Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Ларри Чен (Larry Chen) Дата: 25 ноября, 2015г. ![]() СОДЕРЖАНИЕ Глава 1 – Идеальный побег Глава 2 – Мастер развлечений Глава 3 – Родом из детства Заключительная глава – Дрифт бокс Бонусная глава – Бонусные фото Буду повторять вновь и вновь, но как же нам повезло наслаждаться авто культурой так, как это делаем мы! Ведь правда, ведь это просто отвал башки, когда Lamborghini Murci?lago и Lexus LFA встречаются в бою лицом к лицу! Эй, обычный авто спорт – это вообще потеря времени, ведь так? Вероятно, дрифт – это самый злостный правонарушитель из всех существующих! Ведь это – огнедышащие монстры, загрязняющие все вокруг при каждом своем выходе, оснащенные комплектами задних покрышек, которые сгорают уже через пару кругов! ![]() В мире существуют гораздо более важные вещи, о которых нам стоит беспокоиться, но именно по этой причине автоспорт настолько высоко ценится. Он предлагает нам побег. ![]() Поединок между Дайго Сайто (Daigo Saito) и Юичи Имамура (Youichi Imamura) оказался опытом, открывающий глаза многим. Он настолько сильно потряс зрителей, что даже я не мог себе этого представить. Позднее Дайго сойдется в битве с Масато Кавабата (Masato Kawabata) и его Nissan GT-R, которая превратилась в настолько же грандиозный бой, как и первая дуэль. ![]() За эти несколько секунд, когда супер кары бились друг с другом дверью к двери, зрители забыли обо всех своих заботах и, затаив дыхание, не отрывали взгляда от того великолепного зрелища, которое разворачивалось прямо у них на глазах. ![]() Дрифт битва супер каров больше не принадлежит к категории несбыточных грёз. Это – реальность. И это свершилось на гонках D1 Grand Prix серии «Tokyo Drift» в Одайба какие-то считанные недели назад. ![]() Существует три вида дрифт поклонников. К первому типажу относятся те, кто посещает любительские соревнования и кто, может быть, и сам немного дрифтует, но при этом не особо интересуется профессиональными моментами дрифта. ![]() Затем идет вторая категория, которую интересует профессиональная сторона этого автоспорта – их можно увидеть на треках таких гонок, как Formula Drift или D1GP, а так же на других гоночных сериях, которые проводятся по всему миру. ![]() И к последней категории относятся парни, влюбленные в японский дрифт, которые считают, что гонки D1GP все так же остаются центром вселенной, если речь заходит о дрифте. ![]() Учитывая, что у меня ни разу не было возможности приехать на японскую серию гонок D1GP, я не имел на малейшего представления о том, что они из себя на самом деле представляют. Но все изменилось в Токио. ![]() Конечно, я постоянно отслеживал D1 Grand Prix, когда эта серия проводилась на территории США. Эй, да моими первыми дрифт заездами были D1GP vs США на треке Калифорния Спидвей еще в 2004-ом году. ![]() Тем не менее, этот вид спорта серьезно продвинулся вперед с моих последних гонок D1GP, на которых я был в 2009-ом году. Хотя, я уже вижу, как в комментах на стене пишут о том, во что превратились теперь эти серии… ![]() Но я просто выйду на свет и отвечу: D1GP превратились в спродюсированное шоу. Это как смотреть игровое экшн-кино со множеством различных комментаторов. ![]() Сейчас там есть турнирные таблицы, которые позволяют пилотам, вышедшим из игры, вновь худо-бедно посоревноваться. ![]() Плюс ко всему, событие, о котором я рассказываю, проводилось между двумя другими, которые следовали одно за другим с перерывом в одну неделю. Для поклонников автотемы там было много чего - и сделать, и посмотреть. ![]() Я знаю, что некоторым из вас, парни, тяжко будет проглотить эту горькую пилюлю, но считаю, что гонки D1GP сейчас проводятся в большей степени ради шоу, тогда как Formula Drift копирует профессиональные гоночные серии класса NASCAR или F1. ![]() И хотя существует огромное количество японских команд с теми качествами, благодаря которым они способны соревноваться в D1GP не только в своей стране, но и по всему миру, есть всего лишь несколько тех, кто обладает необходимыми знаниями и мастерством. ![]() Дайго Сайто – лучший из этих парней и, вероятно, лучший дрифтер в мире. Я еще вернусь к спорам, где сравниваются гоночные серии FD и D1GP, но сейчас давайте перейдем к Lamborghini Дайго… ![]() Насколько же крут этот кар? Дайго просто сумасшедший. В эту самую секунду край его спойлера находится всего лишь в одном сантиметре от стены. Позднее я проверил, есть ли повреждения. Оказалось, что на поверхности нет ни единой царапины. Это была квалификация? Нет. Это были гонки? Нет. Это был обычный демонстрационный заезд. Да! Этот парень - псих. ![]() Мне стало интересно, что же такого стокового осталось на двигателе Murci?lago?! Вся остальная часть кара?! Давайте просто считать, что Дайго внес в свое авто «значительные» модификации. ГЛАВА 2 Мастер развлечений ![]() Итак, что же такое делал Дайго со своим дрифт каром Lambo, если у него уже была своя собственная Toyota Mark II? И тут на передний план выходит Вон Гиттин младший (Vaughn Gittin Jr.), профессиональный «развлекательных дел» мастер. ![]() В Monster Energy решили, что неделя Tokyo Drift – прекрасная возможность представить свою новую команду в демо заездах. ![]() С момента своего выигрыша в далеком 2005-ом году в гонках D1GP vs. США мечтой Вон Гиттина было приехать в Японию и принять участие в соревнованиях D1 Grand Prix. И, наконец, в финальном заезде в сериях 2015-го года в Одайба он получил возможность посоревноваться в демонстрационном матче международного чемпионата D1GP World Champions во время воскресных заездов. ![]() Разумеется, Вон Гиттин привез с собой всю свою команду в полном составе, которая вместе с ним путешествует по всему миру. ![]() Это как если бы Вон Гиттин стоял во главе одновременно и дрифт, и байк банды. Лучшего способа приехать в Японию не придумать. ![]() Хотя на гонках D1GP не так много дрифт каров, оснащенных двигателем V8, тойтовские 2JZ – это двигатели, на которых останавливает свой выбор подавляющее большинство. Ну а слышать урчание V8 на треке – это просто как глоток свежего воздуха. ![]() Особенно мне понравилось, что буквально каждому было интересно увидеть дрифт кар Вона. ![]() Казалось, что поток механиков и пилотов, останавливающихся, чтобы рассмотреть поближе этот кар, никогда не прекратится. ![]() Согласитесь, странная парочка. Кто бы мог догадаться, что эти двое станут однажды товарищами по команде, не говоря уже об их дружбе. ![]() Каким-то странным образом, вместе эта странная парочка делает свое дело. Зрители просто влюбились в них. Но я лучше промолчу и дам возможность Вон Гиттину самому рассказать о своем опыте на этих гонках в своем блоге. ![]() Поверьте, парни, я найду время сделать полный обзор на этого зверя, и произойдет это в ближайшем будущем. ![]() Като-сан (Kato-san) из Liberty Walk был поблизости в группе поддержки, приветствуя Дайго каждый раз, как только он выводил своего зверя на трек. ГЛАВА 3 Родом из детства ![]() Хотя весь день просто переполнен впечатлениями и буквально зовет сделать еще больше снимков всего действа на треке, очень часто я пытаюсь поймать момент, который говорит сам за себя красноречивее всяких слов. Пусть это фото расскажет вам свою историю. Но, Боже мой! Этому малышу не больше двух лет, и он просто зачарован дрифт каром Дайго. ![]() И такое ощущение, что с годами ничего не меняется. Юный или старый, но любой поклонник авто культуры навсегда остается поклонником авто культуры – даже если ты закален в самых разных авто битвах, как Манабу «Макс» Оридо (Manabu 'Max' Orido). Эти гонки D1GP были последними в карьере Оридо – он уходит на пенсию из мира дрифта и все свое внимание переключает на гонки спорт каров. И хотя он является ветераном дрифта, на этом фото ему не дашь больше двух лет. ![]() Разумеется, каждый задавался только одним вопросом: «Как Lambo покажет себя в дрифте?» Я бы сказал, забавный вопрос. Если подумать, как Дайго вообще способен хоть что-то разглядеть из своего салона. ![]() Я с трудом втиснул себя самого в кресло пилота и с трудом смог хоть что-то разглядеть. Не представляю себе, как вообще можно дрифтовать, сидя внутри этой адской штуковины. ![]() Но вернемся к тому, что Дайго Сайто один из лучших, если не самый лучший, дрифтер в этом мире… ![]() Очень немногие соперники по D1GP имеют такую же подготовку и знания, как Дайго. Он не боится выходить за границы возможного, когда речь заходит о технологиях и продвижении дрифт культуры. ![]() Знаете ли, серьезное дело, когда вам предстоит заглянуть внутрь двигательного отсека. ![]() Есть одна вещь, которая заставляет меня нехило понервничать, когда речь заходит о гонках D1GP. На фото выше заснят сюжет, который был самым безумным заездом в квалификации из тех, что я видел на этой неделе. Дайго проехался вдоль всей стены из пены, буквально «протирая» ее своим дрифт каром, как абсолютный хозяин положения. ![]() Еще немного, и он бы просто нафаршировал ее своим собственным дрифт каром – и, возможно, даже приземлился бы, с блеском и шиком перевернувшись при этом. Но поскольку он двигался вдоль стены и, возможно, ему потребовалось открыть дроссель или слегка изменить его положение, он просто «совместил» точки. Как это происходит, спросите вы? Это называется «дрифт бокс». ![]() Система оценки, которая использует данные, собранные устройством RaceLogic на базе GPS, которая среди всего прочего замеряет коэффициент отклонения от курса и перегрузки (g-forces). ![]() С этой системой исключается судейство - во всяком случае, в квалификации D1GP. Хотя судьи могут выражать свое мнение, оно всегда основываться на использовании этой технологии. ![]() Благодаря этой технологии были исключены контрольные точки. Теперь квалификация меняется и находится в стадии быстрых перемен. ![]() Заслуженную награду вы получаете за открытый дроссель, а не за скрежет стен. И если вы показали большой угол поворота, резко изменив направление, вы получите свои очки, поскольку переход забирает слишком много времени. ![]() Это воняет. Я ненавижу это. Это ставит под пресс тех потрясающих пилотов, которые соблюдают правила, установленные машинами, чтобы получить максимальное количество баллов. ![]() Просто напросто они не могут теперь пилотировать свой дрифт кар так, как им бы хотелось. А это ставит перед нами вопрос – а зачем? Гонки D1 Grand Prix – это демонстрация мастерства и каров, способных пройти сквозь узкие участки пути. Шоу идет вперед чересчур быстро и слишком хорошо продюсируется. ![]() Пилоты и сейчас идут «дверь в дверь», но при этом они в сотнях милях от того, что я мог наблюдать раньше на гонках Formula Drift. Конечно, гонки все также интересно смотреть. Решения принимаются в считанные секунды, когда времени на размышления нет вообще. На этих гонках всегда что-то происходит. ![]() А для среднестатистического поклонника дрифта в Японии это больше экшн-действо, на котором всегда знаешь что делать. На этом фото заснята потрясающая сцена, когда Тецуя Хибино (Tetsuya Hibino) поджег свой задний диффузор из-за остатков резины вылетающих из под шин и слишком сильно нагретого выхлопа. Ну как, вам нравится? ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ГЛАВА Дрифт бокс ![]() Я спросил Дайго, что он думает о дрифт-боксе. Но дело в том, что принимая участие в гонках по всему миру, он запрограммирован так, что ему плевать. На треке он просто гнет свою собственную линию, и если при этом вдруг получает дополнительные очки, его это нисколько не трогает. Я считаю такое отношение к вопросу самым потрясным. ![]() Мне интересно, что именно думают представители старой школы о том, в каком направлении движется эта серия гонок. Я смотрел видео Best Motoring и Option с такими пилотами, как Кен Номура (Ken Nomura), который тогда был еще ребенком. И спустя столько лет, кажется, что он совершенно не изменился. ![]() И хотя лица все те же, сейчас D1GP – это уже не те гонки, в которые я влюбился в далеком 2004-ом году. ![]() Серия D1GP когда-то была лучшей серией дрифт гонок. И было ощущение настоящего прорыва, когда ты наблюдал за клубящимся дымным шлейфом дрифт каров, которые были способны на невозможное на таких треках, как Ирвиндейл и Калифорния Спидвей. ![]() А теперь все стало стерильным. И это очень печально. ![]() Хорошо, что японские пилоты сегодня больше настроены на участие в других сериях – таких, как Formula Drift. Я действительно думаю, что Дайго Сайто распахнул нам двери. ![]() Сколько еще мы собираемся бить баклуши в ожидании приезда Кавабата (Kawabata) на гонки Formula Drift? В конце концов, он уже выступает на FD Japan… ![]() Серия D1 Grand Prix идет своим путем и не похоже, что поклонники этих гонок изменят свое мнение в ближайшем будущем. Эти соревнования делают свои продажи (в общей сложности, за эту неделю событие посетило 29 399 человек согласно организаторам D1GP), и по большому счету, здесь все нацелено на шоу. Это был идеальный побег из реальности для деятельных поклонников японской авто культуры. Итак, парни, что вы думаете о серии D1GP, и почему вы считаете ее лучше гонок Formula Drift и наоборот? Расскажите нам об этом в комментариях ниже… БОНУСНАЯ ГЛАВА Бонусные фото Вложение 355689 Вложение 355690 Вложение 355691 Вложение 355692 Вложение 355693 Вложение 355694 Вложение 355695 Вложение 355696 Вложение 355697 Вложение 355698 Вложение 355699 Вложение 355700 Вложение 355701 Вложение 355702 Вложение 355703 Вложение 355704 Перейти на сайт Speedhunters |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Speedhunters] Взгляд через объектив: канадский дрифт | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 30.12.2015 07:18 |
[Новость] D1 Grand Prix Series (D1GP) Ultimate 24: Онлайн трансляция | Менеджер сайта | Новости и объявления | 2 | 22.04.2015 08:44 |
Гоча Чивчян показал в Одайбе на D1GP неплохой результат!!! | 73 region | Дрифт | 8 | 25.11.2014 14:54 |