| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подскажите плиз подойдёт он на Марк2 1JZ-GTE 1991г. АКПП, а то там написано что на 1JZ-GT я понимаю что это описка??? http://www.trust-power.com/overseas/eng ... 021002.htm
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	изготовление распорок на маркообразные 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dimas 
		
		
		
		
		
		
			Да подходит. Только кто тебе его настраивать будет? У вас там настройщики есть? Где брать собираешься и по чем? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже планирую на таком отстраиваться. Но пока теоритечески.. а практически конечно сложновато будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT 
			CBR1000RR8  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 по цене, не такая уж и большая разница вроде бы  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MSG 
		
		
		
		
		
		
			Ну да! Вот сравни. Повер ФС http://drivefast.ru/index.php?productID=175 Е-менедж http://drivefast.ru/index.php?productID=155 Еще проводка для е-менеджа http://drivefast.ru/index.php?productID=153 Настройкой повер ФС занимается в Москве только олтехно и стоит это 650$, а е-менедж настроить 300$ Итого повер ФС 24000+650$= 40 900 е-менедж 14500+300$= 22 300 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			К тому же Power FC нет на АТ. Совместить можно, но сложно. И еще в продаже его щас почти не найти.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT 
			CBR1000RR8  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KameloT 
		
		
		
		
		
		
		
	На 100 как раз есть, у vitaliy20 то как раз 100. А совместить может фурв, там всего то венец нижний поменять на колене, и распред поменять. Можно и самому напаять.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 17500 + туда еще надо пару ништяков прикупить сразу для полноценности а настройка - эт дело так сказать сугубо личное - интимное можно сказать а вот то что повер фц нет под ат - это я незнал  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MSG 
		
		
		
		
		
		
			Ну да забыл проводку посчитать. Что еще надо докупать, я не вкурсе. Мне за 300 баксов настройщик все настроит по своей ШЛЗ и еще на стенде. При чем этот человек уже ни одну машину настроил и опыт у него приличный. А я сам там такого наворочаю, что пипец полный будет Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Стас На сотом кузове стоит комутатор зажигания или нет? При настройке мозгов с ним надо чего то колхозить? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Greddy в настройках более дружелюбный чем PowerFC,настроил без A/F target убил бак бензина и день
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Tourer V 1994 - A'pexi-Greddy-AEM-SAMCO-SARD-TRD..M/T в ожидании .. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 
		
		
		
		
		
		
		
	Комутатор стоит. Ничего колхозить не надо, но как будешь дуть больше 1,0 так придется ставить усилитель зажигания.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			А нахрена он нужен. Я не слышал, чтобы кто то его ставил на давлении 1,2. Какой в нем смысл и что будет если его не поставить? Где его взять и как он выглядит. Может ссылкой пульнешь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да, забыл сказать, что для 90-го нет Power FC AT. Чтобы приколхозить от 100-го, нужно доработать впускной вал, датчик коленвала, МАФ, и косу, если не ошибаюсь. Я бы лучше совместил от 90-го МТ с автоматом, как у Харвеста. Но Александр не раскрывает секрет такого варианта   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT 
			CBR1000RR8  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KameloT 
		
		
		
		
		
		
		
	Да нет никакого секрета, все элементарно Народ вон с Казахстана таое делал и не раз. У нас такое делал Ранетка, года 3 назад. vitaliy20 Пропуски зажигания будут. На родной турбе может и не будет а на не родной 100% 1 катушка на 2 свечи не есть хорошо. Ставят самое дешевое усилитель от хкс, твин повер дли. А по серьезней меняют комутатор на конденсаторного типа. Куча контор такое производит.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			Элементарно насколько? Расскажите вкратце, если не трудно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT 
			CBR1000RR8  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Типовая схема подключения 1JZ-GTE+Power FC  -  1JZ-GTE+Стоковый комп .
		 
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо за распиновку. Но у Харвеста Power FC стоит без стокового компа, и управление автоматом сделано полностью ручное, он там какую то схему колхозил.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT 
			CBR1000RR8  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 http://www.alpinarium.ru/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser JZX-100, 1997 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			KameloT 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну сам и сделай такую схему, работы на 5 минут. Найди галетник на 4 положения и распаяй провода. Только в ручном режиме все равно хуже будешь переключать, чем само.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Народ нужна помощь.... по настройки автомобиля... нужен человек шарящий на ты с мозгом Greddy E-manage Ultimate ... нужна полная отстройка в реальном времени.. есть умельцы из Москвы???
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Чем отличается Greddy E-Manage "Blue" от "ultimate" | Mark 2 Tourer V | Двигатель | 10 | 29.08.2013 18:37 | 
| Народ! Кто что знает про GREDDY E-Manage Ultimate? | TarasSpb | Модификация электрооборудования | 8 | 10.08.2009 10:32 | 
| Кто юзает комп Greddy E-manage Ultimate?Предлагают,стоит ли? | Bubley | Модификация электрооборудования | 17 | 18.02.2009 13:36 | 
| e-manage ultimate | FURIOUS | Модификация электрооборудования | 14 | 06.04.2008 07:56 | 
| fconV vs Greddy E-manage ultimate | vasso | Модификация электрооборудования | 8 | 21.01.2007 09:16 |