TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.05.2010, 12:37   #1
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию Тюнинг JZX-110 Ir-V 0

До этого 4 года ездил на 100-ом 1G-FE.


Мне очень нравится 100-ый кузов. Задняя оптика после рестайлинга вообще отпад.

Пришло время менять авто. Заткнул свою жабу и летом 2008-го через московскую фирму заказал свою мечту с аукциона. Хотел сначала Соарер, но достойных не было. И увидел вот его :P


Околосток IR-V с оценкой 4А. Одни колёса и выхлоп чего стоят А регулируемые TEINы - это что-то...


Доставка и оформление прошли почти без проблем, если не учитывать задержку на таможне на 2 месяца. Но это ерунда по сравнению с тем безобразием, которые чинила владивостокская таможня осенью 2008-го.
MMM вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.05.2010, 12:39   #2
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию ВНЕШНИЙ СТАЙЛИНГ 0

110-ый кузов в стоке выглядит ужасно. Массивная задница на маленьких колёсиках. Здесь 18-ый радиус и то не смотрится. ИМХО.


Вот и воткнул назад 275-40-R18. Это максимум что влезет. Вошло с трудом, пришлось гнуть арки. И то шоркает за саморез крепления бампера. Вид вроде стал получше, но разгон ухудшился. Чтоб такие лапти крутить как хочется надо сил 350-400. Но лиха беда начала.


Потом понял что без кулька летом это чудо враждебной техники вообще не едит. Hondist помог и прислал с японии куллер с пайпингом. Поставил легко и быстро. Респект Евгению.

Потом увидел передний бампер от BN-Sport и понял что без него спать не буду. Взял у нас на форуме немного покоцаный и поломаный, но недорого. Бампер пришлось ещё и попилить, ведь он расчитан на дорестайлинговые фары, а они другой формы.


К такому бамперу пришлось брать и остальной обвес. По высоте и форме лучше всего подходит VERTEX.
Вот ребята во Владике слепили побыренькому и мы теперь в обвесе:



Низковато конечно. Будем делать лифтинг. Так ещё точно никто не извращался


Но смотрится гармонично. Понты дороже всего.

MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 08:42   #3
MMM TC
MMM вне форума
Местный
 
 
Аватар для MMM
По умолчанию АУДИО-ВИДЕО ИНСТАЛЛЯЦИИ 0

Начались мои рукоблудия на эту тему ещё на прошлой машине.
Сначала поставил бортовой комп вместо часов. после тарирований показаний был удивлён расходом бенза при тапке в пол. 60л на сотню для овощной двушки - вышак.

потом решил добиться качественного звука и чтоб вандалам было не повадно. ALPINE-7998 вне конкуренции. Даже до сих пор круче только F1-Status. (любителям пионеров и т.п. просьба сильно не пинать). Естественно усилок к нему 4-х канальный под пассажира. Замена передней акустики в дверях на 20-см !!! Пионеры. Пилил двери, лепил подиумы и всё такое. Дополнительные твитеры на стойках придали звуку объём.
В багажник был воткнут 12-ти дюймовый фазик размером с полбагажника. Усилил стенку перед бензобаком и повесил на неё 1500Вт моноблок. Естественно пришлось делать шумку. Но звучало всё это потрясно.

Однажды катались на роликах на пустой площадке перед супермаркетом. Прокачал я это пространство как надо - народ спрашивал по чём вход на дискотеку. Даже на минимальной громкости саб мог воспроизводить такие частоты что бабушка на даче сказала что копать легче, земля сама разрыхляется.


Потом поставил обгонную камеру. SONY CCD с длиннофокусным объективом. Водитель при обгоне видел на мониторе лучше даже чем пассажир. ALPINE-7998 - полуторадиновый. Соответственно был установлен 0,5 DIN выезжающий монитор. Чувствительность камеры позволяла ночью видеть дорогу как терминатору. При выключении зажигания всё это дело само убиралось.

Но всё это детский лепет по сравнению с тем что задумалось для новой машины. Мысли про качество звука и количество опций неуклонно вели к проекту CARPC. За основу взял маму Zotac mini_ITX. Двухядерный Интел, 2Гб памяти, 200Гб винт от ноута обеспечили все фантазии. Всё это дело вместе с интелектуальным БП и кулером было установлено в миниатюрный корпус. Немного попилил бардачок и системник встал между бардачком и кондеем. Там ему комфортно в любое время года и провода короткие.


Одного моника естественно было недостаточно. Не могу я как у всех. Мать позволяла использовать независимо два монитора при условии что один из них VGA а другой DVI. Но DVI авто мониторов не делали. Пришлось связаться с производителями мониторов в Китае - Lilliput. Они согласились сделать партию мониторов с контроллером матрицы для DVI-HDMI. Партия в момент разошлась среди любителей БМВ в Москве. Всё было организовано на их форуме.


И так сначала был установлен 1DIN 7" VGA монитор с тачскрин, ТВ и радио на место перчаточного ящика. Пришлось попилить воздуховоды, но хуже работать от этого они не стали.
Потом, когда пришёл 8" DVI монитор начал изголяться с рамкой и декоративной панелью. Рамку попилил и обвинилил. Кнопка аварийки, включения компа и бортовой компьютер были врезаны в длинную декоративную панель. Бормашинка Dremel и эпоксидный пластилин позволяют делать чудеса. Всё получилось впритык и достаточно прочно.


Бортовой компьютер - Мультитроникс, подключен к ОБД и бензобаку. Возможности диагностики и визуализации потрясают.
Теперь после всех инсталляций и настроек ПО стали доступными: музыка и видео любых размеров и форматов, 3D навигация, пробки на дорогах по всей стране, блютус интернет 900 Кб/с, Блютус громкая связь с контактами из OUTLOOK.
24-битное качество объёмного звука формата 5.1 обеспечивает USB звуковуха. Очень удобно управлять громкостью.


Опять же к ней был поставлен 4-х канальный усилитель Kenwood под сиденье пассажира. Ну и какой звук без саба. Воткнул 12" ЗЯ в ящик. Нагрузил его на моноблок D-класса. Конечно это не фазоинвертор, но звучит достойно.



В качестве радио установлен тюнер с USB интерфейсом по управлению и звуку. Разработка наших умельцев. Качество звука на уровне магнитольного.


Обгонная камера с видеорегистрацией: Взята 2Мп CCD USB Web камера. Заменил её широкоугольный объектив на длиннофокусный чтоб на экране было также как перед глазами без потери качества при цифровом увеличении. Теперь есть обгонная камера с видеорегистрацией и микрофоном громкой связи. Программа-регистратор циклически записывает видео с информацией о дате, времени, скорости и GPS координатах.


Купил лицензионную 3-ю Центрифугу. Всё работает, красиво, удобно но сыровато. Много глюков при установки своих плагинов, да и плеер встроеный - гумно. Ждём обновлений и сервиспаков.


По поводу управления всем этим можно сказать следующее: есть полно проводных и беспроводных устройств, которые программируются под каждое приложение. Можно хоть голосовое управление сделать. Я установил тачпад от старого ноута. Либо тыкаю пальцем в экраны. Большего и не надо.


Из других гаджетов юзаю клаву, мышь, флешки, внешний винт, внешний пишущий DVD, USB ТВ тюнер, Блютус модуль, WiFi USB модуль, GPS приёмник и т.п. Всё надо


По поводу программ говорить излишне. Есть интернет, навигация, пробки на дорогах, громкая связь по блютусу на штатную акустику, да хоть в игры играй....


MMM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 06:56   #4
PDG
PDG вне форума
Знаток
  
 
Аватар для PDG
По умолчанию Re: ВНЕШНИЙ СТАЙЛИНГ 0

Нормально так прЕобразил марчка. Номер бы в бок еще))))
__________________
Я на DRIVE2
PDG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип-тюнинг Alex8894 Модификация электрооборудования 8 04.12.2013 12:29
Чип тюнинг Саня Сахалинский Модификация электрооборудования 23 09.11.2006 09:59
Тюнинг Jeck Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 6 18.01.2006 23:34