Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Cresta 1JZ 2.5 Exceed G 1999 год.
Итак наездив свое, подошло время сменить ГРМ. 1. отдаю авто на станцию. 2. меняют мой ремень ГРМ, ролик и сопутствующие сальники (3 штуки). 3. машина простояла в процессе ремонта где-то 2 дня со снятыми клемами акумулятора конечно. 5. Все собираем и заливаем антифриз. При включении зажигания все индикаторы ОК(горит масло и акумулятор как и должно). Температура в боксе гдето + 15 градусов. Заводим автомобиль. а) прогревочные обороты 1800 rpm. В течение 5 минут падают до 1000...Далее держаться на чуть выше 600 rpm. Это как я понимаю - все в норме. Мотор не колбасит, оброты не плавают. Завелась сразу же. 6. Выключаем зажигание и включаем его сразу. В добавок к индикаторам масла и акумулятора, внезавпно загорается и не гаснет Check Engine. Видя это - сразу же заводим двигатель. Он сразу глохнет, можно лишь удержать его газом. 7. Скидываем клемы аккумулятора на 5-10 минут...а также в блоке предохранителей вытаскиваем предохранитель EFI. 8. Ставим все на место. Поворачиваем зажигание - Check Engine не горит - все в порядке - мозги обнулились. Заводим авто. Никакие "лишние" индикаторы не загораются на панели. Выключаем - и все повторяется - загорается Ch.Engine. И двигатель глохнет. 9. Заведясь обнулением и накатав по горроду 80км за пару часов приехал на стоянку - выключил мотор. Включил зажигание - горит Ch.Engine и также глохнет. Кто сталкивался с тем, что после собственно снятия клеммы аккумулятора компьютер не возвращяется в нормальный режим работы. Ведь в процессе смены ГРМ никакие датчики не шевелились...что бы это могло быть? Добавлено спустя 19 минут 58 секунд: Да завтра попытаюсь считать коды самодиагностики. И попутно наперед вопрос - если ошибка 12 или 13 "датчик положения коленчатого вала" - то смог бы ли я вообще безпроблемно ездить на авто как и прежде?
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
снимай диагностические коды, 100% где то датчик оторвали
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Ну вот вернулся я со стоянки - несмог бля открыть пластиковую защелку этого диагностического разъема ... хз хрень какаято. Вечером вытащю с собой технаря..
Но что интересно: 1. Вставил ключ и повернул зажигание. Загорелась Ch.Engine. Завожу мотор - сразу же завелась - лампочка чека потухла... 2. Прогревочные обороты 500, мотор подколбашивает... Чуть газ тронул - двигатель захлебывается и в течение 3 сек глохнет. Втрой раз не пробовал уже...хз, сначала коды считаем..
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
удалил свое.
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
Mors
Как вариант... с выхлопной трубы есть че? мож каталик засрался, если газуешь и глохнет? бенз поступает? у меня на прошлой машине каталик один раз забивался и выхлопные газы практически не доходили до глушака, тоже глохла... хотя Check вроде не загорался... точно не припомню...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
slaventiy2000, у него случилось сразу после замены ГРМ, поэтому и копать надо в другую сторону.
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
|
парни все понимаю - надо сделать диагностику кодов..
Сейчас пришол со стоянки - завел с горящим чекенджином - Холодные обороты 500, даю чуть газ - глохнет. остается самодиагностика.. Цитата:
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Посмотри под рулем, там должен быть прямоугольный разъем диагностики OBD-II с двумя рядами контактов. Какие контакты на нем замыкать можно найти в поиске, тема вечная.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Frozer
Mors яж написал "как вариант..." ![]() ![]()
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Было тоже самое один в один как ты описываешь, но только на фанкарго. Оказалось проблемма в датчике коленвала. Он глючил. После замены все встало на свои места. Вообще это редко бывает. Он представляет собой простой датчик Хола, а они ломаются только в том случае если туда лезут кривыми руками
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Пользователь
|
итак, провел самодиагностику - блок окахался справа в ногах водителя.
1. Все системы моргали равномерно без перерывов. ОШИБОК в мозгах НЕТ! 2. Вынимаю перемычки и завожусь. а) холодные обороты 500, двиг чуть колбасит. И как мне показалось - послышались кратковременные какието хлопочки картонные клапаночков какбудто каких-то.........- > ЛИБО второй вариант б) двигатель сразу глохнет. Вытащили датчик VVT-i - всеравно работает с 500 холодных оборотов. Пошевелили все что сверху из датчиков - картина не изменяется.. 3. Скидываю клемму аккумулятора. Завожу мотор - прогревочные 1800 все опять в норме - можно ехать куда угодно...до того как двигатель не заглушишь...и картина опять грустная.. Возникает 1 вопрос: 1) Что за ебт? 1.а.) Может попробовать отключить сигнализацию, как глючащюю - но ума не приложу и неверю что она... Люди спасите...1jz. он же у меня совсем здоровый, просто какаято хня завелась ничтожная я уверен..( Наметили такой путь: 1) еду отключаю сигналку к установщикам (может ее и самому можно?) 2) если не помогает - загоняю электроникам.. Добавлено спустя 5 минут 53 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 37 секунд: Пришла 1 идея. Раз при нажатии на газ глохнет - может попробовать пермкнуть контакты и напрямую подключить бензонасос? - мля..ну тоже ж бред - Ведь при скидывании клемы все отлично на одну заводку!! все полностью рабоатет!! АБСОЛЮТНО! все датчики, все шланчики значит верно работают! ничего не перепутано! И ГРМ верно выставлен раз все верно с 1го раза запускается? Или я ошибаюсь....?? но тогда почему невыводится код ошибки самодиагностики? Возможно ли что ОБЩАЯ самодиагностика не показывает ошибку а требуется именно диагностика конкретной системы с перемыканием других контактов?.. Вобщем я правильно понимаю - никакой ошибки в действиях мастеров при смене ГРМ нет? Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Вот нашел в одной из тем такую выдержку: Вопрос: пуштун "Привет у меня проблема схожая обороты при прогреве 500-600 и если газ не трогать то вообче плавно глохнет" Ответ: Falcon "варианты, в порядке значимости: 1. пропуск зажигания - бегунок, крышка трамблера, провода, свечи... 2. неисправен датчик температуры ОЖ для EFI 3. неисправен клапан ХХ..." Ведь мне снимали радиатор и меняли антифриз - и еще его и промывали...может ли что из этой оперы....? Тоесть при 1ом пуске все окей я еду, но в комп поступает ошибка и лишь после глушения мотора - при повторном включении зажигании чтото не дает мне ехать...Но что же это - что не показывается самодиагностикой?
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
Mors
клапан ХХ проверрь... но слабо верится, что это он... вообще если загорается чек - должна быть ошибка... ну просто должна быть.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
Falcon
Получилась неразбериха...- при вкл заэигании чек и должен гореть - так написано в книга - у меня он и горит но при заводе мотора - гаснет..Потому и нет ошибок т.к. ЧЕК не горит! )
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
Mors
Если в мозгах сидит ошибка, то необязательно должел гореть чек напостоянку. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Mors
Да машина ехала, но после того как глушили и заводили снова был такой глюк. Снова глушили и заводили и где то на 5-6 раз снова все приходило в норму, либо когда сбрасывали клемы. Правду у нас комп ошибку выдал. Все то же самое, кроме того что ошибка не считывается. Возможно что это сигналка. Даже скорее всего. Много случаев слышал из за сигналок. Держи в курсе, надеюсь победишь трабл
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Сегодня вечером на стоянке попробую погонять зажигание как ты описываешь...мож мозги в порядок прийдут..
И наверно поеду к сигнальщику..отключать ее. Вопрос: 1)всетаки если ОНА едет после снятия клемы - значит мастера не оборвали - и не поломали ничего из датчиков? 2) а я вот подумываю - а может ли датчки какой температурный - ну например снимали ж радиатор полностью.... почему ж мозги без обнуления дают прогревочные 500 и на газ машину глушит??
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Профи
|
Цитата:
при включении зажигания он ес-сно будет гореть, дабы показать тебе что он рабтает.. при заводке (или через несколько секунд) гаснуть - это его НОРМАЛЬНАЯ работа.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
Я нигде и не писал что чек горит при заведенном двигателе!
Чек енджин горит при включении зажигания. При заводе мотора - он не горит! Соответсвтенно нет никаких кодов ошибок!
__________________
Cresta Exceed-G 100jzx 1JZ-GE 2.5 VVT-i
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горит Check Engine + мигает OverDrive | FourLEX | Двигатель | 22 | 03.12.2020 06:07 |
Горит CHECK ENGINE | Электрооборудование кузова | 22 | 25.02.2012 20:42 | |
При диагностике CHECK ENGINE не горит вообще | bmu | Двигатель | 4 | 01.01.2009 10:17 |
Подскажите, Check engine горит при езде. | E/A | Двигатель | 2 | 03.06.2007 13:41 |
Горит check engine на 5000об | -= kolp =- | Двигатель | 7 | 22.05.2007 12:17 |