Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Soarer Общее обсуждение моделей JZZ30, JZZ31, UZZ31 и UZZ32 серии Toyota Soarer и Lexus SC |
|
Опции темы |
25.05.2015, 09:43 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Имеется Soarer JZZ30, 1JZ-GTE. Хочу поменять масло в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра.
Я так понимаю, у наших поддонов нет прокладки, садится всё на герметик? Искал фотоотчеты, не нашел. Кто ссылку кинет, заранее спасибо. каких то подводных камней нет? Фильтр сразу за поддоном находится? |
||
|
||||
|
25.05.2015, 10:28 | #2 | ||
Опытный
|
Да на герметике, поддон скинешь, фильтр сразу увидишь, там все просто, только ножик приготовь герметик срезать...
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют. |
||
25.05.2015, 13:32 | #3 | ||
Пользователь
|
нафиг ножик! дрель с щёткой и всё снимает на раз два !
|
||
25.05.2015, 13:45 | #4 | ||
Опытный
|
@jakarta, я про то когда поддон еще прилеплен к коробке, очень удобно надрезать ножиком, а потом уже твоей дрелью)))
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют. |
||
25.05.2015, 15:40 | #5 | ||
Опытный
|
Главное потом не перелей масла.а то потом геморно сливать его.точный уровень определяется после проезда 20 км
|
||
25.05.2015, 22:57 | #6 | ||
Пользователь
|
масло проверять нужно на горячию и лучше чуть не долить чем перелить !
|
||
26.05.2015, 09:21 | #7 | ||
Знаток
|
Точный уровень определяется после прогрева, привязки к пробегу нет. Берешь 2 пластиковые бутылки. Заезжаешь на яму. Откручиваешь пробку поддона - сливаешь масло в бутылку. Снимаешь поддон - в нем ещё немного масла остается - доливаешь в бутылку с отработкой. Счищаешь с поддона и корпуса АКПП остатки герметика, чтобы ни капли не осталось. Снимаешь фильтр, ставишь новый. Мажешь поддон герметиком, хотя можно обойтись и прокладкой, если поддон не кривой. Прикручиваешь поддон - главное не переусердствовать - можно резьбу сорвать. Далее ставишь пустую бутылку рядом с бутылкой отработки. Наливаешь в пустую бутылку АТФ чуть меньше, чем было отработки. Заливаешь новое масло в коробку. Заводишь двигатель. Нажимаешь педаль тормоза. Гоняешь селектор по всем положениям. Катаешься минут 10-15. Проверяешь уровень. Если нужно - доливаешь. Недолив 200-300мл не критичен. Всё.
Добавлено спустя 1 минуту Да ... Забыл сказать - очень важно при замере уровня АТФ выбрать точную площадку. На уровень, который видно на щупе, может повлиять даже спущенное колесо.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок Последний раз редактировалось NightRider; 26.05.2015 в 09:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
26.05.2015, 09:48 | #8 | ||
Новичок
|
NightRider, огромное спасибо! Всё очень подробно и доступно написали!
|
||
26.05.2015, 15:33 | #9 | ||
Опытный
|
У меня проревалось только после прокатки 20 км.если меньше проехал то только уровень cold
|
||
29.05.2015, 12:49 | #10 | ||
Знаток
|
@greenhero, постой в пробке пол километра и посмотри уровень
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена масла в АКПП | Kemenev | x100 | 9 | 30.11.2015 14:46 |
Замена масла АКПП | Станислав 1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 28.12.2010 11:52 |
Замена масла в АКПП | barigich | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 05.12.2008 07:17 |
Не понятность Замена масла в АКПП (1g-fe, тип акпп не знаю) | MadDriver | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 05.09.2008 16:16 |
100% замена масла в АКПП | АНДРЮХА | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 03.05.2006 09:18 |