Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Боб Хернандез (Bob Hernandez) Фото: Дэвид Кэри (David Karey) Дата: 2 сентября, 2015г. ![]() Дикие выходные, крушения и дополнительные матчи заканчиваются первой победой Масаши Йокой на гонках FD, а Фредерик Аасбо еще на один шаг становится ближе к чемпионскому титулу Трек Texas Motor Speedway вновь стал местом предпоследнего раунда чемпионата Formula Drift Pro Championship, являясь хозяином шестого из семи раундов сезона 2015, предлагая в пользование свою шоссейную трассу. Направление трека изменилось по сравнению с прошлым годом. Теперь пилоты не заканчивают свой заезд, а стартуют на протяженном участке трассы, что дает им возможность изначально повысить скорость и буквально нестись, как ракета, уже на средней части трека, получившей название «Power Alley». И впервые после раунда 2, который состоялся в мае на трассе Road Atlanta, погода порадовала отсутствием дождя (гонки Formula D в Орландо, Нью-Джерси и Сиэтле прошли под ливнем). ![]() Лучшая пятерка по итоговым результатам сезона 2015 поставила немало на кон техасского трека. В эти пятерку вошли Фредерик Аасбо и Rockstar Energy Hankook Scion tC, Райен Тюерк и Retaks Maxxis FR-S, Оди Бакчис и ARK Performance Nitto Nissan 240SX, Кен Гуши и Greddy Hankook FR-S, и двукратный чемпион Крис Форсберг и NOS Energy Hankook 370Z. А возможность заработать маркеры на этом этапе сезона была довольно незначительной. Гонки начались с квалификационных заездов в пятницу, где стало ясно, что любая часть стены, хотя бы немного прилегающая к полотну трека, собирается превратиться в решение всех вопросов для кого угодно. Во время контрольного заезда бетонный барьер вывел из игры BC Racing GT Radial BMW 3-Series Челси ДеНофа, DriftPaddock.com 350Z Пэта Мордаунта и CX Racing Yokohama S14 Мэта Филда. И только ДеНофа смог вернуться обратно, чтобы принять участие в парных заездах. Квалификация закончилась драматично. Форсберг уже начал было выходить из игры на второй петле, чтобы затем (моментально) выйти к первому месту. Но это не продлилось долго. Следующий и финальный круг дня остался за Аасбо. И в квалификации он обошел Форсберга, заняв первое место. Между квалификацией в пятницу и парных заездах в субботу перед нашими глазами развернулись целых две грандиозные истории. Оказалось, что блок силовой установки 2JZ-GTE на дрифт каре Get Nuts Lab Silvia, принадлежащем Форресту Вонгу, дал трещину. Поэтому после своего первого и единственного заезда в квалификации, он отвез на ремонт свой дрифт кар. Его команда сразу нашла замену двигателю, который был снят с дрэг рейсера Supra, и затем всю ночь его устанавливали на автомобиль Вонга. Потратив все субботнее утро на восстановление и настройку S15, Вонг вышел вновь на трек в Топ 32. Его соперником стал ДеНофа. Перед первым раундом парных заездов Вон Гиттин-младший, чемпион сезона 2010, попал в самую жуткую аварию, которую мы когда-либо видели вообще за всю историю спорта. Видимо, у него произошла потеря мощности двигателя в тот момент, когда он проходил вторую внутреннюю контрольную точку, которая находится в зоне самого скоростного участка трека. Его Monster Energy Nitto Ford Mustang RTR уже успел набрать настолько высокую движущую силу, что пилоту оставалось только дергать рычаг ручного тормоза, чтобы развернуть свой автомобиль и въехать на скорости в стену его задней частью. Слава Богу, Гиттин выкарабкался относительно невредимым (на следующий день он еще плохо себя чувствовал, что вполне закономерно, учитывая обстоятельства). Но его автомобиль полностью вышел из строя, из-за чего Младший вышел из игры. ![]() Фото 10/225 – Чемпионат Formula D сезона 2015 в Техасе, Раунд 6 – Турнирная таблица Чемпионская картина вырисовывалась все более четко с каждым последующим раундом субботних парных заездов. Во втором матче Топ 32 Бакчис выступал против Дина Керни в своем Oracle Lighting Achilles Dodge Viper. Для Бакчиса и в буквальном, и в фигуральном смысле этого слова, все полетело в тартарары. Его S-14, оснащенный LS7, потерял по дороге шпильки от левой задней бобышки, а затем и колесо решило улететь, он прошелся крылом по полотну трека, создавая эффектный душ из летящих во все стороны искр. К несчастью, ему не хватило времени привести свой автомобиль в норму, и по неудовлетворительным результатам финиша Бакчис вышел из борьбы за чемпионский титул (ему не хватает очков, оставшихся от заездов Pro, чтобы покрыть получившуюся разницу). ![]() Безумный Майк Уиддет на своем RADBUL Mazda MX-5 и Мэтс Барибо на Net Mark II закрыли собою Топ 32, выйдя в первый дополнительный матч чемпионата One More Time (OMT) – один из девяти (!) за весь шестой раунд. Гуши участвовал в пяти матчах из девяти. А сколько их было во время Top 16, из-за чего второй раунд парных заездов был умопомрачительно длинным. Уиддет одержал победу, чтобы встретиться в следующем заезде с Масаши Йокой и его D-MAX S15. И вновь в заездах Топ 16 на кону стояло звание чемпиона, когда Гуши и Тюерк встретились в битве. Битва двух FR-S, оснащенных 2JZ, перешла в два дополнительных матча OMT и переросла в дебаты после того, как оба кара Scion задели друг друга на открытом участке, но к победе суждено было прийти Гуши. В заездах Топ 16 день Майка Уиддета завершился после того, как печально известная стена около задней контрольной точки 2 сожрала его Мазду во время битвы с Йокой. В заездах Great 8 Аасбо проиграл чемпиону 2012-го года Дайго Сайто на Achilles GT-R, остановившись в техасском раунде на цифре 55 (7 баллов в квалификации и 48 – четверть финала). Сайто встретился с Гуши в полуфинале, но только лишь пройдя два дополнительных матча. Йокой обошел Форсберга с другой стороны турнирной таблицы, сделав тем самым финал абсолютно японским. Мы были слегка удивлены видеть Йокой победителем заездов, поскольку похоже, что именно Гуши намного превзошел соперника в заезде, где он занимал позицию преследователя, показав больший угол поворота и удерживая идеальное расстояние, но таков характер спорта, где все решают судьи (мы бы хотели, чтобы все ненавистники гонок FD вбили себе это в подкорку мозга). Йокой впервые за всю свою карьеру гонщика Formula D завоевал титул победителя. Гуши занял второе место на подиуме сезона 2015, а Форсберг получил третье место, заработав наивысшее количество баллов в квалификации из двух проигравших в Final 4. ![]() Итак, в календаре гонок Pro сезона 2015 остался один – седьмой – раунд и 107 очков. С точки зрения математических расчетов только четыре пилота до сих пор могут побороться за титул: Аасбо (428 очков), Гуши - 348 (80), Тюерк - 332 (96), и Форсберг - 331 (97). Титул может отойти к Аасбо. Ему необходимо набрать всего лишь 28 очков, чтобы получить чемпионский титул сезона 2015. Проще говоря, ему нужно пройти квалификацию, выиграть битву в Топ 32, и все. И если вам кажется, что дело уже в шляпе, то мы можем с вами поспорить. В этом году Аасбо вышел из борьбы в Топ 32 в Орландо. Так что все еще возможно. Кажется, до октября так далеко! Оставайтесь с нами и с последним – финальным - раундом Pro гонок Formula D сезона 2015, который состоится 9-го и 10-го октября в родном доме дрифта, в Калифорнии, на треке Irwindale Events Center. Зрелище обещает быть захватывающим! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фото 111/225 – Раунд 6 – Пилоты, обслуживающий персонал, поклонники ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Перейти на сайт Superstreetonline |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Superstreetonline] Formula D 2015 в Сиэтле: Фото галерея | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 28.10.2015 16:03 |
[Superstreetonline] Все, что нужно знать о двигателе 2JZ-GTE Toyota | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 06.10.2015 05:35 |
[Superstreetonline] Фоторепортаж с чемпионата Formula D 2015 в Нью-Джерси | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 06.10.2015 05:29 |
[Superstreetonline] Фоторепортаж с чемпионата Formula D 2015 в Атланте | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 28.05.2015 10:36 |