Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Предварительно покурив поиск и прочитав всю ветку про двигатели и, не найдя ответа на свой вопрос, задам его тут:
-Марк 90 ТТ МТ сток. -Мозг и коса мт без каких-либо вставок и вмешательств. -Полный буст на 2800-2900(0.75-0.8). -Трасса прямая от даунпайпа 76 -До 6000 шпилит нереально. Далее надо переключатся, т.к. тяга пропадает. -До-после замены насоса(дважды!) ничего не изменилось. -До-после замены свечей ничего не изменилось. -До-после замены топливного и воздушного фильтров ничего не изменилось. -До-после замены катушек ничего не изменилось. -Полная опрессовка системы впуска от турб до дросселя ничего не изменилось. Причем интересная штука - я знаю, когда свечи начинают "срать", много раз видел у знакомых и у меня было. А у меня так: Если на 3-4 передаче, то после 6000 просто медленно набирает. А когда боком или просто на первой в буксе то упирается в 6800 и "прострелы". Хотя просто на месте газвпол все четко 7200-7300 обычная отсечка. В общем я в тупике ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
А с чего тяге быть на турбо на таких оборотах? Это ж не атмо, вышла турба на буст и аллес, больше смеси не появится. Сток? Свечи какие?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:04. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Все, спасибо! Решился вопрос повторной заменой насоса!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@shooter23rus, какого насоса? Топливного насоса?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Предполагаю что да
![]() Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:05. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@BAZA, видимо мне с тачкой очень повезло. Вроде ведро-ведром, но тут такие страхи пишут, что после прочтения кажется, что не все уж так и плохо)))
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
ни чего удивительного, на месте без нагрузки обороты закидывает, как и на двух первых передачах...
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:05. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Парни подскажите. 1JZ-GTE VVTI. Буст поднял до 1.1. Первая передача валит, переключает на 2ю, едет до 110 примерно, и на секунду затуп, будто за жопу схватили, и обороты на тыщу назад откатывает и потом опять попер. на 3ю, и пока до 180 разгонится еще раза 2-3 затуп.
Вопрос. Отсекает маф? Или форсунок не хватает? На стоке когда воздух отсекает, на каком бусте? Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:07. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
@марковка90, На стоке 1.15-1.17 отсекает, да и после кило сток насоса может не хватить
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
А форсы тянут стоковые?
Насос от супры стоит, на 280л/ч. То ли маф, то ли форсы отсекают... Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:08. |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
@марковка90, обычная отсечка... Сам запарился ловить ее. Надо бустапный мозг ставить.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Ну блин, бывает и на 1.05 отсекает. Совсем уж маловато...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:08. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Зависит от температуры и плотности воздуха. У меня бывало отсекало на 1.21, а бывало и на 0.93 по холоду.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:09. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Т.е. в жаркую погоду не должно отсекать так рано? У нас около +8 сейчас всего...
Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:09. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@BAZA, а на non-vvti на скольки отсекает с родным мозгом?
Кстати в чем разница между мозгами мт и ат? Ну помимо того что мт мозг автоматом не управляет.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@BAZA, разница в 0,3 бара, неплохо!
Ну а достоверно, я так понимаю, это не будет известно никогда?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
потому что логика работы различается
у 90 по давлению в ресивере отсечка работает у 100 по объёму воздуха, прошедшему через MAF. И получается срабатывает по MAFу, а видим мы её по датчику буста. Который у всех имеет свою погрешность |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
такая же беда, но с 5000.
грешу на процессор от jza70... до этого был от соарера - ехал как надо... Последний раз редактировалось HOMiE7; 17.08.2020 в 21:11. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
медленный разгон после прогрева АКПП | DEDIvan | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 22.07.2009 11:00 |
Плохой разгон после замены МСК | Сергей74 | Двигатель | 12 | 11.03.2009 16:22 |
Вялый разгон 1G-FE | sepultura | Автоматическая и механическая коробки передач | 28 | 11.02.2009 11:41 |
Обороты после 6000 | Fobos | Двигатель | 13 | 21.01.2009 12:24 |
У всех так после 6000? | Jaws | Двигатель | 16 | 13.03.2006 07:31 |