Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Всем привет, вопрос такого характера - обзавелся Аристой в 147 кузове 1996 года, 2jz не турбо, брал ее со сломанным замком зажигания, то есть сам замок(вся металлическая часть) был снят и валялся в багажнике, а ключ, по легенде, благополучно утерян... основная фишка подключена на свое место и машина заводилась при помощи отвертки или любого другого приспособления с плоским концом, поворачивая саму эту херовину с контактами! на днях получил заказанный контрактный комплект замков с ключем с такой же машины, думал что щас быстренько замок новый воткну и будет счастье, но не угадал - если цеплять проводку замка зажигания без замка - все заводится как и раньше, хоть с новой, хоть со старой проводкой, а если подключить замок в сборе - доходит дело только до включения зажигания, а дальше как будто блокировка стоит - машина не заводится, причем пробовал проводку и старую ставить на новый замок!
что это может быть? иммобилайзер? он вообще есть? и если да, то как с ним быть? разобрал старый замок - не нашел там ни чего сверхъестественного! и еще - контрактный ключ идет с батарейкой и кнопкой - может тупо батарейку поменять? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Зажигание включается а дальше что? Ключ не поворачивается или поворачивается, но стартер не крутит?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Иммо нет в 147.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Значит замок не поворачивает "эту хероту пластмассовую". Чудес-то не бывает.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
эххх, да было бы все так просто... на эту тему то же мысли были, но этот вариант практически первым делом проверил, ладно, завтра к знакомому электрику поеду
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Батарейка в ключе нужна лишь для ЦЗ (центр замка), никакого отношения к заводу авто она не имеет.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
Всем спасибо, разобрались))
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Ну написать надо бы что там было
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
да мне электрик толком и не объяснил, говорит селектор мозги парит, хз
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как снять замок зажигания | FireCruel | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 09.05.2014 06:56 |
замок зажигания | driver371 | Электрооборудование кузова | 0 | 25.08.2012 13:45 |
Замок зажигания | zolotoy339 | Электрооборудование кузова | 6 | 18.05.2011 07:13 |
Центральный замок, замок зажигания, колокольчик... | j0da | Электрооборудование кузова | 6 | 11.02.2011 07:49 |
Про замок зажигания. | Архипелаг_ГУЛАГ | Электрооборудование кузова | 9 | 30.11.2010 21:11 |