TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2016, 09:22   #1
LaVR25 TC
LaVR25 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LaVR25
По умолчанию Skyline JZR32 (1jz-gte) 3

Решил рассказать историю того как в правильный автомобиль был установлен правильный мотор.

История началась очень давно, примерно лет 5 назад я владел, автомобилем toyota Altezza с 3s-ge, потихоньку я начал увлекаться дрифтом, тем более что сам живу в Красноярске, а это родина сильнейших дрифтеров России.


К тому-же на красном кольце начал проводиться любительский чемпионат по дрифту, DSL Красноярск. В принципе атмосферная altezza могла кое что, но этого конечно мало. И я начал задумываться о свапе её на 1 или 2JZ.

И тут подвернулся вариант, поменять Алтезу на скайлайн купе в 32ром кузове, в целом готовый для дрифта на RB25-det. Так как алтеза машина не из дешевых, а свап приводил к немалому её удорожанию я решил что за 2мя зайцами гнаться не получится и купить 2 машины.

Итак 3 года назад я стал обладателем skyline r32 на RB25-det(кстати мотор контрактный прошел до того как я купил машину буквально 3к км по России, поэтому подвоха я не ждал никак), и затем подкопив купил поджопник nissan wingroad. Тогда я еще не знал что меня ждет, расскажу кратко(упущу не особо важные моменты):



в 2013году, к концу сезона я покупаю машину, и на последнем этапе DSL приезжаю на 2ое место, и у меня все хорошо


В начале 14того года, после первого этапа понимаю что турбина начинает гнать масло, готовлюсь к покупке контрактной, и на тренировках перед вторым этапом умирает мотор... Покупаю контрактный мотор вместе с турбиной, и перед третьим этапом он умирает покупаю еще один мотор теперь уже без турбины. И на четвертом этапе приезжаю на 2ое место. У меня снова все хорошо думаю что 2мотора это тотальное невезение, и дальше все будет хорошо, тем более результат довольно радостный.





После сезона 2014 решаю что нужно тренировать дрифт и зимой, и пока что не на жиглях, а на скае, и в первую же тренировку у меня пропадает буст, оказалось горячая часть турбины почему-то отвалилась, притом что я на газ то не жал толком (по льду его некуда нажимать). Езжу зимние этапы без турбины, приходит лето покупаю контрактную турбину устанавливаю кучу датчиков масло кулер и т.д. и на первом же этапе у меня снова дохнет мотор... уже 3тий...

Сезон 2015 полностью пропускаю потому что ставить 4тый РБ уже нет никакого желания, а на свап нужно много денег и усилий.

Рассказ краткий насколько это возможно... И теперь приступаю к основному, зимой 2015 года я решаюсь на авантюру, на свап 1JZ-GTE, вместе с 154 коробкой. Наконец-то поставить тот мотор который я хотел всегда, вернее я хотел конечно 2ой, но цены на него заоблачные.

Отсюда уже начинается рассказ о самом свапе, да не просто свапе, а о суровом сибирском свапе зимой и на улице! Об этом можно посмотреть видео:



А можно почитать если еще не надоело...

Добавлено спустя 8 минут
И так С чего начинается обычный свап? Покупается мотор с коробкой, машина загоняется в гараж и свапается.

Но у нас свап необычный! хотя первые действия совпадают, дальше начинаются различия, машина с мая месяца стоит без мотора на земле, поэтому первым делом мы поднимаем её над землей соорудив столбики из кирпича. На таком суровом подъемнике и предстоит не самый простой свап, к тому же в сибири и зимой!


куплен 1JZ-gte vvti


суровый подъемник
И так начнем рассказ. Почему 1JZ?
RB растратили мой лимит доверия поэтому с ними покончено.
SR не вижу смысла свапать в скайлайн, все таки это изначально длиннобазная машина, да и зачем делать из ская сильвию? Проще купить сильвию и ездить.
Почему не 2JZ? цена на него просто ад, к тому же есть вопросы по работе стоковой системы наддува, многие с ней парятся. На данном этапе много мощности не нужно, а на разницу в деньгах между первым и вторым (а это минимум 40 тысяч) можно сделать так чтобы первый ехал не хуже чем второй в стоке.
Почему VVTi? Мнений что лучше TT или VVTI куча, решил что он просто новее, и с одной турбой меньше мороки нежели с двумя.

Теперь о процессе свапа:

Машина стоит на "подъемнике" первым делом нужно поставить двигатель на свое место, а для этого изготовить новые опоры двигателя и коробки.


Мотор в скайлайне


У нас есть 1JZ-gte вместе с прикрученной на него 154той коробкой, заводим воровайку с помощью которой мы вынимали и ставили все двигатели в скайлайн, и ставим все под капот. Затем выбираем подходящее положение выставляем зазоры подпихивая досточки в нужных местах. В таком положении опоры двигателя уже не снять, поэтому их решено оставлять какие есть, и наваривать все необходимое на балке.

Как что наваривать решал не я, а как всегда Сергей, поэтому о том как сложно все это было придумать сказать не могу, решено было использовать подушки от жигулей классики, потому как они были под рукой, и размеры подходящие.

Жигулевские подушки разборные, у них снимается верхняя часть с шпилькой, эту площадку изготовили новую, а ответную часть для площадки приварили на подрамник.


вот так выглядит жиговская подушка


левая подушка


правая подушка


вот такая штука была вырезана для того чтобы установить левую подушку


Затем начали изготавливать новую траверсу, старая не подходила совсем, она была дальше от необходимых креплений сантиметров на 5-7, сначала также изготовили площадки и приварили времянки, а потом проварили все.


вот так выходит кулиса коробки


прикрутили площадки к коробки и шахте, под коробку подставлена доска


времянка траверсы



итоговая траверса


вот так траверса встала к кузову
на все эти дела ушло примерно 3дня, работа производилась только по выходным, поэтому фактическа заняла недели 3-4 к тому-же параллельно собирались жигули.

Главная проблема в этих всех работах заключается в том что нет возможности, поставить машину в гараж и она стоит на улице, а сейчас в Красноярске морозы до 30ти градусов. Если когда устанавливали мотор было еще тепло около примерно 5-10 градусов мороза, в январе стало значительно холоднее. Над машиной натянули тент поставили тепловую пушку, и работать стало возможно, но это не так комфортно как в гараже.


для того чтобы как-то было возможно работать накрыли машину тентом, и установили внутри тепловую пушку


вот так уютно под машиной


После всех этих работ снова вынули двигатель с коробкой для того чтобы немного выстукать тоннель, так как кулиса в него упиралась и окончательно проварить и отрезать лишнее на балке. Затем двигатель снова вернули, он встает в аккурат между передним стабилизатором и задней балкой, единственный момент в том что поддон немного упирался в стабилизатор и его чуть-чуть подстучали, чтобы зазор увеличить.


вот так в итоге выглядит наваренное на балке, по середине видно одну из подушек


После того как Сергей сварил траверсу, свозил её в порошковую покраску, и она стала зеленой! Просто потому что на данный момент в покраске был зеленый цвет

Последний раз редактировалось LaVR25; 25.10.2016 в 09:22. Причина: Добавлено сообщение
LaVR25 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.10.2016, 10:49   #2
Андрей88
Андрей88 вне форума
Опытный
 
Аватар для Андрей88
По умолчанию 0

Мельком пока прочитал. Очень траверса понравилась. Шедевр)
Андрей88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Новосибирск] Nissan Skyline JZR32 1JZ-GTE VVTI jzx81 Продам авто 0 10.03.2014 05:43
mark2 90 VS skyline 34 arkad1y x110 10 28.11.2013 09:09
Skyline Максим_ Выбор автомобиля 27 27.11.2007 09:43