Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Вобщем китайский тахометр Auto Gauge показывает 500 оборотов на холостых, раньше показывал 700. Двигатель вроде не вибрирует, штатного тахометра нету, т.е. пока неясно в чем проблема - в низких оборотах или в тахометре. Решин начать с чистки дросселя. Может кто-нибудь описать step by step как это надо правильно делать на 1JZ-GTE, куда лезть, что снимать, чем чистить?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
вот тут есть http://www.electrovovik.ru/?id=exp_engine_dpdz
Хотя в твоём пихле - хз =)
__________________
Toyota Mark II Tourer S ...тоже хорошо
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Спасибо Паша, ссылка очень полезная! Осталось только понять как у меня добраться до дросселя.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
darar
снимать блок надо, дроссельной заслонки. немного неудобно, но снять мона. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Вы меня канеха извените,мож я чегото не полнимаю,но как это нет штатного тахометра
![]()
__________________
MarkII GX90 сгорел
![]() Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
ober
а можешь ткнуть на него фотошопом в фотографии? ![]() Color Ставили электротабло, видимо не смогли подключить.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
darar
про тахометр - плачу.... но это тем отдельного разговора БДЗ у тебя слева по ходу, т.е. на фотке справа... к нему подходят два тросика (от педали и для коробки)... то к чему подходит трочик от педали и есть ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка, с другой стороны её датчик, перед ней (ближе к радиатору) стоит заслонка ТРС зы. а на ХХ больше влияет КЛАПАН ХХ, а не дроссельная заслонка.... так что лучше чисть её.... опять же падение оборотов может быть не только в недостаточности воздуха, но и в банальной неработе системы зажигания
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Falcon
Спасибо! Всегда приятно читать твои ответы ![]()
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
это потому что я на дроме мало бываю....
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
ага ага, там за заслонкой есть отверстьице маленькое, его тоже чистить надо, это и есть для ХХ дирочка.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
А у меня обратная проблемма. Винт ХХ закручен полностью а обороты на прогретом двиг. 1000-1300. Что делать? Двигатель 1Г-ФЕ. И еще вопросик - рядом с датчиком положения заслонки еще какая-то фиговина, кто-нить знает что это такое и для чего?
__________________
[s:39b06phi]Mark II GX90 tourer[/s:39b06phi]
Chaser JZX100 Avante G |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
может лучше почистить китайский тахометр Auto Gauge?
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
MarkII-95
Смотри трубочки перепуска воздуха может какаято отпала... "датчиком положения заслонки еще какая-то фиговина" Клапан холостого хода может???! Почитай че на нем написано не idle?
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как чистить дроссельную заслонку на jz | Ray2jz | Двигатель | 21 | 03.04.2016 14:30 |
Как разобрать - почистить регулятор XX на 1jz-ge (ввт нет) | Medvedev | Двигатель | 3 | 03.11.2012 07:53 |
Как почистить ETCS? | ТурырS | Двигатель | 0 | 07.09.2007 09:41 |