Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всех приветствую
![]() Итак, начнем повествование До марка у меня было три машины, ВАЗ 2108 ![]() Марком загорелся давно...отъездив на Тойота Камри 6 лет, спал и видел, как рулю на 110 ![]() Моей мечте суждено было осуществиться в сентябре 2007 года И вот, после долгих размышлений, сбора денег...попался удачный вариант в автосалоне Ниппон-Авто (г.Новороссийск), а именно: Toyota Mark II (JZX110),2003 г.в.,IR-S,двигатель 1jz-fse (d4), 5-ст. АКПП, цвет белый перламутр Авто с аукциона с оценкой 4B, пробег на момент покупки 91 000 км. В целом резюмирую, что за 3 года эксплуатации, автомобиль показал себя, как супер надежный и выносливый (собственно за это и люблю японцев) Слухи о капризности двигателей с непосредственным впрыском топлива (D4)...безосновательны! Факт ![]() Отличный безпроблемный двигатель, которому необходимо качественное масло согласно рекомендаций завода изготовителя...и хороший бензин. За три года проехал по РФ 60 000 км., полет отличный Недавно перетряхнул подвеску, и очень удивился, что пришлось заменить так мало: 1. Сайлентблоки косых рычагов передней подвески 2. Плавающие сайлентблоки цапфры 3. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости (передние и задние) По двигателю делал следующее: При пробеге 110 000 км., был заменен ремень ГРМ + натяжной + обводной ролик... После замены, в сервисе сказали, что можно было не менять...старый ремень без износа Видимо в Японии была выполнена замена ГРМ...Как говорится, знал бы прикуп... Пытался бороться с детонацией (D4), в результате были заменены: 1.Клапан VVt-i 2.Свечи зажигания 3.Почистил дроссельную заслонку... И что вы думаете...эффекта ноль ![]() Забил...езжу дальше. 8) Уже появились мысли, что возможно дело в ТНВД...не хватает топлива, отсюда и детонация... Эксперимента ради его не меняю, стоит он недешево. АКПП, при пробеге 120 000 км., поменял ATF...частично, без замены фильтра... С коробки слилось около 4 литров, столько и залили Хотя по мануалу, в коробку А650Е с заменой фильтра, нужно заливать 7,4 литра ATF... Недавно купил фильтр коробки, собираюсь в ближайшее время поставить, и жижу заменить. При проверке масла в АКПП, после 30 000 км пробега, оно имеет очень хороший вид, прозрачное, без запаха гари Тормоза: При пробеге 100 000 км, начало колбасить руль при торможении с высоких скоростей...пробывал протачивать тормозные диски, бесполезно, помогает на 2 мес., потом тоже самое. Заказал в эксисте тормозные диски+колодки оригинал, и стал тормозить с комфортом, без вырывания руля из рук ![]() Система охлаждения: Один раз продувал радиаторы...т.к летом стрелка указателя температуры ОЖ поднималась немного выше рабочей температуры...после продувки компрессором, все пришло в норму...Выдули нереально много пыли, при продувке казалось, что началась песчаная буря ![]() Климат: Так же со временем климат стал хуже холодить, поехал в сервис, сделали профилактику, дозаправили хладогента (влезло совсем чуть)...оказалось напрочь забит фильтр салона, когда его извлекли из бардачка, он был похож на набитый пылью и грязью, мешок от пылесоса ![]() Заменил, офигел сразу от того, как епашит воздух из воздуховодов...на самой маленькой скорости обдува, как до замены на максимуме Аудио-Система: Подверглась серьезной доработке, бюджет около 3 000 $ В результате имеем: ГУ Pioneer AVH-4200DVD Фронт: Компонентная акустическая система Kicx PRO-6020 Тыл: Коаксиальная акустическая система Kicx PRO-693 Сабуфер: Пассивный сабвуфер 12" Kicx PRO-300 Усилитель Mac Audio 4000d Усилитель Mac Audio 2200d Конденсатор Mystery MCD15 Сделана шумоизоляция салона, передние двери, задняя полка, багажник, так же шумкой обклеено железо за задней спинкой и сидухой. Проброшены жирные хорошие провода (акустический, силовой) 8) Играет в общем супер круто ![]() 10.12.2010, установил камеру заднего обзора (с контурами) Теперь парковка одно удовольствие, благодаря хорошей светочувствительности, в полной темноте, картинка на мониторе очень четкая...как днем Приобретением доволен! 12.12.2010 реанимировал штатную нави, прошив на англ.язык и установив карты с Лексус-Клуба ![]() Юга РФ на этих картах нет... 14.12.2010 приобрел карты от Лексус 2009-2010...покрытие ЮГ РФ (Ростов,Краснодар)...все работает, маршрутизация на русском языке! А вот номеров домов нет ![]() 17.12.2010 заскрипела правая нижняя шаровая ![]() Решено менять все четыре, купил верхние неоригинал Япония (555) Нижние буду ставить оригинал, т.к узел ответственный, заказал в Пихтин-Авто...ждем... А пока ездим и продолжаем скрипеть ![]() 22.02.2011 поменял верхние и нижние шаровые... Ощущения: машина стала интереснее рулиться, охотнее ввинчивается в поворот, пропал скрип Заменил тормозную жидкость и антифриз, а то уже 3 года катаюсь... 02.03.2011 заказал Камеру на обгон Vision VB19C-B12 NTSC, с объективом 12 мм., и дальностью видимости более 150 метров. Подключу к родному мультивижну. 21.03.2011 заменил ATF в АКПП + фильтр АКПП, так же поменял масло в двигателе Ощущения: коробка стала работать еще мягче и еще более незаметно
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.08.2021 в 04:43. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
ir-s `03
UAZ 469 (для леса и грязевых ванн) |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Нет, камера не родная...если интересно могу посмотреть что за бренд, коробка в машине валяется
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
ir-s `03
UAZ 469 (для леса и грязевых ванн) |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Камера Phantom CA-2301
Вот по ссылке посмотри: http://tcpioneer.ru/product/phantom-ca- ... nego-vida/ Обошлась мне в 3000 р + 500 р установка
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Установка камеры прям так дешего? Кайф.
А контуры поворачиваются при повороте руля, или как? |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Контуры не поворачиваются (они зашиты в CMOS матрицу), для того что бы поворачивались, ставь родную камеру + контроллер камеры. По мне и так отлично ![]()
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Решил заняться осветительными приборами автомобиля, т.к опыта обращения с паяльником нет, решил поэкспериментировать с плафоном освещения салона.
В качестве источника света была использована светодиодная лента на чипах SMD 5050... Вот что получилось:
__________________
Toyota Mark II 2003 г.в.,JZX110(IR-S) 1jz-fse+a650e
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Эксплуатация зимой | temich-dv | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 21.06.2007 06:27 |
Эксплуатация 1JZ-GTE в городском режиме. | СЕРЕГА | Техническое обслуживание и ремонт | 9 | 06.04.2007 15:19 |
Зимняя эксплуатация | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 02.02.2006 16:07 | |
Эксплуатация колес на 17 | Sana | Техническое обслуживание и ремонт | 34 | 06.04.2005 11:47 |