TourerV.ru > Правовой раздел > Правовые вопросы

Правовые вопросы Гаи, законодательство, таможня, криминал, подставы и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.12.2014, 07:20   #1
filimon9013 TC
filimon9013 вне форума
Пользователь
 
Аватар для filimon9013
По умолчанию Уменьшение количества ЛС в ПТС 0

Собственно ситуация такая:
есть Mark 2 GX110 2001г. с двигателем 2,0 БИМС и 160 лс в ПТС
Весной поставил контрактный двиг, такой же. На него есть доки что он 1998года, есть номер двига, гтд и дкп на него. Думаю оформить замену ДВС по закону.
Вопрос: смогу ли я претендовать на уменьшение лошадей в птс до 140?
__________________
Сейчас: MARK2 GX110 2.0L 160HP AT 2WD
Планы: MARK2 JZX110 3.0L ~400HP MT 2WD
filimon9013 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.01.2015, 14:57   #2
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от filimon9013 Посмотреть сообщение
Собственно ситуация такая:
есть Mark 2 GX110 2001г. с двигателем 2,0 БИМС и 160 лс в ПТС
Весной поставил контрактный двиг, такой же. На него есть доки что он 1998года, есть номер двига, гтд и дкп на него. Думаю оформить замену ДВС по закону.
Вопрос: смогу ли я претендовать на уменьшение лошадей в птс до 140?
да. но процесс геморный.
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 13:32   #3
Gobez
Gobez вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gobez
По умолчанию 0

@filimon9013, К сожалению, будет себе дороже. Дело в том, что, относительно безболезненно оформить замену дрыгателя можно, но только если ты меняешь на точно такой же дрыгатель. Если мотор другой, как тут, необходимо пройти сертификацию, предоставить авто для испытаний в НАМИ, оплатить все мероприятия, прождать кучу времени, потом забрать всё что осталось от твоей машины в ходе суровых испытаний, и не факт, что НАМИ даст добро...
Учитывая то, что номер мотора при регмероприятиях не сверяется, не стоит даже связываться с этим.
Знаю об этом не понаслышке: достался мне года 4 назад Гольф второй, 1.3 карбюратор, в идеале, гаражный, коротыш, дедушкин вариант, всё как надо (мечта юности). Думал вкорячить в него моновпрыск 1.8, чтоб тянул похлеще, а то 55 кобыл на четырехступке- это тяжко. Люблю, когда всё по закону, вот и поинтересовался у знакомого гайца. Получил у него описанное выше инфо, понял, что нехер этим заниматься, продал его энтузиасту из Всеволожска, тот поехал на нем в Беларусь, вернулся на нем же, но с коррадовским 2.0 G60... Такие дела...

Сам на вырученные деньги купил пучеглазую Короллу Компакт 98 ))) Оттуда и пошла любовь к япошкам ))) Ныне обзавелся Марком выходного дня, теперь я с вами ))))

Добавлено спустя 1 минуту
@filimon9013, К сожалению, будет себе дороже. Дело в том, что, относительно безболезненно оформить замену дрыгателя можно, но только если ты меняешь на точно такой же дрыгатель. Если мотор другой, как тут, необходимо пройти сертификацию, предоставить авто для испытаний в НАМИ, оплатить все мероприятия, прождать кучу времени, потом забрать всё что осталось от твоей машины в ходе суровых испытаний, и не факт, что НАМИ даст добро...
Учитывая то, что номер мотора при регмероприятиях не сверяется, не стоит даже связываться с этим. Катай себе и катай...
Знаю об этом не понаслышке: достался мне года 4 назад Гольф второй, 1.3 карбюратор, в идеале, гаражный, коротыш, дедушкин вариант, всё как надо, кроме движка и кпп (мечта юности). Думал вкорячить в него моновпрыск 1.8, чтоб тянул похлеще, а то 55 кобыл на четырехступке- это тяжко. Люблю, когда всё по закону, вот и поинтересовался у знакомого гайца. Получил у него описанное выше инфо, понял, что нехер этим заниматься, продал его энтузиасту из Всеволожска, тот поехал на нем в Беларусь, вернулся на нем же, но с коррадовским 2.0 G60... Такие дела...

Сам на вырученные деньги купил пучеглазую Короллу Компакт 98 ))) Оттуда и пошла любовь к япошкам ))) Ныне обзавелся Марком выходного дня, теперь я с вами ))))

Последний раз редактировалось Gobez; 26.01.2015 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
Gobez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 22:47   #4
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию 0

НАМИ здесь не нужно - в городе есть институт безопасности ДД, который выдает справки для внесения изменений в конструкцию. Люди там адекватные, бумаги дают без проблем. Загвоздка в том, что, во-первых, ты не получишь в мрэо разрешение на внесение изменений, во-вторых - даже получив в ИБДД документы (можно без разрешения) - в МРЭО все равно получишь отказ в уменьшении количества коней. Единственный вариант - собрать все бумаги+отказы и подать в суд - по судебному решению МРЭО обязуют поменять л.с. в ПТС. Но это все долго + геморно. Сталкивался с этим процессом полностью сам, когда хотел поменять л.с. в Ауди (было 256л.с.)
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 23:49   #5
mapkywa
mapkywa вне форума
Знаток
  
 
Аватар для mapkywa
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от galaxy_hero Посмотреть сообщение
НАМИ здесь не нужно - в городе есть институт безопасности ДД, который выдает справки для внесения изменений в конструкцию. Люди там адекватные, бумаги дают без проблем. Загвоздка в том, что, во-первых, ты не получишь в мрэо разрешение на внесение изменений, во-вторых - даже получив в ИБДД документы (можно без разрешения) - в МРЭО все равно получишь отказ в уменьшении количества коней. Единственный вариант - собрать все бумаги+отказы и подать в суд - по судебному решению МРЭО обязуют поменять л.с. в ПТС. Но это все долго + геморно. Сталкивался с этим процессом полностью сам, когда хотел поменять л.с. в Ауди (было 256л.с.)
Удалось поменять?
__________________
Опытный марковод.
GX90; JZX100; JZX110 Grande IR-V
есть некоторые запчасти для 90го и 110го Марка
mapkywa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 19:31   #6
galaxy_hero
galaxy_hero вне форума
Опытный
 
Аватар для galaxy_hero
По умолчанию 0

продал машину. следующий владелец не парился. но комплект доков я собрал - нужно было только в суд сходить. В мрэо есть негласное распоряжение не делать никаких уменьшений в л.с.
galaxy_hero вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уменьшение расхода и лямбда зонд 1jz-ge Volodey Двигатель 63 01.08.2017 03:09
уменьшение лошадей Obuhoff Правовые вопросы 12 05.06.2006 22:49
расход зависит от количества топлива в баке?!! vlade Техническое обслуживание и ремонт 16 23.02.2006 06:38