| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сильно не пинать. Прочитал руководство по настройке и руководство по установке Е-менедж ультимейт. Мозг вскипел и забурлил. Не помню что стоит на сотом кузове турера В. МАП или МАФ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У нас расходомер. Т.е считалка воздуха. А 90-ых датчик давления воздуха. 
		
		
		
		
		
		
			А вот что из них МАП, а что МАФ не помню. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourCam 
		
		
		
		
		
		
			Вот у меня такая же инфа, а что есть что не знаю. Тогда вопрос такой, какой буст понимает наша считалка? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			MAF - это т.н. "лопата" на воздуховоде, MAP - датчик давления. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, очень интересно, почему тойтовские инженеры снова перешли с MAP на MAF на турбомоторе? При этом на атмосферниках от MAF отказались еще в конце 80-х начале 90-х. Кто нибудь знает почему?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Народ очень надо. До скольки буст понимает считалка на сотом кузове?!!!!!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 45 секунд: Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			GRaF_ST215 
		
		
		
		
		
		
			Как это при чем!!! Буст и считалка связаны напрямую. Она же считает какое колличество воздуха постапает в двиг. С увеличением буста увеличивается и колличество воздуха поступаемого в двиг. У считалки предел есть (5В) , после которого достаточно топлива точно не будет. Поднимая буст ты можешь дойти до предела считалки и тогда здравствуй детонация. Тогда о чем вот тут люди разговаривают http://www.e-manage.ru/forum/forum_posts.asp?TID=179 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			maks@mark 
		
		
		
		
		
		
			там не лопата там нить.... Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: vitaliy20 недавно смотрели, на турбовых с 100-го стоит maf - расходомер воздуха.... на всех 90-ых и на атмо 100-ых - map - т.е. датчик давления 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II 94 2JZ-GE Grande G 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			понимает по разным источникам от 360 до 450 сил  =)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У HKS есть приблуда AFR которая обманывает считалку, но в e-manage должна быть такая функцыя   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			обманывают не считалку а моск =) 
		
		
		
		
		
		
			Смысла обманывать нету если моск поверФЦ то там можна сетапить считалки от Z32 и еще от чего то...так что все будет шикаладно =) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У греди есть своя считалка, которая понимает буст до 3кг. Поставив е-менедж можно обмануть штатную считалку, а можно вообще ее отключить и эмулировать ее показания, так же как и на пауэр ФЦ. Но отстроить комп с отключенной считалкой будет не просто. Будет, то переливать, то не доливать. Вот и хотелось бы знать поймет ли штатная считалка буст хотя бы до 1,2. Короче кто на сотом кузове со штатной считалкой давил 1,2кг. и у него чек не загорался? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд: Да и еще, кто знает на сотом кузове комутатор зажигания стоит? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Давили и 1.6 тока турбина развалилась через полгода такой езды =) я серьезно =) не я тока не подумай! есть тут один умелец =) 
		
		
		
		
		
		
			У гредди есть МАП до 3-кг...считалок не видел. Чтобы давить 1.2 нужно само мало это насос помочней впуск-выпуск-куллер и самое главное поршневая от 1джей ТТ там СЖ пониже=) на 100-м давить макс 1кг...далее не стоит пробывать...а так все компы для околосток 100-х под 1.1кг давления...но у них и бенз 100-й и выше так что все на твой страх и риск...смысла давить нету так как на сток турбине один фик откатывать будет до 0.9 и ниже на высоких оборотах Добавлено спустя 49 секунд: Коммутатор стоит там же где и на 90-м...крепиться на чашку амморика слева... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну у меня уже есть куллер гредивский, насос валбро, свечи фпекси 7, прямоток еще не нашел, прямоток нулевик еще не пришели. Придут буду все ставить и комп настраивать. Поршня менять не буду. Про степень сжатия вопрос спорный. На дроме обсуждался, к единому мнению не пришли. Кстати для всех ВНИМАНИЕ В МОСКВЕ ПОЯВИЛСЯ 100 БЕНЗИН !!!!! Поднего настраивать и буду.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 
		
		
		
		
		
		
			МАФ ваще до бороды сколько буст в моторе. Есть пиковое значение по МАФ 5.12В. Стокового МАФ теоретически должно хватить на 450 сил. 1джей стоковый жрет воздуха на бусте 0.8бар 4.3В, на бусте 1.2бар, 4.4В. У кого есть другие данные по МАФ, плиз выложите сюда. 
				__________________ 
		
		
		
		
	FULL THROTTLE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourV как поставлю комп сразу выложу... 
		
		
		
		
		
		
			думаю на след неделе как куллер и впуск воткну 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FourV 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо! Это именно то что я хотел услышать!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 
		
		
		
		
		
		
			Насколько я знаю стоковый мозг может обсчитывать до 0,93 бара.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Kind стоковом мозгу на 1джей-сингл пофигу на буст =) 
		
		
		
		
		
		
			может упасть в отсечку и на 0.7 на большой дудке 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	FULL THROTTLE 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подушки на 100м кузове. Несколько вопросов... | yuri | x100 | 33 | 24.08.2017 12:45 | 
| хочу себе Чайзер в 100м кузове!! | bauernolimits | x100 | 4 | 08.12.2012 02:11 | 
| Не включается климат-контроль на 100м кузове | Евгений С | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 19.10.2012 18:17 | 
| внутренности зеркал на 100м кузове и Аристе JZS160 одинаковы | Rozenbom | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 0 | 01.04.2010 10:35 | 
| вопрос к владельцам чайзеров в 100м кузове | kunc002 | Выбор автомобиля | 10 | 09.07.2009 11:55 |