап родных турбин на VF30 от STI
полностью новый впуск на 63 трубе с заслонкой для фильтра
форсунки STI
аутлеты и даунпайп переварены по месту
трасса RS*R exhaust magic 76
кулек 300*600*76
коробка родная с НОВЫМ двухдисковым металлокерамическим сцеплением OS Gikken R2CD, проехало 1500км от силы
подушки двигателя и коробки полиуретан Protane
пороги от Супер вр4, Бампер Dolphin оригинал, зеркала Ganador, капот пластик Monster, спойлер Эво9 оригинал, доработанный под галантовскую крышку.
Rays TE37 gtr style перед 8jj +30 зад 9jj +22 резина Nitto 225/45/17
пневмоподвеска с рессивером и контроллером на 5 положений
Салон родной Recaro, ткань, оптитрон. Из датчикоа только датчик буста.
А теперь главное в ПТС 163 л.с. в реале 517 с маховика(480 на колесах).Машина валит так, что вы ногу с газа уберете раньше, чем она прекратит набор скорости, спидометр с разметкой в 180км/ч разменивается в начале 4ой передачи.

89053202422 Андрей.

__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.10.2014, 14:35   #2
vlad.
vlad. вне форума
Опытный
 
Аватар для vlad.
По умолчанию Re: (Саратов) Mitsubishu Galant VR-4 0

На чем настроен? При какой давке такая мощность?
__________________
Verossa VR25 Speciale
vlad. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 14:54   #3
серж 617
серж 617 вне форума
Местный
 
Аватар для серж 617
По умолчанию Re: (Саратов) Mitsubishu Galant VR-4 0

нормальное фото выстави!
серж 617 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2014, 16:42   #4
jes2ndr
jes2ndr вне форума
Пользователь
 
Аватар для jes2ndr
По умолчанию Re: (Саратов) Mitsubishu Galant VR-4 0

Фото не мешало бы, жаль обмена нет. Чувствуется тачка то бомбовая, жаль митсубиши)
jes2ndr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 14:02   #5
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию Re: (Саратов) Mitsubishu Galant VR-4 0

серж 617 нормальные, это какие?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
vlad. на сток мозгах. Они шьются в отличии от Тоетовских. В этом огромный плюс, тачка осталась на мафе и нет проблем с хх.
Такая мощность на 1,5бар.

Добавлено спустя 763 часа 35 минут
Ап!
Вот, для тех кто просиил фото

__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71

Последний раз редактировалось D. Jur; 29.11.2014 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2014, 19:29   #6
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию 0

@D. Jur, Это что, на турбах от СТИ приход как от 30-ки? И что, потери на полном приводе менее 8% ? Дайте график замера, что за стенд? Есть динамика 100-200 например или квотера?

П.с. Квотер 13.17 на 480 колесных? Это что, прикол такой? Это время 110 турера на 330-340 маховичных силах на автомате.
П.П.с. Нашел твой график, там 418 колесных а не 480 как указано. Все равно для квотера 13.17 это слабо.

Последний раз редактировалось Rau1; 01.12.2014 в 19:39.
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2014, 13:24   #7
D. Jur TC
D. Jur вне форума
Пользователь
 
Аватар для D. Jur
По умолчанию 0

@Rau1, 13.7 это время квотера на стандартных турбинах в 2010 году. Да приход от двух вф30 как от 30 гарета.

Добавлено спустя 11 минут
@Rau1, квотер на новом конфиге не мерял, т.к. негде. Динамика до сотки меньше пяти секунд, видео не могу найти блин.

понял про что речь... ошибся когда печатал.
480 л.с. на маховике, на колесах 418.
__________________
Galant VR-4 typeV VF30 twin turbo
Chaser GX71

Последний раз редактировалось D. Jur; 03.12.2014 в 07:00. Причина: Добавлено сообщение
D. Jur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сравнение Galant VR4 и Chaser 100 TourerV Blackmore x100 40 19.08.2017 10:59
Chaser Tourer.V 100 vs Galant VR-4 vs Skyline R34 RB25DET nxg-3 x100 21 18.10.2010 12:26