Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
При покупке машины был отмечен непонятный звучок типа похрюкивание на ХХ. Звук раздавался из области ГРМ.
При прослушвании с помощью специального инструмента ![]() ![]() Далее обратно. Прогрел двигатель, покатался - звук исчез. Видимо дело было таки в самом механизме натяжителя. При тщательном рассмотрении старого натяжителя можно заметить его некоторый перекос. Видимо из-за этого он, цобака серая, так похрюкивает. Таперича в моем GTE никаких посторонних звуков нет, чему я и рад соббсно. Еще до кучи поменять вчера масло (D2) в ГУРе, и собираюсь поменять его еще и в насосе привода вентилятора охлаждения. Ну и на всякий случай поставил салонный фильтр - обрезал по размерам подходящий и воткнул нафик... ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
В гуре рекомендую Д3 , по морозу руль дубеть не будет.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
![]() ![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Нельзя всем дать всё. Потому, что всех много, а всего мало.
Уазик INFINITI FX37S 2011 г.в. Уазик поменьше HONDA CR-V 2009 г.в. |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Спасиб. Буду иметь ввиду. Но вообще тут особо меньше -20 бывает крайне редко. И не замечал, если честно, проблем с дубовостью руля.
А в насосе венилятора ОЖ D2 как себя проявляет, нормально ? ТАм вообще написано, что лить D2. Стас, кстати, не в курсе - там примерно какая заправочная емкость, что-то в книге на нашел нифига.. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Возьми с запасом не обеднеешь. По-моему литра два. Там кстати косяк один есть: Резиновый шланг у многих течь начинает между шлангом и металлическим наконечником. Если заметишь- меняй сразу, иначе засрет все под капотом
![]()
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Гость
|
Я недавно проводил процедуру замены жижи в гидраче правда на 1JZGE.
На щупе написано Dexron без цифр. Была залита какая то желтая жижа японская наверно японский Dexron синтетика (такая же по цвету и в автомате была). Отсосал старую из бачка. Снял трубку и опустил ее в бутылку. Завел слилось. Залил новую опять завел прокурутил руль туда сюда и так пару раз пока не пошла свежая жижа. На все ушло аккурат 1 литр. Кстатит страя жижа ооочень грязная оказалась хотя по капле так не скажешь, а вот в бутылке видно хорошо. А DIII побоялся лить, морозов нет да и вдруг потечет что, всеж жиже третий. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена подшипника в натяжителе ремня привода агрегатов | huligun | Двигатель | 25 | 11.01.2009 09:29 |
натяжитель ремня | veniamin77 | Двигатель | 4 | 19.09.2007 08:12 |
Cкрип ремня привода агрегатов | Двигатель | 8 | 09.03.2007 19:16 | |
Ролик натяжитель ремня навесных агрегатов | Митяй | Двигатель | 20 | 15.02.2007 02:37 |
Ролик натяжитель ремня навесных агрегатов | Митяй | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 01.01.1970 03:00 |