| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Стажер
|
Ребята , подскажите по кольцам , как ходят ТР ? И еще на поршнях на юбках большие потертости с обеих сторон , их стоит менять или так катать ?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
Где-то слышал что тп на сток пойдут если сильно задувать то не стоит
Пили фото поршней надо смотреть, а лучше промерить |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Опытный
|
есть мануал, там написаны нормы отбраковки поршней.микрометр расскажет правду)
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный
|
ну кольца я бы точно не стал ставить тп! у меня было 15 комплектов б/у колец околоконтрактных из них подобрали 6 комплектов по зазорам померили - все в номинале!
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Стажер
|
Если хочешь в скором опять разбирать двигатель то ставь ТП а так лучше позолоти корман и поставь оригинал)))
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 4-х поршневые тормоза Цельсиор 20-й | Pelican | Продам | 3 | 04.06.2013 02:34 |
| Поршневые кольца | Misha | Двигатель | 23 | 15.10.2011 15:52 |
| Поршневые кольца на 1G стандарт | Хирург | Двигатель | 7 | 30.09.2007 20:25 |
| Поршневые кольца. Оригинал или нет? | BrambuS | Двигатель | 5 | 25.07.2007 13:28 |