Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Автор: Дино Даль Карбонаре (Dino Dalle Carbonare) Фото: Ларри Чен (Larry Chen) Дата: 9 февраля, 2015 г. Оригинал: Speedhunters.com СОДЕРЖАНИЕ Глава 1 - Идеальное мужское пространство Глава 2 - Время войти внутрь Заключительная глава - Проект за проектом, автомобиль за автомобилем ![]() Все мы представляем его, думаем о нем, иногда мечтаем… И вызываем в своем воображении картины идеального гаража, заполненного коллекционными автомобилями своей мечты. В бурном воображении одних возникает картинка многоэтажного фешенебельного пространства, которое ни много, ни мало, но всего лишь слегка больше по размерам, чем жилые помещения внушительных размеров, где смешалось все – и мебель, и автомобили. У других более практичный подход: они представляют себе доступные и функциональные гаражи. И я просто уверен, что Дайго Сайто принадлежит ко второй группе мечтателей. ![]() Когда у нас с Ларри появилась возможность заглянуть к нему на огонек и оценить процесс постройки его нового дрифт кара R35 GT-R для Формулы D, мы слегка отвлеклись. Робби Нишида (Robbie Nishida) говорил нам, что новая берлога Дайго была реально большой и крутой, но мы просто не ожидали, что увиденное нами будет иметь такой размах, какой мы обнаружили, приехав. ![]() Перед тем, как продолжить свой обзор, напомню, что все это – частный гараж, находящийся в личном владении, а не тюнинговая мастерская и не малый бизнес. И в этом смысле он действительно уникален. ![]() Нам пришлось немного побродить, но позвонив Робби, мы быстро сориентировались. И вскоре прибыли на место. Мы понимали, что находимся именно там, где нужно, поскольку с одной стороны территории было нечто, что выглядело как самая настоящая свалка дрифт каров! ![]() Там везде стояли всевозможные автомобили, не говоря уже о куче запчастей, об отслуживших свой срок или просто сломанных дифференциалах и корпусах, подрамниках, ступицах и кронштейнах… ![]() Все, что угодно – там есть все! Дайго тренируется много, поэтому ему имеет смысл иметь такое множество собранных отовсюду автомобилей и деталей. Но вот количество всяческого хлама нас потрясло. ![]() Бамперы никому не нужны? ![]() Казалось, что многие из стоящих повсюду Тойот использовались в качестве доноров для двигателей, коробок передач и прочих запчастей. Но вот такое их хранение, да еще в таком количестве, произвело на нас глубокое впечатление. Интересно, хоть кто-нибудь видел, как Дайго дрифтует на своей красной Тойоте Супра? ![]() Доноры 1JZ и 2JZ повсюду! И есть даже Кадиллак?! ![]() Это был не единственный американский автомобиль. Ларри заметил Вайпер, который спокойно разместился на крыше одного из контейнеров, заполонивших всю территорию по периметру. И он захотел рассмотреть его поближе. ![]() Дайго хорошо известен тем, что берет автомобили в Штатах и затем доставляет их обратно в Японию, но этот Вайпер – один из тех, которые предполагалось переделать для D1 еще в 2013-ом году. По плану на него должны были установить наскаровский двигатель V-8, но похоже, проект был закрыт. ![]() Учитывая количество международных соревнований, в которых Дайго принимает участие, не удивительно, что он хранит несколько контейнеров под рукой у себя в гараже. Я думаю, когда он их не использует, они становятся великолепным хранилищем. ![]() Если вы увидите разбитый автомобиль на новеньких колесах Prodrive с шинами Achilles, не сомневайтесь – это одна из «ракет» Дайго. Вспоминаю его на черном JZX90, который он пилотировал в гонках Дрифт-Матсури на Эбису и который очень похож на этот Mark II. А вот JZX90 (как и многие другие тренировочные автомобили) слегка помялся после нескольких слишком близких встреч с бортиками трассы Minami. ![]() Над Mark II разместился JZX100, и я уверен, он послужил Дайго на D1 после того как пожар вывел из строя его главный дрифт кар для соревнований. До сих пор сложно представить себе, что там стояло и до сих пор стоит столько автомобилей! ![]() Эти два грузовика наводят на мысль об определенном роде деятельности и об автомобилях, спрятанных внутри «нового» гаража… ГЛАВА 2 Время войти внутрь ![]() Чаще всего гараж выглядит снаружи именно так: очень ненавязчиво и неприметно по очевидным причинам, поскольку, повторюсь, это не мастерская, а самая настоящая берлога профессионального дрифтера! ![]() Ларри прошвырнулся вокруг, что бы найти, на что можно было бы поглазеть и сюрприз за сюрпризом! Он обнаружил еще несколько припаркованных дрифт каров. ![]() Но действительно интересные вещи прячутся внутри… ![]() Мы бродили вокруг, как малые дети в магазине со сладостями. В конце концов, вышел Дайго и пригласил нас внутрь. Поскольку леденящий воздух все глубже проникал сквозь слои теплой одежды, это было долгожданное приглашение. ![]() Мы уже успели подробно рассмотреть R35 GT-R для Формулы D, но если вы соскучились по нашему первому рассказу, можете прочитать его здесь. ![]() Если этого автомобиля вам не хватило, поскольку несколько недель назад мы рассказывали, что Дайго дал официальное заявление о партнерстве с Като-сан (Kato-san) из Liberty Walk, согласно условиям которого он будет сидеть за рулем модифицированной версии LBW Murci?lago на Гран-При D1. Это будет интересное зрелище, особенно если учесть, что Ёити Имамура сядет за руль Lexus LFA, оснащенного наскаровским V8… Кстати, эта версия Murci?lago – личный автомобиль Като, тот самый, который он брал в Италию на празднование юбилея Ламборджини. ![]() Рядом с небольшой горячей рабочей зоной стоит R35, занимая центральное пространство гаража. Боже, какой он огромный! ![]() Все дрифт кары Дайго различных серий хранятся здесь: на этом снимке стоит новенький JZX100, который он использовал на гонках Формула D в Японии, Окаяма сразу после Формулы-D Lexus SC. ![]() Удивительно видеть все эти дикие дрифт кары собранными под одной крышей. И это показатель того, какое огромное количество сумасшедших автомобилей Дайго построил, пилотом которых он был в соревнованиях за все прошедшие годы. Как и следовало ожидать, именно высокомощный двигатель 2JZ является сердцем большей части автомобилей и глубоко спрятан за модифицированными «щитами» и опущен настолько низко, насколько это вообще возможно. ![]() Именно Дайго удалось изменить взгляд общества и переосмыслить использование профессиональных дрифт каров в Японии. Еще до его появления в спорте все оставалось неизменным на таких гонках, как D1, а автомобили Дайго и его стиль вождения действительно заставил каждого начать работать над собой. Мне очень нравится Altezza, оснащенная двигателем 2JZ, которую мы впервые увидели на Формуле D в Японии на трассе Фудзи Спидвей в прошлом году. ![]() Коллекция автомобилей на этом не заканчивается, а Дайго продолжает пополнять ее другими карами, которые его друзья используют либо на D1, либо на Формуле D. ![]() После Вайпера, который мы видели на крыше контейнера ранее, это – еще один бывший штатовский автомобиль SRT8 Challenger Самьюэла Хьюбинета (Samuel Hubinette). Его Дайго уже приобрел, но только будет использовать в профессиональных гонках. Успев сделать кучу снимков в свое время, Ларри разволновался, вновь увидев этот автомобиль. ![]() Возможно, вы уже успели заметить этот Liberty Walk GT-R цвета хаки, припаркованный посередине гаража. Этот автомобиль был торжественно представлен на Токийском Автошоу, а в этом году он превратится в новый дрифт кар Робби Нишида на D1GP. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА Проект за проектом, автомобиль за автомобилем ![]() Неподалеку мы обнаружили нечто, напоминающее еще одну ходовую JZX, раздетую до «голого железа». ![]() Выглядит все, как большинство «скелетов», уже прошедших определенный этап сварки. У Дайго так много проектов в разработке, что отслеживать их все до единого – непростая задача! ![]() На полу огромного гаража есть небольшая ниша, которая в настоящий момент служит хранилищем для многих запчастей и материалов, предназначенных для постройки GT-R для Формулы D. ![]() Я узнал несколько 6-поршневых моноблочных суппортов Endless, мирно расположившихся на полу. Их размер подходит для R35, но какой из двух автомобилей в гараже получит их себе? Вот в чем вопрос! ![]() А это «выхлопная» коробка. ![]() Возможно, само здание и было только недавно достроено, но в рабочей зоне все отлично продумано. Разумеется, оборудование первостепенного значения, в котором нуждается каждый профессиональный дрифтер, это - станок для монтажа шин! ![]() Все здесь предназначено для придания формы, начиная от серии сверлильных станков и заканчивая прессами: необходимый минимум для обработки листового металла. ![]() А здесь довольно просторно. И поэтому я уверен, что в этой зоне со временем появится дополнительное оборудование. Я еще не комментировал один момент, но вы, парни, уже увидели полы, обработанные эпоксидной смолой! Чисто настолько, что можно прямо здесь расположиться и прикончить свой обед! ![]() Вернувшись в основную часть гаража, мы обнаружили небольшой шкаф-витрину, наполненный доверху крутыми запчастями, включая масляный охладитель Koyorad, дисплей приборной панели Racepak и воздухозаборник Hypertune для 2JZ. ![]() А если вы собираетесь вложить свои деньги в реально серьезный ящик для инструментов, то убедитесь сначала, что у него есть колеса и его можно будет передвигать! ![]() Дайго использует свой черный шкаф с дверцами еще и в качестве витрины для своей коллекции шлемов. ![]() Пока нам с Ларри дали возможность побродить в одиночестве по гаражу и подробно рассмотреть каждый автомобиль, Дайго занялся разработкой внутренностей своего GT-R для Формулы D. ![]() До сих пор Ларри не может поверить, что Дайго принял решение использовать 21-дюймовые колеса, поэтому мы «пригнали» одно такое и поставили рядом с 20-дюймовым для сравнения. И оно оказалось точно в размер автомобиля! ![]() Не желая тратить время Дайго, мы свернули свой визит, но только после того, как сделали еще несколько последних снимков. Я вернусь обратно в берлогу Дайго в ближайшие месяцы, как только он закончит работу над своим GT-R’ом. Возможно, я смогу заснять еще несколько автомобилей, которые у него тут «рассиживаются без дела». Но самое главное, это – Тойота JZX100, которую он пилотировал на Формуле D в Японии. Следите за нашими новостями! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Да что б я так жил
![]()
__________________
Toyota Chaser JZX-100 TourerV
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Провалились эл.часы во внутрь торпедо | invest72 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 20.07.2011 18:25 |