Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x110 Общее обсуждение моделей X110: GX110, GX115, JZX110 и JZX115 серии Toyota Mark II, Blit и Verossa |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Приветствую любителей маркообразных!
Разрешите влиться, предварительно, так сказать ![]() Дромовский каталог выдаёт следующие отличия: - диски 16 vs 17 радиуса; - Телескопическая регулировка руля есть у 25, нет у V25 (опечатка? я так понимаю должно быть наоборот); - Кожаные сидения есть как опция только у V25 (нафик-нафик эту кожу ![]() - Электропривод всех сидений только у V25; - чёто там по музыке; - Задний стабилизатор есть только у V25. Из интересного только задний стабилизатор, но если разница только в нём - то этого мало ИМХО. Может ли кто-то подсказать - это и всё? Поиском не нашёл (может плохо искал...). |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
Как я понимаю v25 это типа IR-S, он же турер S. Чем они отличаются от обычных надеюсь знаешь?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
у V25 подвеска будет жестче
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Ни разу не видел 110-ые кузова без электропривода сидений. Даже 2-х литровые и то электро.
V25 конечно же интереснее.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
а лучше VR25
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Спасибо всем за отзывы! Приятная у вас компания :P
Про соответствие V25 Туреру S не знал.. Если это действительно так, то я не знаю, чем отличается ТурерС от просто Марка - можно в двух словах описать? Я посмотрю в каталоге на дроме, но полную картину по нему составить сложно. Подвеска жёстче - это гут. У меня 80% движения по трассе со скоростью 120 км/ч. Электро-неэлектро - мне по-большому счёту пофиг ![]() VR25 ясен пень лучше, но две турбо машины в семье по-моему перебор ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Buba
А какая турбо-машина первая?
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
![]() ![]()
|
KameloT
та,которая 3-я. ![]()
__________________
servmach.ru
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Buba Турб мало не бывает! 8) Калда тоже достойна похвал
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() Был бы я ещё олигархом... или, хотя бы, просто миллионером 8) |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Buba
Вот мой отзыв о Марке: http://reviews.drom.ru/toyota/mark_ii/11129/ Там я подробно расписал отличия обычного 110-ого Марка от версий iR. У Веросс iR = V. Единственное, почти во всех Вероссах темный салон. Даже в 2-х литровых бывает. В Марках только в версии iR.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
Мне 110 Марк внешне нравится больше чем Веросса!
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]() Мне понравилось как рулицца ЗП, после ПП и 4вэдэ, вот! А жене понравился дизайн. С учётом того, что ей понравилось всего штук 5 дизайнов из всех авто в мире, это очень и очень крутой результат! 8) Для меня классный дизайн - это моя первая авто: Nissan 200sx слепая в кузове s13. Ничего лучше лично я не видел. ИМХО! |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Romka веросса зачетнее
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
Всё, процесс покупки окончен! Теперь ожидание доставки
![]() ![]() V25 таки! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
помоему у вероссы внешность весьма спорная..
да и марк в 110м тоже индивидуальность потерял.. вот еслиб салон 110го да в сотый чайнег.. эх мечты мечты разумецца все ИМХО Buba если те самому нравица то поздравляю! ![]()
__________________
cresta gx81 - была (передана в хорошие руки)
Altezza Gita - ЕСТЬ!!! |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
Будет турбо монстр!!!! Поздравляю! Как и через кого заказывал и скока ценик?
__________________
Я Олег!
Mark II 90 1jzx-ge был, Турботабуредд YRV есть! |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Allikk, турбомонстр - это VR25
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Verossa Тюнинг | алексей ZZZ | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 12 | 08.03.2014 20:36 |
морда на Verossa | Iurii | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 28.08.2010 22:32 |
Ремонт Verossa SOS! | Alexander | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 27.02.2010 13:40 |
Что это за трубка ?! Verossa! | Yoko. | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 3 | 09.06.2009 21:21 |
Что за Verossa такая? | x110 | 16 | 24.11.2008 13:51 |