Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Дрэг-рейсинг Все о дрэг-рейсинге, анонсы и отчеты о спортивных мероприятиях. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток! Есть мысль свапнуть в mark 2 gx90 двс 1jz gte tt и акпп а340 , коробку модернизировать путем доработки гидромозга , что скажется на комфорте но зато сократит время переключения передач . Ну и провести еще не которые доработки типа облегчить кузов , поставить дрэговские шины , прямоток и т.д ... Можно ли вообще с таким авто выезжать на 402 метра имея под капотом сток мотор с двумя турбинами мощностью в 280 лошадок ? И если установить бустапные мозги благодаря которым эти турбины будут дуть до 1.3 кг насколько возрастет мощность и нужно ли будет подготавливать к этому мотор?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
вот отсюда начинайте ииии...
http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=110524 |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
канешна! на чемпионат россии сразу
![]() в краснодаре, например, на любительских покатушках только стоковые авто в основном и катают в ночной лиге ну и не только турбы |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
@Рустам, Понял . Еще вопрос, не по теме конечно, но много проблем возникнет при свапе в дорестайловый марк 90 с 1g-fe на 1jz gte tt ? И можно ли такой свап провести одному человеку прежде не занимаясь ничем подобным, но имея инструменты и оборудование + высшее физико-математическое образование ?)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Свой случай там не нашел , а в тех которые там когда в 100 чай пихают с 90 турер в марка то это ясень пень гемора много будет)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
@????, легко! Только про а340 не понял. Она ж не турбовая. Наша а341.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
берешь gx/jzx105 или jzx93+каркас+2jz-gte+гарик 42 или около того+все остальное что бы всё это скрестить и настроить=норм драговый авто. В итоге все к этому стремятся, а на стоке или бустапе уже не интересно, сейчас много всяких хотхэчей разных, которые на чипе едут быстрей бустапа маркообразного. Ну ещё на стоке или бустапе можно поставить меху, блоку и наваливать боком, это возможно даже интересней и дешевле... Всё имхо...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
@Sat90, а340 ставилась на соарер и аристу в тандеме с 1jz gte tt с завода если я не ошибаюсь ... Ну и как бы есть знакомый на атмо 2.5 + а340 валит боком ну и всячески насилует тачку , а коробке пофигу! Поэтому вот и склоняюсь к а340 думаю даже свап комплект например с соарера взять (двс + акпп + коса + мозг + кардан) и закинуть в марка ... или считаете что не подойдет все это дело - нужно брать с марка и пихать в марк ?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
впихнуть можно все что угодно. тем более 340 много где ставилась. у соарера если память не изменяет расположение поддона другое.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Специалист
|
340-е есть атмосферные и турбовые
так же как и 341-е Добавлено спустя 1 минуту 340 с турбосарая абсолютно такая же, как 341 с турбомарка/чайзера/кресты это так, вкратце Добавлено спустя 3 минуты Цитата:
на марке 90 гидровентилятор с ATF, на сарае вискомуфта но это уже мелочи Последний раз редактировалось Рустам; 07.01.2015 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
@adrenalin47, хоо спасибо , что про поддон напомнили , а то так глядишь бы взял все с соарера и мучился бы потом)
Спасибо всем , что ответили ! Пойду изучать тех раздел более детально т.к вопросов куча , а ответов на многие так и не нашел ... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Drag. Новгородская дуга. 8 мая. | FourCam | Дрэг-рейсинг | 1 | 25.01.2011 08:03 |
Drag Racing, 402-201 и т.д. | CAMR | Автоспорт | 178 | 22.01.2007 02:32 |