Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д. |
|
Опции темы |
16.12.2014, 07:20 | #1 | ||
Пользователь
|
Собственно ситуация такая:
есть Mark 2 GX110 2001г. с двигателем 2,0 БИМС и 160 лс в ПТС Весной поставил контрактный двиг, такой же. На него есть доки что он 1998года, есть номер двига, гтд и дкп на него. Думаю оформить замену ДВС по закону. Вопрос: смогу ли я претендовать на уменьшение лошадей в птс до 140?
__________________
Сейчас: MARK2 GX110 2.0L 160HP AT 2WD
Планы: MARK2 JZX110 3.0L ~400HP MT 2WD |
||
|
||||
|
22.01.2015, 14:57 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
|||
26.01.2015, 13:32 | #3 | ||
Новичок
|
@filimon9013, К сожалению, будет себе дороже. Дело в том, что, относительно безболезненно оформить замену дрыгателя можно, но только если ты меняешь на точно такой же дрыгатель. Если мотор другой, как тут, необходимо пройти сертификацию, предоставить авто для испытаний в НАМИ, оплатить все мероприятия, прождать кучу времени, потом забрать всё что осталось от твоей машины в ходе суровых испытаний, и не факт, что НАМИ даст добро...
Учитывая то, что номер мотора при регмероприятиях не сверяется, не стоит даже связываться с этим. Знаю об этом не понаслышке: достался мне года 4 назад Гольф второй, 1.3 карбюратор, в идеале, гаражный, коротыш, дедушкин вариант, всё как надо (мечта юности). Думал вкорячить в него моновпрыск 1.8, чтоб тянул похлеще, а то 55 кобыл на четырехступке- это тяжко. Люблю, когда всё по закону, вот и поинтересовался у знакомого гайца. Получил у него описанное выше инфо, понял, что нехер этим заниматься, продал его энтузиасту из Всеволожска, тот поехал на нем в Беларусь, вернулся на нем же, но с коррадовским 2.0 G60... Такие дела... Сам на вырученные деньги купил пучеглазую Короллу Компакт 98 ))) Оттуда и пошла любовь к япошкам ))) Ныне обзавелся Марком выходного дня, теперь я с вами )))) Добавлено спустя 1 минуту @filimon9013, К сожалению, будет себе дороже. Дело в том, что, относительно безболезненно оформить замену дрыгателя можно, но только если ты меняешь на точно такой же дрыгатель. Если мотор другой, как тут, необходимо пройти сертификацию, предоставить авто для испытаний в НАМИ, оплатить все мероприятия, прождать кучу времени, потом забрать всё что осталось от твоей машины в ходе суровых испытаний, и не факт, что НАМИ даст добро... Учитывая то, что номер мотора при регмероприятиях не сверяется, не стоит даже связываться с этим. Катай себе и катай... Знаю об этом не понаслышке: достался мне года 4 назад Гольф второй, 1.3 карбюратор, в идеале, гаражный, коротыш, дедушкин вариант, всё как надо, кроме движка и кпп (мечта юности). Думал вкорячить в него моновпрыск 1.8, чтоб тянул похлеще, а то 55 кобыл на четырехступке- это тяжко. Люблю, когда всё по закону, вот и поинтересовался у знакомого гайца. Получил у него описанное выше инфо, понял, что нехер этим заниматься, продал его энтузиасту из Всеволожска, тот поехал на нем в Беларусь, вернулся на нем же, но с коррадовским 2.0 G60... Такие дела... Сам на вырученные деньги купил пучеглазую Короллу Компакт 98 ))) Оттуда и пошла любовь к япошкам ))) Ныне обзавелся Марком выходного дня, теперь я с вами )))) Последний раз редактировалось Gobez; 26.01.2015 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.01.2015, 22:47 | #4 | ||
Опытный
|
НАМИ здесь не нужно - в городе есть институт безопасности ДД, который выдает справки для внесения изменений в конструкцию. Люди там адекватные, бумаги дают без проблем. Загвоздка в том, что, во-первых, ты не получишь в мрэо разрешение на внесение изменений, во-вторых - даже получив в ИБДД документы (можно без разрешения) - в МРЭО все равно получишь отказ в уменьшении количества коней. Единственный вариант - собрать все бумаги+отказы и подать в суд - по судебному решению МРЭО обязуют поменять л.с. в ПТС. Но это все долго + геморно. Сталкивался с этим процессом полностью сам, когда хотел поменять л.с. в Ауди (было 256л.с.)
|
||
28.01.2015, 23:49 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка |
|||
29.01.2015, 19:31 | #6 | ||
Опытный
|
продал машину. следующий владелец не парился. но комплект доков я собрал - нужно было только в суд сходить. В мрэо есть негласное распоряжение не делать никаких уменьшений в л.с.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge | Volodey | Двигатель | 63 | 01.08.2017 03:09 |
уменьшение лошадей | Obuhoff | Правовые вопросы | 12 | 05.06.2006 22:49 |
расход зависит от количества топлива в баке?!! | vlade | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 23.02.2006 06:38 |