Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здравствуйте уважаемый форум! Я опущу историю покупки машины и того что я об этой машине мечтал 1.5 года, хотя это не так уж и много. История случилась следующая. Автомобиль Марк 2 90й кузов, автоматная 2шка, резина зимняя graspic dunlop ds-2(изношенная). Водительский стаж 3 года,ездил до этого на 9ке.Всё произошло 2 дня назад,я выехал из города Кемерово в Кызыл, меня предупредил продавец что нужно быть аккуратным в вождении, работать газом и рулём плавно,плавно перестраиваться и т.д, что мне и удавалось как я думал. Я всё старался делать аккуратно, осторожно обгонял фуры,скорость не больше 100 км ч и тотолько когда подпривык к машине. Еду,впереди никого,сзади тоже,дорого почти прямая(лёгкий поворот)на скорости примерно 80-85 км ч чувствую что машину ведёт в сторону, стараюсь парировать, но только больше раскачиваю и машину крутит на 360 гр, пересекаю встречку и в здоровый сугроб. Выхожу, можно опустить что я пережил, я не испугался, я просто понял что ситуация уже безысходная, машина села, левый бог утоп в снегу, под днищем пласт прессованого снега. Через 30 секунд появляется аварийка, мужики вытащили,на машине ни царапины. И тут я расстроился, я чуть не угробил машину,не дай бог кого на встречки и себя в конце концов. Дико повезло. Мне ничего не оставалось как продолжить путь, предстояло преодолеть почти 1100 км, спустя 4 часа наступила ночь, я всю ночь ехал,ехал предельно осторожно, я стал очень плавно работать педалями,рулём, скорость порой была и 40 км ч, я соирал за собой колонны,мигал им чтобы обгоняли и в таком режиме я доехал. Больше не носило, но было всё время чувство что машина сорвётся вот вот, это жутко напрягало. Объясните как управлять марком.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
руками рулишь,ногами педалируешь
__________________
Ничего не понимаю в маркообразных,но форум понравился-есть знатоки всего!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
"Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво."
Автор не известен.
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 1998г
TOYOTA TOYO ACE - трудяга TOYOTA CROWN LS141 1995г TOYOTA VISTA 20, 30. TOYOTA CROWN WAGON GS126 SUBARU LEGASY 1996 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Да как управлять... едь, да и все.
Никто тут тебе не напишет какого-то откровения, после которого ты в один момент марком будешь управлять как Дайго Сайто. Марк в управлении ничем не отличается от других машин похожей конструкции. Меньше грузись по этой фигне. Резину свежую поставь. Найди площадку какую-нибудь свободную, погоняй на ней, попробуй в занос его загнать и вытащить потом. У тебя был передний привод, теперь задний. Это разные вещи. Прописные истины (типа руль в сторону заноса) еще в автошколе преподают. В сети валом таких советов.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Наверное газу дал в повороте вот и результат. ну или лед на дороге и резина уже не але..
водительский стаж 13 лет из них на заднем приводе 13 и на марках 10 ) в поворотах не уносит, только при льде на асфальте и перегазовке... ![]()
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
резина (лучше новую)+не убитая подвеска, на ровной дороге (по прямой) % заноса крайне мал, притормаживать на поворотах, и не провоцировать машину педалькой газа
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
1) ставь хорошую резину, лучше новую, это значительно повысит шансы на управляемость.
2) в случае если чуешь, что поплыл газ бросай и рулем лови машину. 3) стабилизируй машину рулем в сторону заноса, короткими аккуратными движениями,без нервов). 4) опыт дальше сделает все сам. Я бы на твоем месте потренировался гденить на закрытой заснеженной площадке, чтоб хотябы понимать как машина себя ведет и как с ней дружить. У меня с 2001 все авто заднеприводные, тут уже все на уровне рефлексов.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
@ВАНЯ, самый лучший рефлекс, тише едешь дальше будешь ))) зима не время для гонок и спешки.
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
СРЕЗ
Истину говоришь ![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
R.I.P.
![]()
|
Купи новую резину, удивишься.
![]() Эт, если в регионе ниже -40, то лучше брать липучку.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Плюсую обеими руками. Купил новые бриджи RevoGZ - не нарадуюсь.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
R.I.P.
![]()
|
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
R.I.P.
![]()
|
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Притормаживать не в повороте, а перед ним. Соглашусь с тем, что про б/у резину лучше забыть и купить новую.
__________________
MARK II JZX-110
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Большое всем спасибо! Вас понял, как выходные,так сразу на безлюдную площадку и пробовать машину.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
Почитал отзывы на эту резину.
Вот один из них. Отличаются значительным боковым скольжением: возможен занос, поэтому требуется повышенное внимание в поворотах на льду и лужах. Опыта мало+износ резины= результат. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Тише едешь - х....р доедешь.
1. Полная диагностика подвески. Особенно всего, что висит на задних цапфах. Это самое важное. Если есть какая-нибудь неисправность - все остальные разговоры на тему "как водить" - бесполезны. 2. Площадка - не панацея. Желательно замерзший водоем или укатанное поле (маловероятное явление). Или какой-нибудь полу заброшенный зимник, где машины раз в год по обещанию появляются. Проще говоря место, где ты можешь попробовать машину в реальных условиях. При реальных скоростях. 3. Далее что касается износа резины - он должен быть реально адский, чтобы это повлияло на срыв в занос. У меня новая резина. Ради интереса измерил высоту снежных "червяков". Глубина протектора сантиметра 2. Червяк 2-3мм. Всё остальное забито снегом. Нисколько не отрицаю влияния степени износа на безопасность. Но сильно преувеличивать тоже не стоит. 4. Касаемо скорости - проведи эксперимент. Проходишь дугу на 80 кмч БЕЗ ПОДГАЗОВКИ, а следующий раз на скорости 40-50 , но газанув в повороте. В общем - эксперементируй. Лично я считаю, что на потерю курсовой устойчивости влияет ускорение в большей степени, чем скорость. От того, что ты тупо едешь 100 или 120 - машина сама по себе просто так с дороги не вылетит. Зато намного больше вероятности попасть при вполне "законных" 70-80, но начав маневр. Нажав педаль газа или тормоза. Либо когда под левыми и под правыми колесами разное покрытие. Что касается поворотов - снижать скорость до безопасной - нужно до поворота, а не во время. Не уверен - скорость по минимуму.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
Автоматная двушка с открытым дифференциалом очень спокойный автомобиль.
Думаю, основная причина произошедшего в поздней реакции на занос. Если сразу не "поймал" машину, начинается раскачка и неминуемо развернёт. Резина ОЧЕНЬ много значит, возьми шипованную резину, лучше новую. После ревизии подвески обязательно проверь развал-схождение. Это тоже заметно влияет на управляемость независимо от модели автомобиля и типа привода. Зимой на любом моноприводе нужно ехать внимательно, особенно на заднем - задние колёса толкаются вперёд и стремятся обогнать передние. Никто не сможет в двух словах объяснить "как нужно ездить". Есть литература про автоспорт, про управляемость автомобилей с разными типами привода почитать можно. Лучше поехать на закрытую площадку или замёрзшее озеро и покататься.
__________________
Cresta JZX100 1JZ-GTE + PFC + R154.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Gemini90 РАССУДИТЕ СИТУАЦИЮ | Semen23 | Белый и черный списки | 23 | 16.06.2014 11:47 |
Проясните пожалуйста ситуацию о рулях... | vicin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 23.10.2012 13:25 |
Проясните ситуацию - лишили прав | _fess_ | Правовые вопросы | 3 | 29.04.2011 15:05 |
Запах в салоне! Помогите решить ситуацию. | Alester | Кондиционер, отопление и вентиляция | 9 | 06.03.2010 10:21 |
стукнул марка об бардюр, занесло на повороте | Welder | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 18.06.2007 08:21 |