Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем доброго.
Ребята, для общего развития поясните чем hks f- con v pro silver отличается от обычного бустапного Mines-а? Знаю, что первый субкомп, а второй полноценный комп. Но что это даёт не сильно понимаю, разве только что на первом, если он настраиваемый, можно подстроиться под большую турбину, но если турбина сток то получается разницы нет? Ну кроме геморра в настройке f-con-а. Возможно конечно предположить, что если f-con идёт с шлз, то он сам сможет подстроиться под топливо наше, а не Японское. Но будет ли от этого прирост на сток турбе на первом джее vvt-i? Возможно детона меньше появится. Ещё прочел, что если на f-con написана версия 2.0, то он зашит под определенный конфиг и настроиться не получается. Т.е. если я беру 2.0, то вообще разницы с mines-ом нет? И последнее, самому ф-кон реально настроить? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
f-con v silver | frakzz | Модификация электрооборудования | 0 | 01.10.2013 20:29 |
Бустапный JZX90 MT vs бустапный JZX100 MT | Mopar Pete | Автоспорт | 80 | 24.09.2010 00:23 |