Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем добрый день! Возникла следующая проблема:
При установке турбины gt3037 штуцер слива масла направлен прям между "штанов" выпускнова коллектора! Может кто подскажет как эту проблемку грамотно исключить! Можно ли сливную трубку пропустить между "штанами" коллектора?? Заматываться выпускной коллектор не хочу, так как термолента держит температуру и коллектор может трескаться(((( |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка мех. нагнетателя на 1JZ-GTE вместо турбины!!! | faust11k | Модификация и свап двигателя | 98 | 01.02.2012 05:58 |
Установка на 1JZGE турбины ! | FREKKK | Модификация и свап двигателя | 28 | 01.08.2010 06:25 |
Установка ТУРБИНЫ на 2JZ-GE | DenZ | Модификация и свап двигателя | 18 | 12.05.2010 18:18 |
Установка турбины от крузера 80 в 90 таур | 444 | Модификация и свап двигателя | 31 | 03.11.2009 10:49 |
установка турбины на jzx90-atqf | Alkopone | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.07.2009 03:20 |