Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Этот технический отчет я посвящаю всем тем кого за... РБ.
Я выкинул свой РБ20 и решил поставить 1JZ GTE. Решение принялось по пьяне, в трезвом уме я никогда бы на такое не пошел. Насмотревшись фото отчетов других товарищей (с Америки) я приступил к своему проекту. И так я начал потрошить свой скай при помощи моей любимой болгарочки я вырезал все что ненужно было )))) И принялся рихтовать балку на которой стоит мотор. сделал я их под меньшим углом. получилось вот что ) ![]() ![]() ![]() ![]() После долгих размышлений, как закрепить мотор пришел к следующему выводу, что как не крути на родных лапах от 1JZ ничего не выйдет. Надо делать другие. ![]() ![]() ![]() Выровняв мотор и найдя обычную тонкую жесть, сделал шаблон новых лап, после чего нашел одно СТО на коттором мне сделали новые лапы из стали (примерно по толщине 3 мм, но можно было и 4 мм) ![]() Подушки оставил скаевские. Так получилось что у моего товарища лежал бесхозный блок 1JZ )) Договорился с ним о том чтоб на нем тренироваться. В ходе подгонки меня осенило что нужна коробка, без нее не получится правильно подогнать и по кордану и по всему остальному. Не долго думая заказал у это го же товарищя коробку (автомат). Встала она мне в 15 рубликов (с япы). Две недели спустя пришла она моя хорошая !!)) Коробка встала как родная ![]() Единственное что, это не подошел крепеж коробки. Пришлось модернизировать родной скаевский. ![]() ![]() ![]() И воаля!!)) ![]() Следующим моим шагом было это настройка мотора по высоте. При помощи домкрата и нехитрой приблуды выставил уровень. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После чего можно и подгонять крепления (поставил пока токо одно) ![]() Работы продолжаются! )) Посвящается всем тем кто ждал и дождался!! И так! В продолжении моего телесериала я хочу сказать следующее, что у меня финансы начали петь романсы! Пришлось остановить свой выбор на 2,5 атмо. И как раз мне подвернулся такой случай. Один знакомый запихал себе в 90 чайник турбо а я у него забрал атмо. Теперь смотрим что из этого получилось )) ![]() ![]() ![]() но не обошлось и без трагедии ((((( ![]() Погнул хорошо.а все связано с тем что ставил мотор в одного. По ходу дела доработал лапу вот что получилось, заодно и покрасил ![]() ![]() Завтра выложу фото второго крепления решил переиграть. Так вот как и обещал Решил со второй лапой не выеб... и сделал вот такую пластину ![]() ![]() По середине сделал ребро жесткости и под него положил толстую резину. Получилось вот что. ![]() Сделав контрольные замеры. Сердце отпустило. Наконец то мотор стоит!!))) ![]() ![]() Подключил по ходу делу печку, но токо один патрубок. Со вторым придется поебстись. ![]() Так же засунул косу туда куда надо ) ![]() Японцы сцуко молодцы!)) Начал так же дербанит проводку скаевскую. решил начать с силовой части. С генератором повезло. Он оказался на этой же стороне где и мой старый, а вот стартер на другой.Придется наращивать провода. Но меня это не остановит!) ![]() Впереди выходные там и займусь вплотную. смотрим и говорим что не видели!!!! невозможное возможно!) http://www.youtube.com/watch?v=l9P7M7H93Cc |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Классный проектик! Буду за ним следить. Удачи в постройке!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
реально могет товарищ! Удачи, мы следим!
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
проэкт зачётный,токо мне кажется передние крепления на последнем фото слабоваты,может я ошибаюсь.буду следить за прдвижением
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
О, вижу процесс пошел.
А хде Вован с окончательным видом своего монстро??
__________________
верхом на turboретке....
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]()
|
Серега маладца!!!!
__________________
~ Suzuki Escudo (Квадрат)
~ Suzuki Grand Vitara~ |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
Всем спасибо за поддержку
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
ьолодца,офигенную проделал работу,ждём дальнейших продвижений
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
![]()
|
ура! скоро покатаемся!!!!
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Серега крепись знаю как это все трудно даеца , я сейчас на пару с Саньком борюсь с помпой
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Супер! Хорошая работа
![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer V 1998г. на дорогах Красноярска! см.блог
Nissan TIIDA 2006г. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |