TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.10.2016, 07:10   #1
Коллекционер оружия TC
Коллекционер оружия вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Коллекционер оружия
По умолчанию Не могу запустить в нормальном режиме! 0

Дрям форумчане, есть тележка у меня под названием чайзер gx90, не хочет двигать меня, уже все перекопал, но так и не смог ничего внятного найти. Ситуация такая - двигатель 1g-fe(не бимс) на томате заводится, троит и через какое-то время глохнет, при включении передачи глохнет. Я поймал его на затупе - если запустить двиг с бубном (в данном случае с газом) он вошел в нормальный режим работы и даже проехал метров 500, потом после заглушения - второй раз не прокатило. Любые попытки завести его без нажатия педальки сводятся к тому, что он на нее перестает реагировать вовсе (то есть тупняк не проявляет себя от 1400-3600 оборотов, дальше следует небольшой провал и обороты начинают тянуться вниз без возможности поднять себя педалькой). Была произведена замена косы, центрального бронепровода, дроссельной заслонки, крышки трамблера. Куда копать, что смотреть?
Коллекционер оружия вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.11.2016, 10:44   #2
mefody6270
mefody6270 вне форума
Стажер
 
Аватар для mefody6270
По умолчанию 0

свечи посмотри

Добавлено спустя 2 минуты
катушки зажигания проверь. Может бензин гавно был? Бензонасос проверь, может забился бензонасос. Может фильтр топливный.

Последний раз редактировалось mefody6270; 05.11.2016 в 10:44. Причина: Добавлено сообщение
mefody6270 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 13:05   #3
Коллекционер оружия TC
Коллекционер оружия вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Коллекционер оружия
По умолчанию 0

Все было учтено при осмотре, в итоге победила электрика, трамблер по цветам был неправильно подсоединен, тему можно закрывать.
Коллекционер оружия вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как запустить компрессор кондиционера на штатном ECU 2JZ-GTE VVT-i mirk Модификация электрооборудования 7 29.07.2015 04:47
ребят подскажите где можно купить двиготель в нормальном сос Жора777 x100 8 12.01.2012 00:52
MARK II Не могу запустить!!! ПОМОГИТЕ! Region86rus Двигатель 9 05.12.2011 07:00
Не получается запустить 1jz-ge dis604 Электрооборудование кузова 2 02.09.2011 16:21
Не могу запустить двигатель с первого раза после стоянки. Север Двигатель 5 07.11.2007 04:31