Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Сабж!!!
При разгоне, особенно со сплитом, слышно звук, очень похожий на звук нездоровых ВАЗ 2106 ![]() Звук проявляется в момент переключения передач. Может в автомате проблема?? Пробовал лить 95 бенз та же фигня, 98 не рискую заливать. езжу на 92. Кто что скажет. Масло влияет на детонацию и стук клапанов???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Детонация это следствие неправильного горения смеси в цилиндрах. Масло тут не причем как бы. Зажигание не крутил?
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Не не крутил... на Марке я еще боюсь пока принимать какие либо действия без 100% уверенности в их правильности. Книжку только вчера купил. Сегодня гляну.
Добавлено спустя 11 часов 47 минут 15 секунд: Что там собственнго в зажигании нужно крутить? трамплер? или еще что? стробоскоп обязателен???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
rega, да, ослабляешь один болт, помечаешь положение как было и поворачиваешь. Против часовой стрелки раннее зажигание, по часовой позднее.
Просто глянь как у тебя стоит, обычно посредине у всех. Просто бывает что умельцы ставят слишком ранее по каким-то не ясным причинам. Стробосков штука не очень полезная. У меня когда по стробоскопу выставлено вобще не едет, вроде такое бывает на старых машинах в следствии естественного старения и износа.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]() ![]()
|
В книге про регулировку зажигания нифига не написано... про стробоскоп написано а про трамплер нифига
![]() ![]() если стоять лицом к трамплеру с правой стороны машины то получается вниз это слишком раннее и вверх слишком позднее. Ну вот и правду говоришь! Накручен практически на самое ранне зажигание... надо пойти к машине посмотреть .. визуально вроде очень раннее. По средине поставлю гляну. Детонаия вроде довольно вредное явление? Или это только тогда когда она проявляется в момент глушения двигателя?? .. на запущеных карбюраторах как правило ![]()
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Детонация вредное явление. Детали испытвают очень мощные ударные нагрузки. Она вредна и на ходу и при глушении, хоть как вредна.
Поставь на середину и посмотри что изменится. Открой окна чтоб слышно было, еще лучше мимо какой-нить бетонной стены ехать чтоб звуки отраженные хорошо слышны были. Зажигание на слух выставить хорошо можно. Ставишь на середину и резко дергаешь газульку. Если детонации нет поворачиваешь по-раньше и дергаешь опять, замечаешь что обороты набираются быстрее. Вот и находишь точку где детонации нет (вобще нет) и при этом набор оборотов максимально быстрый. Закручиваешь, проверяешь на ходу чтоб не было затыков никаких. В книжке рекомендуется перед начало регулировок замкнуть на диагност. разъеме Te1 и E1. Можно и замкнуть, хотя разницы я не заметил.
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Поставил более позднее зажигание, стояло по середине. Детонация пропала... очень очень редко появляется когда газ притопишь. А так все ОК. Кстати с открытыми окнами ее вообще не слышно.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
А не бензин ли у тебя суперхреновый? Что-то я с перепугу не причину, а следствие нашел
__________________
Toyota Land Cruiser 80 VX
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Кстати о детонации. Ни укого, случайно, 1JZ-GTE не позвякивает? А то у меня, что на 90-м, что на 100-м такая херня. Бенз 98-й.
__________________
Уже не Турер, и вовсе не Тойота. Но всё ещё Японовод.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Если зажигание позднее будет тяга пропадает?
Кстати от бензина не зависит 95 или 92 ... если зажигание не правильно стоит детонация будет и на идеальном топливе.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
А у меня такая проблема. резко дергаю за тросик газа - слышна детонация. Крутили трамблер, в каком то положении поменьше выставили, но все равно есть! лил и 92, и 95, и 98 - детонация есть! возможно ли, что причина в самом датчике таится? или на это явление могут и другие факторы влиять?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Ребя всем ПРИВЕТ. С Наступающим!!!
Была похожая проблема, описывал в теге двигатель 1G. Много спецов смотрели в итоге сделал раскоксовку т.к. масло еще и подъедала. После из трубы много чё не нужного по вылетало. Детонация прошла ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стук в районе клапанов | Alex EPT | Двигатель | 9 | 28.09.2012 11:22 |
стук в крышках клапанов 1jz-gte. помогите советом. | andrey.67 | Двигатель | 17 | 07.09.2010 03:24 |
1JZ-FSE детонация | Двигатель | 56 | 29.10.2008 12:38 | |
1jz-fse детонация | flint | Двигатель | 11 | 20.08.2008 10:09 |