Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Знающие люди объясните, -заводим, включаем "D" и на четверти газа с включеным PVR начинаем движение,достигнув 2500-2700 оборотов получаем "пинок" от турбины. Расскажите последовательность происходящих процессов под капотом, от момента нажатия на газ. И почему иногда подхват происходит с 3200-3400 турбина то одна. И почему иногда "пинок" четкий и динамичный, а иногда ватный и слабоощутимый. Читал про схему работы уже здесь, но второй раз найти не удалось.
__________________
- Да гранаты у него не той системы...
Вероника МаврикивнаVR25 2001 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый "кидала" на форуме Евгений Ровинский "DJ0N" | vozurgan | Белый и черный списки | 48 | 13.05.2017 01:29 |
Для чего переключатель "auto airpuri"? | джейзет | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 16.05.2011 06:30 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
KYB "убились" за 20000 км. Чего же ставить взамен? | onlyred | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 26.06.2006 11:10 |