| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Здавстуйте. Вобщем лампочка check engine иногда загорается при езде и через несколько секунд гаснет, в поведении двигателя ничего не меняется. Считал коды несиправностей - код 22 
		
		
		
		
		
		
			Компьютер не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (THW) после включения зажигания или в течении одного оборота коленчатого вала Во первых интересует, зажигается ли вообще лампочка чек энжин если компьютер не получает с него сигнал, или у меня имеется 2 ошибки, 1 при которой на ходу зажигается чек энжин а другая датчика ож? Я сегодня залезу его проверю еще. И кто подскажет какой из датчиков на комп идет? под трамблером их 2 и один впереди двигателя, но тот что впереди это скорей всего термореле форсунки холодного пуска. Тогда какой из 2х под трамблером? ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб) 
			Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			вы меня простите конечно, но ... может дело  все таки в масле? ..т.е. его просто там мало и давление слабое вот она и загорается. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: а вообще машинка то старовата... если верить подписи, может и датчик сам уже подгоняет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Four-V, AT, ET-9.6sec 
			Toyota Chaser DRFT MT  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			THW - тот , где  зеленый разьем, нужно замерить его сопротивление.На горячем двигателе оно должно быть порядка 300 Ом. и при заглушеном двигателе , будет расти по 1 Ом, довольно быстро.Так же проверить напряжение подходящее к датчику, должно быть 5 вольт, второй провод - сигнальный, т.е. уходящий в комп. Прозвонить провода от датчика до компа, на предмет целостности.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Горит Check Engine + мигает OverDrive | FourLEX | Двигатель | 22 | 03.12.2020 06:07 | 
| Горит CHECK ENGINE | Электрооборудование кузова | 22 | 25.02.2012 20:42 | |
| При диагностике CHECK ENGINE не горит вообще | bmu | Двигатель | 4 | 01.01.2009 10:17 | 
| Горит Check Engine | Mors | Двигатель | 20 | 04.09.2007 11:46 | 
| Горит check engine на 5000об | -= kolp =- | Двигатель | 7 | 22.05.2007 12:17 |